язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Труд и занятость населения/ Занятость населения/ Управление и контроль в сфере занятости населения/ Положение о функциональных обязанностях советника Премьер-министра Республики Узбекистан - начальника Департамента по вопросам защиты прав граждан Республики Узбекистан, осуществляющих временную трудовую деятельность за рубежом, и международного экономического сотрудничества (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 04.04.2020 г. N 198)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 04.04.2020 г. N 198



ПОЛОЖЕНИЕ

о функциональных обязанностях советника

Премьер-министра Республики Узбекистан - начальника

Департамента по вопросам защиты прав граждан Республики

Узбекистан, осуществляющих временную трудовую

деятельность за рубежом, и международного

экономического сотрудничества

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с указами Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны", от 20 августа 2019 года N УП-5785 "О мерах по дальнейшему усилению гарантий защиты граждан Республики Узбекистан, осуществляющих временную трудовую деятельность за рубежом, и членов их семей" и от 10 января 2020 года N УП-5903 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию международного экономического сотрудничества Республики Узбекистан" и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" и от 10 июня 2021 года N ПП-5143 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Кабинета Министров" определяет функциональные обязанности советника Премьер-министра Республики Узбекистан - начальника Департамента по вопросам защиты прав граждан Республики Узбекистан, осуществляющих временную трудовую деятельность за рубежом, и международного экономического сотрудничества (далее - советник Премьер-министра).

2. Советник Премьер-министра подотчетен Президенту Республики Узбекистан и Премьер-министру Республики Узбекистан.


3. Советник Премьер-министра в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров), а также настоящим Положением.


4. Деятельность советника Премьер-министра направлена на организацию тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений по вопросам, связанным с внешней трудовой миграцией, обеспечением защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов и членов их семей, расширением международного экономического сотрудничества и интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему.


5. Советник Премьер-министра является членом Президиума Кабинета Министров.

Советник Премьер-министра принимает непосредственное участие в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума.


6. Советник Премьер-министра назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Республики Узбекистан по согласованию с Президентом Республики Узбекистан.


7. Советник Премьер-министра осуществляет непосредственное руководство Департаментом по вопросам защиты прав граждан Республики Узбекистан, осуществляющих временную трудовую деятельность за рубежом, и международного экономического сотрудничества (далее - Департамент), организует работу заместителей начальника и специалистов Департамента.

8. Советник Премьер-министра осуществляет общую координацию деятельности министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, закрепленных за Департаментом, в рамках возложенных на него задач и обязанностей в соответствии с настоящим Положением.


9. Оплата труда советника Премьер-министра осуществляется в соответствии с штатным расписанием, утверждаемым в установленном порядке.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

СОВЕТНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


10. Основными направлениями деятельности советника Премьер-министра являются:

организация безусловного выполнения министерствами, государственными комитетами, органами исполнительной власти на местах и иными организациями законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также выработка комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач на основе изучения реального положения дел на местах и всестороннего анализа проблем в сфере внешней трудовой миграции;

организация мер по обеспечению своевременной и эффективной практической реализации задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

координация деятельности органов государственного управления, органов исполнительной власти на местах и иных организаций по вопросам организованной трудовой миграции, эффективной защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов и членов их семей, оказания им материальной и социальной поддержки;

налаживание сотрудничества с уполномоченными государственными органами зарубежных стран по вопросам внешней трудовой миграции, рассмотрение предложений по присоединению (ратификации) Республики Узбекистан к международным договорам в области защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов;

обеспечение разработки и реализации ежегодных планов и программ по обеспечению организованного трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом, конкретных мер ("дорожных карт") по решению приоритетных задач в сфере внешней трудовой миграции, предусматривающих осуществление адресных мероприятий по обеспечению защиты прав и интересов трудовых мигрантов, улучшению условий их труда, быта и проживания за рубежом;

расширение международного экономического сотрудничества, координация деятельности государственных органов и других организаций, ответственных за интеграцию экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему;

участие в переговорных процессах по расширению международного экономического сотрудничества с другими государствами и международными организациями, организация разработки совместно с соответствующими министерствами и ведомствами проектов документов о международном экономическом сотрудничестве;

рассмотрение предложений по унификации норм национального законодательства с действующими международными договорами, являющимися основанием для интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему, обеспечение экспертизы подготовленных проектов документов;

организация осуществления системного мониторинга за процессами интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему, а также сбор, обобщение и анализ соответствующих сведений;

повышение персональной ответственности руководителей министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, закрепленных за Департаментом, за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

усиление самостоятельности министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, закрепленных за Департаментом, в эффективной и качественной реализации государственной политики в закрепленной сфере, в том числе в вопросах управления финансовыми ресурсами, путем внедрения четкой системы координации и контроля за деятельностью подведомственных организаций;

подготовка ежеквартальных аналитических материалов для отчета Премьер-министра Республики Узбекистан в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан, в части вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов и членов их семей, и международного экономического сотрудничества;

участие в реализации комплексных мер в сфере повышения эффективности работы Правительства, министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, закрепленных за Департаментом, по улучшению позиций Республики Узбекистан в ключевых международных рейтингах и индексах;

совершенствование практики "диалога с народом" и личных встреч на местах, организация разработки и мониторинг реализации комплекса мер, гарантирующих дальнейшее обеспечение занятости и повышение реальных доходов населения;

обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по направлениям и вопросам, отнесенным к компетенции советника Премьер-министра;

организация разработки и защита совместно с руководителями закрепленных за Департаментом министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций у Премьер-министра Республики Узбекистан и Президента Республики Узбекистан "дорожных карт" по расширению сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, комплексных мер по реализации крупных проектов, а также по наиболее важным приоритетным направлениям в закрепленных сферах;

обеспечение на постоянной и системной основе проведения всестороннего и критического анализа эффективности реализации реформ в закрепленных за Департаментом сферах, подготовка обоснованных предложений по своевременному устранению выявленных проблем;

внедрение принципиально новой системы оценки деятельности закрепленных за Департаментом министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, обеспечение качества и эффективности реализации программ стратегического развития отраслей на ближайшую и долгосрочную перспективы;

организация мер по снижению избыточного административного регулирования посредством передачи отдельных функций государственных органов частным субъектам с целью переориентации деятельности закрепленных за Департаментом министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций на устранение причин и условий возникающих проблем, выработку и реализацию комплексных мер по внедрению современных методов организации работы;

обеспечение подготовки и рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров вопросов по наиболее важным и приоритетным направлениям в сфере внешней трудовой миграции, защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов и членов их семей, а также создания достойных условий для их проживания и трудовой деятельности и расширения международного экономического сотрудничества;

участие в подготовке и рассмотрение вопросов по реализации задач дальнейшего развития закрепленных за Департаментом сфер, комплексных мер, а также "дорожных карт" по расширению экономического сотрудничества с зарубежными странами, международными экономическими организациями и финансовыми институтами, другими структурами;

обеспечение тесного взаимодействия с соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

повышение уровня исполнительской дисциплины, обеспечение системного контроля за ходом исполнения актов, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также "дорожных карт" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров в закрепленных за Департаментом министерствах, ведомствах, органах исполнительной власти на местах и иных организациях всех уровней;

обеспечение формирования резерва кадров Департамента и его обновления на системной основе.


11. Основными задачами советника Премьер-министра являются:


а) в сфере защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов:

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере внешней трудовой миграции, защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов, в том числе в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 20 августа 2019 года N УП-5785 "О мерах по дальнейшему усилению гарантий защиты граждан Республики Узбекистан, осуществляющих временную трудовую деятельность за рубежом, и членов их семей" и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года N ПП-3839 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан, от 15 сентября 2020 года N ПП-4829 "О мерах по внедрению системы безопасной, упорядоченной и легальной трудовой миграции;

обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по вопросам внешней трудовой миграции, предусматривающих обеспечение защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов, улучшение условий их труда, быта и проживания за рубежом;

выработка и реализация государственных программ по обеспечению организованного трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом, конкретных мер ("дорожных карт") по решению приоритетных задач в сфере внешней трудовой миграции, предусматривающих осуществление адресных мероприятий, обеспечивающих защиту прав и законных интересов трудовых мигрантов;

организация работы по расширению международного сотрудничества в сфере внешней трудовой миграции, осуществление взаимодействия с компетентными органами иностранных государств в целях урегулирования вопросов временного трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом и обеспечения их прав и законных интересов;

координация работы по вопросам организованной трудовой миграции, процессов проведения мероприятий по адаптации трудовых мигрантов;

анализ миграционных процессов и состояния трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом, реализации их прав на трудовую деятельность, справедливые и безопасные условия труда;

тщательная проработка и обеспечение комплексной экспертизы предложений и проектов документов по вопросам совершенствования системы и повышения эффективности управления в сфере внешней трудовой миграции;

организация работы по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в сфере организованной трудовой миграции;


б) в сфере оказания материальной и социальной поддержки трудовым мигрантам и членам их семей:

координация работы по реализации приоритетных задач в сфере оказания материальной и социальной поддержки трудовым мигрантам и членам их семей;

организация проведения комплексного изучения хода реализации работ по повышению доходов и уровня жизни находящихся в Республике Узбекистан семей трудовых мигрантов путем содействия в решении социально-бытовых вопросов, улучшения жилищных условий, обеспечения занятости трудоспособных членов семей, особенно женщин, социальной поддержки детей трудовых мигрантов;

тщательная проработка и обеспечение комплексной экспертизы предложений и проектов документов по оказанию материальной и социальной поддержки трудовым мигрантам и членам их семей;

организация проведения системного анализа и мониторинга состояния работы по вопросам материальной и социальной поддержки трудовых мигрантов и членов их семей, с разработкой по итогам конкретных мер, направленных на повышение эффективности инструментов правовой, финансовой и материальной поддержки трудовых мигрантов;

координация работы по организации реинтеграции и трудоустройству возвратившихся на Родину трудовых мигрантов;

обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по вопросам материальной и социальной поддержки трудовых мигрантов и членов их семей;

изучение и анализ системы организации предварительной профессиональной подготовки трудовых мигрантов, оказания им правовой и социальной помощи, в том числе после возвращения на Родину;

координация деятельности уполномоченными органами, в том числе представительствами Агентства по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан за рубежом, дипломатическими и консульскими учреждениями Республики Узбекистан в иностранных государствах, по обеспечению эффективной работы по рассмотрению обращений трудовых мигрантов, налаживанию прямого и открытого диалога с ними;


в) в сфере расширения международного экономического сотрудничества:

организация скоординированной работы государственных органов, ответственных за интеграцию экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему, при решении важных задач по обеспечению стабильного развития национальной экономики;

организация системного и комплексного изучения эффективности проведенных работ по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему и расширению международного экономического сотрудничества;

обеспечение тщательной проработки и экспертизы проектов документов по вопросам международного экономического сотрудничества и предложений по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему;

проведение системного мониторинга по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему, осуществление работ по сбору, накоплению, обобщению и анализу сведений ответственных государственных органов;

участие в переговорах с другими государствами и международными организациями по расширению международного экономического сотрудничества, координация деятельности государственных органов, ответственных за интеграцию экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему;

рассмотрение выработанных предложений по унификации норм национального законодательства с действующими международными документами, являющимися основанием для интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономическую систему, и обеспечение комплексной экспертизы проектов документов;


г) в сфере разработки и реализации "дорожных карт":

организация подготовки совместно с руководителями министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, закрепленных за Департаментом, для включения в "дорожные карты" предложений в части углубления экономического сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, а также по проблемным вопросам в соответствующих отраслях и территориях республики;

координация осуществления системного контроля за ходом исполнения "дорожных карт", утвержденных по результатам визитов Президента Республики Узбекистан в зарубежные страны и в ходе посещения территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

обеспечение своевременного представления подробной информации, материалов и отчетов руководителей министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций о ходе реализации "дорожных карт" в части вопросов, входящих в компетенцию советника Премьер-министра, и внесение для обсуждения на заседания Кабинета Министров;

изучение общественного мнения в средствах массовой информации и других источниках, в том числе с выездом на места, для принятия соответствующих мер по конкретным фактам.


12. Советник Премьер-министра в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

участвует в подготовке и проведении тематических выездных заседаний Правительства в регионах с участием руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Департаментом, с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях;

обеспечивает подготовку и внесение соответствующих плановых вопросов для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров и у Премьер-министра Республики Узбекистан;

принимает участие в подготовке и обеспечивает защиту у Премьер-министра и Президента Республики Узбекистан проектов концепций, государственных программ и "дорожных карт" по наиболее важным и приоритетным направлениям внешней трудовой миграции и расширения международного экономического сотрудничества, рассчитанных на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

проводит системную оценку деятельности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Департаментом, основанную на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов;

принимает меры по повышению персональной роли и ответственности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Департаментом, за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров предложений и проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу ведения советника Премьер-министра и Департамента, визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов осуществляет контроль их исполнения;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности реформ в закрепленных за Департаментом сферах, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач их развития;

взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан;

по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан координирует ход выполнения приоритетных задач и программ в закрепленных за Департаментом сферах;

координирует деятельность министерств, ведомств и других организаций, а также органов исполнительной власти на местах по вопросам организованной трудовой миграции, эффективной защиты прав и законных интересов трудовых мигрантов и членов их семей и международного экономического сотрудничества, оказания им материальной и социальной поддержки;

вносит предложения Премьер-министру Республики Узбекистан по передаче отдельных функций и задач Кабинета Министров министерствам и ведомствам для эффективной и качественной реализации ими государственной политики в закрепленных сферах;

участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения советника Премьер-министра;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного управления, органы исполнительной власти на местах и иные организации документы, поступившие в Кабинет Министров, по которым не требуется принятие решения Правительства;

взаимодействует с Управляющим аппаратом Кабинета Министров в вопросах организации экспертизы и качественной подготовки проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров;

осуществляет совместно с Управляющим аппаратом Кабинета Министров подбор кадров на должности заместителей начальника и специалистов Департамента;

вносит предложения о переподготовке, повышении квалификации, поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к заместителям начальника и специалистам Департамента;

организует на системной основе работу по формированию резерва кадров в Департаменте;

утверждает распределение обязанностей заместителей начальнрка и главных специалистов Департамента;

организует ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, подписывает исходящую корреспонденцию;

осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в ведение советника Премьер-министра.

В случае временного отсутствия советника Премьер-министра его обязанности исполняет один из заместителей начальника Департамента по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан.


ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СОВЕТНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


13. Для выполнения возложенных на него задач и функций советник Премьер-министра имеет право:

запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

участвовать в заседаниях коллегиальных органов закрепленных министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, а также по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Требования и поручения советника Премьер-министра по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки.

Поручения советника Премьер-министра руководителям министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций по вопросам, входящим в его ведение, подлежат обязательному исполнению в установленном порядке.


14. Советник Премьер-министра несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения;

тщательную проработку, экспертизу и подготовку предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по соответствующим направлениям и вопросам, отнесенным к его компетенции;

эффективное выполнение задач и функций, возложенных на Кабинет Министров Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими актами законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 февраля 2021 года N УП-6166 "О дополнительных мерах по усилению персональной ответственности руководителей органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах за эффективную организацию исполнения актов законодательства" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 мая 2021 года N ПП-5132 "О дополнительных мерах, направленных на обеспечение эффективной деятельности Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины "Ijro.gov.uz" качественное и своевременное выполнение законов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

надлежащее и эффективное выполнение поставленных Президентом Республики Узбекистан непосредственно перед советником Премьер-министра задач;

состояние дел в руководимом Департаменте, надлежащую координацию и контроль деятельности соответствующих министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, всестороннее рассмотрение предложений и проектов документов, внесенных в Кабинет Министров по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

надлежащее и эффективное исполнение "дорожных карт", утверждаемых по итогам зарубежных визитов на высшем уровне, а также посещений территорий республики, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

осуществление мониторинга хода исполнения закрепленными за Департаментом министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах и иными организациями законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских запросов, запросов депутатов Законодательной палаты и членов Сената Олий Мажлиса, решений и поручений Президента Республики Узбекистан;

постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработку комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;

обеспечение контроля за проведением тщательной экспертизы проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и решений Кабинета Министров, представляемых в соответствии с Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, с позиции обеспечения государственных интересов республики, экономической эффективности и увязки содержащихся в них вопросов со всеми заинтересованными структурами;

обеспечение неукоснительного соблюдения исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 февраля 2021 года N УП-6166 "О дополнительных мерах по усилению персональной ответственности руководителей органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах за эффективную организацию исполнения актов законодательства" и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 31 мая 2021 года N ПП-5132 "О дополнительных мерах, направленных на обеспечение эффективной деятельности Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины "Ijro.gov.uz" и Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".


ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВЕТНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


15. Деятельность советника Премьер-министра организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, а также на основе планов работы Кабинета Министров и Департамента.

План работы Департамента формируется на основе плана работы Кабинета Министров, утверждаемого Президиумом Кабинета Министров.

План работы Департамента согласовывается с Управляющим аппаратом Кабинета Министров и утверждается советником Премьер-министра.


16. Деятельность советника Премьер-министра по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров в закрепленных за Департаментом министерствах, ведомствах, органах исполнительной власти на местах и иных организациях организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 апреля 2020 г.