Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды/ Земельное законодательство/ Управление и контроль за использованием и охраной земель/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 24.02.2021 г. N ПП-5006 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
24.02.2021 г.
N ПП-5006
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В целях обеспечения устойчивости отношений, связанных с сельскохозяйственными землями, кардинального совершенствования системы государственного мониторинга, использования и охраны сельскохозяйственных земель и широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий в данную сферу:
1. Принять к сведению, что на основании Указа Президента Республики Узбекистан от 7 сентября 2020 года N УП-6061 "О мерах по кардинальному совершенствованию системы ведения учета земли и государственных кадастров":
а) Министерство сельского хозяйства в процессе осуществления эффективного государственного надзора в сфере организации использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения организует работы по:
мониторингу сельскохозяйственных земель и культур;
размещению сельскохозяйственных культур;
обеспечению охраны сельскохозяйственных земель;
определению нормативной стоимости и качественных показателей сельскохозяйственных земель;
предотвращение деградации земель и борьба с ее процессами;
бонитировке и повышению плодородия почв, проведению исследований в сферах почвоведения и геоботаники;
б) Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете (далее - Агентство по кадастру) в сфере государственной регистрации прав на земельные участки и ведения государственных кадастров:
выявляет случаи неосуществления государственной регистрации прав, на все виды незаконных земельных участков, независимо от категории земель, а также зданий и сооружений;
выявляет самовольный захват земельных участков и несанкционированное строительство зданий на этих земельных участках;
принимает меры по недопущению самовольного изменения границ земельных участков;
обеспечивает контроль за соблюдением порядка ведения государственных кадастров.
2. В целях дальнейшего усиления государственного контроля за охраной сельскохозяйственных земель на территории Республики Узбекистан в структуре Министерства сельского хозяйства:
а) за счет сокращения должности заместителя министра по развитию информационных технологий и коммуникаций по вопросам цифровизации аграрной сферы и подчиненных ему 16 штатных единиц центрального аппарата:
ввести должность заместителя министра, ответственного за вопросы ускоренной цифровизации аграрной сферы, внедрения в сферы сельского хозяйства и продовольственной безопасности современных информационных технологий и программных продуктов;
создать Управление по развитию цифровых технологий в аграрной сфере и Управление по развитию геоинформационных технологий.
При этом возложить на заместителя министра, ответственного за вопросы ускоренной цифровизации аграрной сферы, внедрения в сферы сельского хозяйства и продовольственной безопасности современных информационных систем и программных продуктов, осуществление координации деятельности Государственного учреждения "Центр цифровизации агропромышленности" при Министерстве сельского хозяйства;
б) с 1 марта 2021 года создать Управление государственного контроля за охраной сельскохозяйственных земель и его территориальные отделы, непосредственно подчиненные министерству, за счет сокращения 110 штатных единиц Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров, осуществлявших контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения;
в) ввести дополнительные штатные единицы за счет средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения, внебюджетных средств, средств международных финансовых институтов и грантов зарубежных организаций в целях землеустройства, мониторинга земель, проведения мероприятий по размещению культур и мониторингу посевов на землях сельскохозяйственного назначения в порядке, установленном законодательством;
г) создать Управление внутреннего аудита и комплаенс-контроля, численностью 8 штатных единиц, на базе Государственного учреждения "Служба мониторинга" при министерстве и Службы внутреннего контроля центрального аппарата министерства.
3. Передать с 1 марта 2021 года в систему Министерства сельского хозяйства штатные единицы и материально-техническую базу Государственного научно-проектного института "Уздаверлойиха" (далее - Институт) Агентства по кадастру и его территориальных подразделений, а также здания и сооружения, состоящие на балансе территориальных подразделений Института.
При этом в срок до 1 января 2023 года:
Институт безвозмездно пользуется частью здания Агентства по кадастру, расположенного по адресу: город Ташкент, Чиланзарский район, улица Чупонота, квартал "Ц";
территориальные управления и организации Агентства по кадастру безвозмездно пользуются частью зданий, принадлежащих территориальным отделам Института.
4. Утвердить:
организационную структуру Министерства сельского хозяйства согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Министерства сельского хозяйства с общей предельной численностью управленческого персонала 201 единица согласно приложению N 2;
структуру Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, типовую структуру управлений сельского хозяйства областей и структуру управления сельского хозяйства города Ташкента согласно приложениям NN 3, 4 и 4а;
предельную численность работников территориальных подразделений Министерства сельского хозяйства согласно приложению N 5;
типовую структуру и предельную численность управленческого персонала отделов сельского хозяйства районов (города Кувасая) согласно приложениям NN 6 - 6а.
5. Определить дополнительными источниками формирования средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения при Министерстве сельского хозяйства:
50 процентов штрафов, взысканных на основании дел об административных правонарушениях, рассмотренных государственными инспекторами по охране сельскохозяйственных земель Министерства сельского хозяйства;
5 процентов суммы, начисленной за причиненный ущерб в случаях, приведших к самовольному выводу земель из сельскохозяйственного оборота.
6. Предоставить Министерству сельского хозяйства право на:
непосредственное оформление протоколов об административном правонарушении и наложении штрафа на виновных лиц в пределах полномочий, определенных законодательством;
проведение работ по изучению использования и охраны сельскохозяйственных земель субъектами предпринимательства, инвентаризации и замеру посевов, определению их нормативной стоимости, целевому использованию земель, а также осуществление геоботанических и почвенных исследований, не регистрируя в Единой системе электронной регистрации проверок;
эксплуатацию и бесплатный запуск беспилотных летательных аппаратов (дронов) в целях ведения мониторинга состояния земель сельскохозяйственного назначения, сельскохозяйственных культур и агротехнических мероприятий с применением беспилотных летательных аппаратов (дронов) в установленном порядке;
приобретение беспилотных летательных аппаратов (дронов) напрямую у предприятий-производителей в сельскохозяйственных целях без проведения тендера, освобождаются от таможенной пошлины на ввоз на территорию республики, создание филиалов и организация сервисов по производству и ремонту дронов совместно с производителями.
7. Образовать межрегиональные подразделения Республиканского аэрогеодезического центра Агентства по кадастру в Республике Каракалпакстан и областях.
8. Возложить на Республиканский аэрогеодезический центр дополнительные задачи и функции по выполнению проектно-изыскательских и исследовательских работ, направленных на выполнение комплекса мероприятий по землеустройству, проведению инвентаризации земель, подготовке необходимых сведений для ведения государственного земельного кадастра.
9. Государственному налоговому комитету (Кудбиев Ш.Д.) и Министерству финансов (Ишметов Т.А.) совместно с Министерством сельского хозяйства (Ходжаев Ж.А.) в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров проект закона о внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс, предусматривающий:
признание использования земельных участков без государственной регистрации прав на них в Национальной географической информационной системе Агентства по кадастру незаконным использованием земли с применением в таких случаях ставки земельного налога в 10-кратном размере;
взыскание 20-кратного размера установленной ставки земельного налога в случаях выявления факта самовольного захвата земельного участка, использования площади, превышающей площадь, указанную в документах, подтверждающих право на земельный участок, а также неиспользования земельного участка по целевому назначению.
10. Агентству по кадастру (Умаров Ф.К.) в срок до 1 октября 2021 года:
создать автоматизированную информационную систему "Е-YER NAZORAT" (далее - система "Е-YER NAZORAT") по ведению мониторинга выявления правонарушений в сфере землепользования, формирования и рассмотрения пакета документов;
интегрировать систему "Е-YER NAZORAT" с информационными системами Министерства сельского хозяйства, Государственного комитета по экологии и охране окружающей среды, Генеральной прокуратуры, Министерства внутренних дел, территориальных подразделений Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре, судов и органов государственной власти на местах в целях рассмотрения в пределах своей компетенции правонарушений в сфере землепользования и внесения их результатов в указанную систему;
внести в Кабинет Министров проект Положения о порядке осуществления государственного земельного и кадастрового контроля, предусматривающего механизмы обеспечения эффективного функционирования системы "Е-YER NAZORAT", стимулирования общественного контроля, контролеров-инспекторов и землеустроителей по выявлению фактов самовольного захвата земли, а также осуществления последовательного контроля до полного устранения случаев правонарушений.
11. Государственному налоговому комитету (Кудбиев Ш.Д.) внести в Кабинет Министров:
в месячный срок проект правительственного решения о создании электронных карт сельскохозяйственных земель путем проведения их сплошной инвентаризации;
в трехмесячный срок совместно с Министерством юстиции (Давлетов Р.К.) проект закона о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс, предусматривающий усиление уголовной ответственности за непринятие землевладельцами, землепользователями или арендаторами мер по недопущению самовольного захвата земельных участков, в том числе охраняемых зон и земель сельскохозяйственного назначения.
12. Министерству сельского хозяйства (Ходжаев Ж.А.) и Агентству по кадастру (Умаров Ф.К.) в месячный срок обеспечить сдачу на государственное хранение в Государственный картографо-геодезический фонд геодезических и картографических материалов, связанных с деятельностью Государственного научно-проектного института "Уздаверлойиха" и территориальных подразделений Агентства по кадастру с истекшим сроком ведомственного хранения, а также взаимный обмен по подведомственности копиями всех документов, находящихся в пользовании.
13. Министерству сельского хозяйства (Ходжаев Ж.А.):
в трехмесячный срок разработать проект правительственного решения о порядке ведения государственного контроля мониторинга и охраны земель сельскохозяйственного назначения;
обеспечить эффективную организацию деятельности Государственного научно-проектного института "Уздаверлойиха".
14. Возложить персональную ответственность на:
а) председателя Государственного налогового комитета Кудбиева Ш.Д. за:
проведение сплошной инвентаризации и создание электронных карт сельскохозяйственных земель до конца 2021 года;
запуск автоматизированной информационной системы "Е-YER NAZORAT" и интеграцию соответствующих министерств и ведомств с данной системой;
б) министра сельского хозяйства Ходжаева Ж.А. за:
привлечение в установленном порядке международных грантовых средств на обеспечение необходимыми средствами Государственного научно-проектного института "Уздаверлойиха", Управления государственного контроля за охраной сельскохозяйственных земель и организацию деятельности территориальных землеустроителей;
проведение оцифровки процессов контроля за эффективным использованием земель сельскохозяйственного назначения и состоянием посевов;
реализацию целевых проектов на условиях государственно-частного партнерства для внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в проведение мониторинга сельскохозяйственных земель;
в) заместителя министра сельского хозяйства Рузметова М.И. за:
эффективную организацию работ по проведению мониторинга сельскохозяйственных земель и посевов в регионах;
проведение бонитировки и повышение плодородия почв, проведение исследований в сферах почвоведения и геоботаники.
15. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 7.
16. Национальному информационному агентству Узбекистана и Национальной телерадиокомпании Узбекистана совместно с Министерством сельского хозяйства обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации сути и содержания, целей и задач настоящего постановления.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 24.02.2021 г. N ПП-5006
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Министерства сельского хозяйства
Республики Узбекистан
|
Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Министерство сельского хозяйства Республики Каракалпакстан |
Агентство по развитию садоводства и тепличного хозяйства |
Национальный центр знаний и инновации в сельском хозяйстве |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управления сельского хозяйства областей и города Ташкента |
Государственный центр сертификации и испытания сельскохозяйственной техники и технологий |
Ташкентский государственный аграрный университет |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отделы сельского хозяйства районов (города Кувасая) |
Институт сельского хозяйства и агротехнологии Каракалпакстана |
|||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "Центр стандартизации сельского хозяйства" |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Государственный научно-проектный институт "Уздаверлойиха" |
Термезский институт агротехнологий и инновационного развития |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "Агросервис оператор" |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Институт почвоведения и агрохимических исследований |
Андижанский институт сельского хозяйства и агротехнологии |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Центр цифровизации агропромышленности" |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "Аналитический центр качества, состава и репозиторий почв" |
Центр развития семеноводства |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Центр по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Административно-хозяйственная служба" |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
к Постановлению Президента РУз
от 24.02.2021 г. N ПП-5006
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства сельского
хозяйства Республики Узбекистан
|
Министр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коллегия |
Помощник министра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра - начальник Главного управления по развитию пищевой промышленности |
Заместитель министра - Генеральный директор Национального центра знаний и инноваций в сельском хозяйстве** |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление агротехнологии выращивания сельскохозяйственных кул ьтур 1 |
Главное управление по государственной поддержке сельского хозяйства, развитию финансовых и договорных отношений 1 |
Главное управление по эффективному использованию земельных, водных ресурсов и метрологии 1 |
Управление развития цифровых технологий в аграрной сфере 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление по развитию пищевой промышленности 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию системы знаний и инноваций в сельском хозяйстве 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по внедрению системы "Электронное правительство" 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление хлопко- водства 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по государ- ственной поддержке 4 |
Управление реализации Концепции по эффективному использованию земельных и водных ресурсов в сельском хозяйстве 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию пищевой промыш- ленности 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Советник министра по вопросам повышения эффективности духовно- просветительской работы, обеспечения соблюдения законодательства о государственном языке 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление зерноводства и бобовых культур 4 |
Управление развития геоинформационных технологий 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию финансовых и договорных отношений 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по органи- зации агроло- гисти- ческих центров и развитию инфра- структуры 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию технических, масличных, лекарственных растений и кормовой базы животноводства 3 |
Отдел создания земельно- информационной базы 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление мониторинга земель и сельскохо- зяйственных культур 4* |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию аграрного предпринима- тельства 5 |
Пресс-секретарь министра 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Советник министра по вопросам экономики, инновационного развития и инвестиций 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Исполнительный аппарат министра 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития лекарственных и пряных растений 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление маркетинга 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по определению потребности в воде сельско- хозяйственных культур и метеорологии 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юридическое управление 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление по реализации Стратегии развития сельского хозяйства на 2020-2030 годы 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление развития органического производства и надлежащих сельскохозяй- ственных практик 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор защиты растений и агрохимии 2 |
Управление по работе с персоналом 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по земле- устройству и регулиро- ванию земельных отношений 5 |
Управление финансирования, бухгалтерского учета и отчетности 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление механизации и технической модернизации сельского хозяйства 4 |
Управление координации проектов и грантов МФИ 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление инвестиций и международного сотрудничества 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление статистического анализа 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление развития плодоовощеводства, виноградарства, бахчеводчества, картофелеводства 8 |
Департамент по борьбе с деградацией земель 1 |
Управление государственного контроля за охраной земель сельскохо- зяйственного назначения 11 |
Управление прямых инвестиций 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление внутреннего аудита и комплаенс- контроля 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление междуна- родных отношений 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление сбора, анализа и обработки данных о деградации земель, засухе и опусты- нивании 4 |
Управление координации работ по выявлению, предупре- ждению и устранению деградации земель 4 |
Управление по борьбе с процессами деградации почв и охране плодородия почв 3 |
Спецотдел 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с обращениями 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала - 191 штатная единица.
Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормами.
*) Финансируется на счет средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения.
**) Должность заместителя министра - Генерального директора Национального центра знаний и инноваций в сельском хозяйстве не включается в общую штатную численность центрального аппарата.
к Постановлению Президента РУз
от 24.02.2021 г. N ПП-5006
СТРУКТУРА
аппарата Министерства сельского
хозяйства Республики Каракалпакстан
|
Министр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коллегия |
Помощник министра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Отдел по реализации государственного контроля за охраной сельскохозяйственных земель 7/36* |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел хлопководства и технических культур 2 |
Отдел развития аграрного предпринимательства, агрокластеров, хозяйственных объединений и государственно- частного партнерства 2 |
Отдел рационального землепользования и размещения сельскохозяйственных культур, агрохимии и защиты растений 4* |
Отдел развития пищевой промышленности, агрологистики и экспорта 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по вопросам сводно- информационного и стратегического анализа 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел зерноводства, бобовых и масличных культур 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по плодоовощеводству 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел планирования потребности в воде в сельском хозяйстве и метеорологии 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по работе с персоналом 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по механизации и технической модернизации 1 |
Отдел развития финансовых и договорных отношений в сфере сельского хозяйства 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущий специалист по привлечению и мониторингу инвестиций в сфере сельского хозяйства 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел цифровизации сельского хозяйства, внедрение информационно- коммуникационных инновационных технологий 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущий специалист по вопросам развития лекарственных и пряных растений 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущий специалист по работе с документами и обращениями 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по борьбе с деградацией земель 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по внутреннему аудиту и комплаенс- контролю 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный бухгалтер 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание.
Общая предельная численность управленческого персонала - 81 единица (из них 7 работников Отдела по реализации государственного контроля за охраной сельскохозяйственных земель финансируются за счет бюджетных средств, 36 работников финансируются за счет средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения).
Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормами.
*) 40 штатных единиц будут финансироваться за счет средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения.
к Постановлению Президента РУз
от 24.02.2021 г. N ПП-5006
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управления сельского хозяйства области
|
Начальник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Совет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника |
Заместитель начальника |
Заместитель начальника |
Заместитель начальника |
Отдел по реализации государственного контроля за охраной сельскохозяйственных земель 6-7/20-36* |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел хлопководства и технических культур 2 |
Отдел развития аграрного предпринимательства, агрокластеров, хозяйственных объединений и государственно- частного партнерства 1-2 |
Отдел рационального землепользования и размещения сельскохозяйственных культур, агрохимии и защиты растений 2-4* |
Отдел развития пищевой промышленности, агрологистики и экспорта 2-4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по вопросам сводно- информационного и стратегического анализа 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел зерноводства, бобовых и масличных культур 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по плодоовощеводству |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел планирования потребности в воде в сельском хозяйстве и метеорологии 2-3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по работе с персоналом 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел механизации и технической модернизации 1 |
Отдел развития финансовых и договорных отношений в сфере сельского хозяйства 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущий специалист по привлечению и мониторингу инвестиций в сфере сельского хозяйства 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел цифровизации сельского хозяйства, внедрение информационно- коммуникационных инновационных технологий 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущий специалист по вопросам развития лекарственных и пряных растений 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по работе с документами и обращениями 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по внутреннему аудиту и комплаенс- контролю 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по борьбе с деградацией земель 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный бухгалтер 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание.
Общая предельная численность управленческого персонала - 839 единиц, в том числе:
в Ферганской области - 79 единиц, Андижанской и Самаркандской областях - 74 единицы, в Кашкадарьинской, Ташкентской областях - 74 единицы, (из них 6-7 работников Отдела по реализации государственного контроля за охраной сельскохозяйственных земель финансируются за счет бюджетных средств, 20-36 работников финансируются за счет средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения).
Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормами.
*) 22-40 штатных единиц финансируются за счет средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения.
к Постановлению Президента РУз
от 24.02.2021 г. N ПП-5006
СТРУКТУРА
Управления сельского хозяйства города Ташкента
|
|||||||||||||||||||||||
Начальник |
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника 1 |
Ведущий специалист по работе с персоналом, документами и обращениями 1 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Главный специалист по вопросам развития садоводства, виноградарства, овощеводства, бахчеводства и тепличного хозяйства 1 |
Главный специалист по пищевой промышленности и организации агрологистических центров, привлечению инвестиций, экспорту сельскохозяйственной продукции 1 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Бухгалтер 1 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Ведущий специалист по вопросам финансовых и договорных отношений 1 |
Главный специалист по сельскохозяйственным культурам, рациональному использованию земель и планированию водопотребления в сельском хозяйстве 1 |
|
|||||||||||||||||||||
Главный юрисконсульт 1 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||