ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Бюджетная система / Республиканский бюджет /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.12.2019 г. N ПП-4555 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.12.2019 г.

N ПП-4555



О МЕРАХ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА 2020 ГОД"


(В извлечениях)


Начиная с 2020 года внедряется новая бюджетная система, направленная на расширение полномочий Олий Мажлиса Республики Узбекистан и местных Кенгашей народных депутатов, дальнейшее повышение ответственности распределителей бюджетных средств, обеспечение самостоятельности органов государственной власти на местах за формирование доходов и использование средств местных бюджетов.

Законом Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год" впервые устанавливается, что расходы республиканского бюджета в разрезе министерств и ведомств утверждаются палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а расходы местных бюджетов - местными Кенгашами народных депутатов.

Расширен перечень видов доходов, непосредственно связанных с деятельностью органов государственной власти на местах, которые полностью остаются в распоряжении местных бюджетов.

Начиная с 2020 года в консолидированном Государственном бюджете отражаются государственные расходы, осуществляемые за счет государственных целевых фондов и средств привлеченных внешних заимствований, усилен охват и уровень прозрачности бюджета. Налажено ведение учета общего фискального баланса в соответствии с международными стандартами.

В новой редакции Налогового кодекса усилена ответственность органов государственной налоговой службы за излишнее взыскание налогов, внедрены апробированные в зарубежной практике формы налогового контроля с применением современных методов, а также упрощены порядки исчисления и уплаты налогов.

В свою очередь проводимые реформы требуют повышения ответственности министерств, ведомств и органов государственной власти на местах за своевременное финансирование расходов первого уровня, государственных программ и мероприятий по социально-экономическому развитию регионов, недопущения реализации мероприятий с неопределенными источниками, а также дальнейшего ужесточения бюджетной дисциплины.

В целях дальнейшего укрепления государственной финансовой системы и бюджетной дисциплины, повышения прозрачности налогово-бюджетной системы, усиления заинтересованности органов государственной власти на местах за исполнение прогнозных показателей доходов бюджета, а также обеспечения реализации Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год":


1. Определить основными направлениями Стратегии совершенствования системы управления государственными финансами на 2020-2024 годы:

разработку среднесрочных основ бюджета и внедрение новой системы формирования годового бюджета - "бюджет, ориентированный на результат" в целях внедрения стратегического подхода к налогово-бюджетной политике;

повышение институционального потенциала и ответственности участников бюджетного процесса за обеспечение достоверности макрофискальных прогнозов;

усиление бюджетных полномочий, подотчетности и ответственности распорядителей бюджетных средств и органов государственной власти на местах;

внедрение системы оценки фискальных рисков, ведения учета финансовых активов и обязательств, а также эффективного управления ими;

укрепление финансовой дисциплины путем унификации стандартов бюджетного учета, совершенствования системы внутреннего контроля и аудита;

обеспечение открытости, полноты и соответствия бюджетной информации международным стандартам;

усиление парламентского и общественного контроля за бюджетным процессом.

Министерству финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести на утверждение в Кабинет Министров Стратегию совершенствования системы управления государственными финансами на 2020-2024 годы с учетом предложений международных финансовых институтов.


2. Определить основными задачами Кабинета Министров, министерств и ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента в бюджетно-финансовой сфере:

обеспечение полноты охвата объектов налогообложения и налогооблагаемой базы, повышение уровня собираемости налогов, выполнение прогнозных показателей доходов соответствующих бюджетов путем мобилизации имеющихся ресурсов и ввода новых производственных мощностей;

целевое и рациональное использование бюджетных средств, а также их экономию, укрепление бюджетной дисциплины, усиление системы подотчетности за результативность использования бюджетных средств;

своевременное финансирование первоочередных расходов (заработная плата и приравненные к ней платежи, продукты питания, медикаменты, коммунальные услуги), недопущение кредиторской задолженности;

направление средств, предусмотренных для капитальных вложений на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов, в первую очередь для введения в эксплуатацию переходящих объектов предыдущих лет;

направление средств внешних заимствований, получаемых от имени Республики Узбекистан и под гарантию Республики Узбекистан, на финансирование наиболее актуальных мероприятий по социально-экономическому развитию, а также обеспечение результативности путем их эффективного использования.


3. Кабинету Министров Республики Узбекистан обеспечить в 2020 году:

недопущение превышения дефицита консолидированного бюджета выше 0,5 процента валового внутреннего продукта;

сбалансированное исполнение доходов и расходов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан;

недопущение превышения предельного объема вновь подписываемых соглашений по привлечению внешнего заимствования от имени Республики Узбекистан (Правительства Республики Узбекистан) или под гарантию Республики Узбекистан в размере 4 млрд долл. США;

недопущение превышения предельного объема освоения внешних заимствований, привлекаемых от имени Республики Узбекистан (Правительства Республики Узбекистан) или под гарантию Республики Узбекистан и погашаемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, в размере 1,5 млрд долл. США.


4. Установить, что процесс оценки результативности проектов и программ, финансируемых за счет средств внешнего государственного долга, предусматривает:

проведение Счетной палатой Республики Узбекистан аудита завершенных проектов и программ с направлением информации о его результатах в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Администрацию Президента Республики Узбекистан и Президиум Кабинета Министров по итогам каждого квартала;

проведение соответствующими министерствами и ведомствами презентаций в профильных комитетах палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан по завершенным проектам и программам в течение трех месяцев;

обеспечение размещения Счетной палатой, Министерством инвестиций и внешней торговли и Министерством финансов Республики Узбекистан сведений о разработке и отборе, а также о результатах проведения мониторинга и аудита проектов и программ в средствах массовой информации и на веб-сайтах.


5. Счетной палате Республики Узбекистан:

создать сектор по проведению аудита проектов и программ, финансируемых за счет государственного долга, в количестве четырех штатных единиц управленческого персонала в пределах общей штатной численности;

в трехмесячный срок утвердить порядок, включающий вопросы оценки и проведения аудита проектов и программ, финансируемых за счет государственного долга, а также их группировки по рискам.


6. Утвердить предельные размеры бюджетных средств, выделяемых распределителям бюджетных средств второго уровня на 2020 год, согласно приложению N 1.

8. Государственному налоговому комитету, Государственному таможенному комитету и Министерству финансов Республики Узбекистан:

принять все необходимые меры для выполнения параметров прогноза доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2020 год, указанных в приложении N 3 к настоящему постановлению;

в двухнедельный срок утвердить и реализовать План мероприятий, предусматривающий разъяснение налогоплательщикам сути и значения Налогового кодекса в новой редакции и его внедрение на практике.


9. Принять к сведению, что в соответствии с Налоговым кодексом в новой редакции с 1 июля 2020 года вводится порядок возмещения отрицательной суммы налога на добавленную стоимость по заявлению налогоплательщика.

Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан:

совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций принять меры по увеличению количества операторов системы электронных счетов-фактур, а в срок до 1 апреля 2020 года - полноценного внедрения системы обмена электронными счетами-фактурами в сотрудничестве с операторами;

в срок до 1 июля 2020 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по упрощению порядка представления налоговой отчетности для налогоплательщиков, перешедших на ведение электронных счетов-фактур, а также внедрению мер ответственности за уклонение от ведения электронных счетов-фактур и онлайн контрольно-кассовых машин.


10. В целях недопущения резкого роста налогового бремени в 2020 году установить, что сумма налога на имущество, определенная для физических лиц на основе кадастровой стоимости, не должна превышать сумму налога, начисленную в 2019 году, более чем в 1,3 раза.


11. Установить, что с 1 января 2020 года поступления от социального налога распределяются:


а) по бюджетным организациям:

во внебюджетный Пенсионный фонд - 99,2 процента;

в Государственный фонд содействия занятости - 0,4 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана - 0,4 процента;


б) по другим плательщикам:

во внебюджетный Пенсионный фонд - 98,4 процента;

в Государственный фонд содействия занятости - 0,8 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана - 0,8 процента.


12. Утвердить с 1 января 2020 года ставки:

налога на прибыль для ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" исходя из уровня рентабельности согласно приложению N 4;

налога за пользование недрами для ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" в размере 20 процентов по золоту, палладию и серебру, 15 процентов - меди.


14. Установить, что на высшие образовательные учреждения, перешедшие на систему самофинансирования, распространяются льготы, предусмотренные законодательством для высших образовательных учреждений, а с 1 января 2020 года ставка социального налога применяется в размере 12 процентов.


15. Принять к сведению, что с 1 января 2020 года в соответствии с Налоговым кодексом в новой редакции юридическими лицами, имеющими земли сельскохозяйственного назначения, земельный налог исчисляется исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных земель.

Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру:

в срок до 1 апреля 2020 года совместно с Научно-проектным институтом "Уздаверлойиха", Государственным налоговым комитетом и Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике довести до сведения всех юридических лиц, имеющих земли сельскохозяйственного назначения, нормативную стоимость данных земель для исчисления земельного налога;

в срок до 1 июля 2020 года совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение по внедрению с 2021 года усовершенствованной системы определения нормативной стоимости сельскохозяйственных земель исходя из международного опыта.


16. Установить, что по акцизному налогу на услуги мобильной связи и алкогольную продукцию, в том числе пиво:

средства перечисляются ежемесячно (до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - до последнего рабочего дня) из республиканского бюджета Республики Узбекистан республиканскому бюджету Республики Каракалпакстан, областным бюджетам областей и городскому бюджету города Ташкента;

невыполненная часть прогноза доходов возмещается в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан, перевыполненная часть прогноза доходов остается в распоряжении республиканского бюджета Республики Узбекистан.


17. Строго предупредить руководителей органов государственной власти на местах и органов государственной налоговой службы о недопущении выполнения прогнозных показателей дохода бюджетов за счет излишне уплаченной и взысканной суммы налогов.

Установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2020 года возврат излишне взысканной суммы налогов осуществляется с оплатой процентов по ставке, равной ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, в порядке, установленном законодательными актами:

по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Узбекистан, - за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан;

по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента, бюджеты районов и городов, - за счет средств соответствующих местных бюджетов;

по налогам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы, - за счет соответствующих бюджетов, пропорционально нормативам их отчислений.


18. Утвердить Перечень крупных налогоплательщиков, налог на прибыль с которых направляется в республиканский бюджет Республики Узбекистан в полном объеме согласно приложению N 5.

Предоставить право Министерству финансов Республики Узбекистан определять размер и периодичность выплаты дивидендов (отчислений от чистой прибыли) государственными предприятиями и юридическими лицами с долей государства в уставном капитале 50 и более процентов, указанных в приложении N 5 к настоящему постановлению, путем внесения через Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан на рассмотрение органов управления данных юридических лиц соответствующих вопросов.


19. Оставить в республиканском бюджете Республики Каракалпакстан, областных бюджетах областей и городском бюджете города Ташкента часть от перевыполнения прогноза доходов в полном объеме по следующим видам налогов:

налогу на доходы физических лиц;

налогу на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 5 к настоящему постановлению);

налогу на прибыль (за исключением налога на прибыль, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 5 к настоящему постановлению, нерезидентами Республики Узбекистан, осуществляющими деятельность в Республике Узбекистан через постоянные учреждения, а также с доходов нерезидентов, удерживаемых у источника выплаты).

Предоставить право Министерству финансов Республики Узбекистан осуществлять перераспределение прогноза доходов по налогу на добавленную стоимость в разрезе регионов в пределах утвержденных показателей исходя из изменения цен (тарифов) и актов законодательства.


20. Утвердить минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2020 год согласно приложению N 6.


21. Запретить осуществление в 2020 году расходов и выполнение работ за счет бюджетов бюджетной системы в случаях:

отсутствия определенного источника финансирования;

отсутствия проектной документации (рабочего проекта, рабочих документов, проектно-сметной документации), утвержденной в установленном порядке, либо подготовки проектной документации одновременно со строительно-монтажными работами, то есть с параллельным проектированием;

отбора подрядных (проектных) организаций без проведения тендера (конкурса) (если иное не предусмотрено в Законе "О государственных закупках", актах Президента Республики Узбекистан, постановлениях и распоряжениях Кабинета Министров).

Определить, что заместители Премьер-министра по соответствующим отраслям, Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей, города Ташкента, районов и городов несут персональную ответственность за соблюдение правил бюджетной дисциплины, указанных в настоящем пункте.


22. Министерству строительства и Министерству финансов совместно с Министерством занятости и трудовых отношений и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров проект постановления Президента Республики Узбекистан, направленный на углубление реформ в сфере строительства, пересмотр норм и правил строительства, регулирование деятельности строительно-подрядных организаций, формирование здоровой конкуренции между ними, легализацию неформально занятых работников.


23. Министерству водного хозяйства совместно с Министерством сельского хозяйства и Министерством инновационного развития Республики Узбекистан в срок до 1 мая 2020 года изучить влияние средств, выделенных из Государственного бюджета на повышение урожайности, экономию водных и материальных ресурсов (электроэнергии, минеральных удобрений и другое) с привлечением независимых консалтинговых компаний, в срок до 1 сентября 2020 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по совершенствованию внедрения водосберегающих технологий.

Расходы по привлечению независимых консалтинговых компаний возместить из резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан.


24. Установить ответственность Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента за:

обеспечение недопущения нанесения ущерба физическим и юридическим лицам вопреки требованиям действующего законодательства в связи с изъятием земельных участков для общественных нужд;

согласование в обязательном порядке с Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента своих решений по использованию средств региональных фондов на возмещение ущерба, причиненного физическим и юридическим лицам в связи с изъятием земельных участков для общественных нужд, а также эффективному использованию средств Государственного и местного бюджетов при возмещении ущерба.

25. Кабинету Министров в срок до 1 февраля 2020 года внести в Администрацию Президента Республики Узбекистан предложение по оптимизации размеров отчислений от государственных пошлин, сборов и неналоговых платежей, административных и финансовых санкций во внебюджетные фонды министерств и ведомств путем осуществления платежей по заработной плате и другим стимулирующим выплатам, выплачиваемым из внебюджетных средств, через Государственный бюджет с их унификацией.

Отменить порядок выделения льготных кредитов и беспроцентных ссуд за счет средств внебюджетных фондов министерств и ведомств на приобретение жилья и автомобилей их работникам.


26. Установить, что с 1 января 2020 года в бюджетных организациях, министерствах, ведомствах и государственных целевых фондах:

учет внебюджетных средств в национальной валюте ведется исключительно на Едином казначейском счете;

размещение временно свободных средств в национальной валюте на депозитах коммерческих банков осуществляется на основе их запросов путем электронного аукциона, проводимого Министерством финансов по согласованию с Центральным банком Республики Узбекистан;

средства, размещенные в национальной валюте на депозитах коммерческих банков до 2020 года, переводятся на Единый казначейский счет по истечении срока депозита без его пролонгации. При этом средства, размещенные на депозитах в коммерческих банках в качестве целевых кредитных ресурсов, переводятся на Единый казначейский счет после погашения кредитов, предоставленных за счет данных ресурсов.

Центральному банку и Министерству финансов Республики Узбекистан наладить взаимный обмен информацией о движении средств на счетах бюджетных организаций и государственных целевых фондов в коммерческих банках.

С 1 января 2021 года в бюджетных организациях, министерствах, ведомствах и государственных целевых фондах:

учет внебюджетных средств в иностранной валюте ведется исключительно на Едином казначейском счете;

размещение временно свободных средств в иностранной валюте на депозиты коммерческих банков осуществляется на основе их запросов Министерством финансов Республики Узбекистан путем электронного аукциона;

средства, размещенные в иностранной валюте на депозитах коммерческих банков до 2021 года, переводятся на Единый казначейский счет по истечении срока депозита без его пролонгации. При этом средства, размещенные на депозитах в коммерческих банках в качестве целевых кредитных ресурсов, переводятся на Единый казначейский счет после погашения кредитов, предоставленных за счет данных ресурсов.

28. Министерству здравоохранения, Министерству народного образования, Министерству дошкольного образования, Министерству культуры, Министерству физической культуры и спорта, Министерству юстиции совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров конкретные предложения по дальнейшему созданию удобств для населения и повышению прозрачности денежных поступлений путем изучения состояния оказания платных услуг населению в лечебных и профилактических учреждениях, центрах "Баркамол авлод", детских школах музыки и искусства, спортивных учреждениях, государственных учреждениях культуры, ветеринарных подразделениях и органах юстиции.


29. Министерству транспорта совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в срок до 1 июня 2020 года разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров порядок определения лимита количества легковых служебных автомобилей в государственных учреждениях, а также закрепления за руководящими работниками служебных автомобилей в зависимости от класса.


30. Министерству дошкольного образования, Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Службе государственной безопасности, Национальной гвардии совместно с Министерством финансов в трехмесячный срок изучить эффективность системы аутсорсинга по организации питания, внедренной в своих подведомственных учреждениях, по итогам изучения внести предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан.


31. Выделить Министерству народного образования и Министерству дошкольного образования Республики Узбекистан по четыре дополнительные штатные единицы для создания в их центральных аппаратах отделов планирования и финансирования заработной платы в образовательных учреждениях за счет сокращения штатной численности работников территориальных органов казначейства.

Министерству народного образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и Агентством санитарно-эпидемиологического благополучия в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке укомплектования классов и формирования тарификационных перечней в общеобразовательных учреждениях, направленное на эффективное использование зданий общеобразовательных школ и повышение прозрачности процессов укомплектования классов.


32. Внедрить порядок доведения ежегодно до 15 июня Министерством финансов Республики Узбекистан распорядителям бюджетных средств первого уровня, а территориальными финансовыми органами - территориальным распорядителям бюджетных средств предельных размеров бюджетных средств и размеров межбюджетных трансфертов, выделяемых на последующие три года.

Министерству экономики и промышленности совместно с Министерством финансов и Центральным банком Республики Узбекистан ежегодно до 1 мая представлять в Кабинет Министров уточненные показатели макроэкономических прогнозов экономического развития Республики Узбекистан на следующий год, а ежегодно до 15 августа - прогнозы на среднесрочный период (на последующие три года).


33. Министерству финансов Республики Узбекистан в срок до 1 июня 2020 года разработать и утвердить Правила определения размеров и осуществления перевода межбюджетных трансфертов между бюджетами бюджетной системы Республики Узбекистан.


34. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан о поэтапном внедрении порядка оценки эффективности расходов Государственного бюджета, предусматривающего:

проведение в 2020 году анализа и оценки результативности бюджетных и внебюджетных средств, направленных на мероприятия в сферах здравоохранения, народного образования, автомобильных дорог и водного хозяйства в течение 2018-2019 годов, с привлечением экспертов международных финансовых институтов;

определение качественных и количественных показателей расходов Министерства народного образования, Министерства здравоохранения, Комитета по автомобильным дорогам и Министерства водного хозяйства Республики Узбекистана исходя из результатов их оценки, а также внедрение, в порядке эксперимента, системы оценки с формированием на данной основе бюджетов указанных министерств и ведомств на 2021 год;

перевод, начиная с 2021 года, всех министерств и ведомств на систему целевого планирования с определением индикаторов эффективности расходов их бюджетов и внедрение данной системы при формировании бюджета на 2022 год.

Образовать в структуре Министерства финансов Республики Узбекистан отдел по оценке эффективности расходов бюджета и внедрению программно-целевых методов бюджетного планирования в количестве 5 штатных единиц в пределах установленной штатной численности.


35. Кабинету Министров в двухнедельный срок утвердить размеры родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, на 2020 год.


36. Министерству финансов совместно со Счетной палатой Республики Узбекистан:

установить регулярный контроль за расходованием средств бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, а также за адресным и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных получателям - распорядителям бюджетных средств из республиканского бюджета;

в срок до 1 сентября 2020 года разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан Концепцию развития внутреннего контроля и аудита, предусматривающую повышение персональной ответственности руководителей министерств и ведомств, бюджетных организаций и получателей бюджетных средств с привлечением ведущих зарубежных экспертов;

отражать в отчетах финансовые переводы, связанные с изменением финансовых активов и обязательств, начиная с отчета об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов на 2019 год, исходя из международных стандартов Государственной финансовой статистики.


40. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов на 2019 год в следующих объемах:

расходы Государственного бюджета Республики Узбекистан - в размере 113 500,0 млрд сумов;

расходы внебюджетного Пенсионного фонда - в размере 26 260,0 млрд сумов;

расходы Государственного фонда содействия занятости - в размере 434,3 млрд сумов.

41. Министерству финансов Республики Узбекистан обновить серверное и телекоммуникационное оборудование за счет дополнительных средств республиканского бюджета Республики Узбекистан в целях обеспечения непрерывного функционирования информационных программ по осуществлению управления государственными финансами, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетов, а также ведения учета заработной платы и приравненных к ней платежей работников бюджетных организаций в полном автоматизированном режиме.


42. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 7.


43. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра финансов Кучкарова Д.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2019 г. N ПП-4555



ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

бюджетных ассигнований для распорядителей

бюджетных средств второго уровня

на 2020 год

   

млн сумов

    

N

     

    

Наименование распорядителей

бюджетных средств

   

    

Сумма

    

1.

Министерство здравоохранения Республики Узбекистан


5 719 017,6


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



1.1.

Международный неправительственный благотворительный фонд "Соглом авлод учун"


45 007,4

1.2.

Республиканский центр социальной адаптации детей


4 035,2

1.3.

Государственная инспекция санитарно-эпидемиологического надзора


1 459,3

1.4.

Агентство санитарно-эпидемиологического благополучия


1 623 963,8

2.

Министерство культуры Республики Узбекистан


627 414,3


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



2.1.

Национальное агентство "Узбеккино"


80 391,1

2.2.

Академия художеств Узбекистана


71 801,0


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


927,5

2.3.

Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои


10 099,6

3.

Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан


678 038,6


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



3.1.

Федерация футбола Узбекистана


4 338,9

3.2.

Национальный олимпийский комитет Узбекистана


100 000,0

4.

Кабинет Министров Республики Узбекистан


885 675,9


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



4.1.

Инспекция по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан


5 194,7

4.2.

Государственная инспекция по карантину растений при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 491,8

4.3.

Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан


10 706,7

4.4.

Высшая аттестационная комиссия при Кабинете Министров Республики Узбекистан


1 892,6

4.5.

Комитет по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


54 067,6

4.6.

Комитет по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 742,2

4.7.

Государственный музей памяти жертв репрессий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 062,7

4.8.

Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан


15 981,2


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


5 850,0

4.9.

Национальное антидопинговое агентство при Кабинете Министров Республики Узбекистан


1 568,1

4.10.

Редакции газет "Нурлы жол" и "Овози тожик"


1 079,9

4.11.

Центр исламской цивилизации при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 081,7

4.12.

Государственный центр персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан


7 569,2

4.13.

Международный научно-исследовательский центр Имама Бухари при Кабинете Министров Республики Узбекистан


4 728,9

4.14.

Научно-практический исследовательский центр "Оила" при Кабинете Министров Республики Узбекистан


927,9

4.15.

Агентство по развитию Президентских, творческих и специализированных школ при Кабинете Министров Республики Узбекистан


124 515,9

4.16.

Национальный информационно-аналитический центр по контролю за наркотиками при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 029,9

5.

Администрация Президента Республики Узбекистан


886 352,8


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



5.1.

Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан


17 215,6

5.2.

Научно-просветительский мемориальный комплекс имени Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова при Президенте Республики Узбекистан


8 141,6

5.3.

Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан


19 222,6

5.4.

Агентство развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан


101 940,1

5.5.

Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан


57 669,7

5.6.

Центр экономических исследований и реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан


4 947,0

5.7.

Главное медицинское управление при Администрации Президента Республики Узбекистан


122 919,4

6.

Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан


129 059,0


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



6.1.

Общественный фонд по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан


43 033,9

6.2.

Институт проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан


7 560,7

7.

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан


932 609,7


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



7.1.

Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


271 624,4

7.2.

Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


105 195,9

      


Примечание. Принять к сведению, что утверждение и изменение предельных размеров ассигнований, указанных в настоящем приложении, входит в полномочия Кабинета Министров.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2019 г. N ПП-4555



ПРОГНОЗ ДОХОДОВ

Государственного бюджета

Республики Узбекистан на 2020 год



млрд сумов

     

N

     

      

Показатели

      

      

Сумма

       

Доходы - всего


128 460,0

1

Прямые налоги


40 584,6

1.1

Налог на прибыль


22 058,7

1.2

Налог с оборота


2 458,1

1.3

Налог на доходы физических лиц


16 067,8

2

Косвенные налоги


58 285,0

2.1

Налог на добавленную стоимость


44 199,4

2.2

Акцизный налог


11 373,6

2.3

Таможенная пошлина


2 712,0

3

Ресурсные платежи и налог на имущество


20 796,0

3.1

Налог на имущество

2 369,6

3.2

Земельный налог


2 474,4

3.3

Налог за пользование недрами


15 606,4

3.4

Налог за пользование водными ресурсами


345,6

4

Прочие доходы и другие неналоговые поступления


8 794,4

         

          




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2019 г. N ПП-4555



СТАВКА

налога на прибыль для ГП "Навоийский горно-

металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский

горно-металлургический комбинат"



     

N

       

     

Объект налогообложения

      

     

Ставка налога,

в процентах

         

1

В части налогооблагаемой базы, равной сумме 15 процентов выручки от реализации товаров (работ, услуг)


15

2

В оставшейся части налогооблагаемой базы


75

         

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2019 г. N ПП-4555



ПЕРЕЧЕНЬ

крупных налогоплательщиков,

поступления по налогу на прибыль которых

в полном объеме зачисляются в республиканский

бюджет Республики Узбекистан

       

           

       

N

        

      

Наименование налогоплательщиков

        

     

Идентифика-

ционный номер

налогоплательщика

(ИНН)

       

1

УП "Andijon gidroelektrstansiya"


200248365

2

АО "Angren issiqlik elektr stansiyasi"


200595949

3

ООО "Asia trans gas"


206948470

4

ООО "Baraka holding"


305162024

5

АО "Bekobodsement"


200459808

6

ООО "Buxoro neftni qayta ishlash zavodi"


202080378

7

УП "Chirchiq gidroelektrstansiyalar kaskadi"


200942018

8

АО "Chirchiq transformator zavodi"


200941525

9

ООО "Coca-cola ichimligi Uzbekiston, Ltd"


200798458

10

ООО "Coscom"


201788904

11

ООО "Epsilon development company"


305922787

12

УП "Ertoshsoy gidroelektrstansiya"


207151221

13

АО "Farg`ona issiqlik elektr markazi"


200202146

14

ООО "Fargona neftni qayta ishlash zavodi"


200202099

15

АО "Farg`onaazot"


200202240

16

УП "Farxod GES"


202256591

17

ООО "Gissarneftgaz"


205678302

18

Харезмский филиал АО "GM O`zbekiston"


207228908

19

УП "Hisorak gidroelektrstansiya"


206976058

20

ООО "International beverages Tashkent"


301975029

21

ООО "Islom Karimov nomidagi Toshkent xalqaro aeroporti"


200640719

22

АО "Issiqlik elektr stansiyalari"


306349304

23

ООО "JV MAN Auto-Uzbekistan"


301305243

24

ООО "Ketring"


201676062

25

ООО "Ko`kdumaloqgaz"


205222807

26

AО "Maxam-Chirchiq"


200941518

27

ООО "Jarkurgonneftqaytaishlash"


204917978

28

АО "Muborak issiqlik elektr markazi"


200698044

29

ООО "Natural gas-stream"


207245357

30

АО "Navoiy issiqlik elektr stansiyasi"


200850647

31

ГП "Navoiy kon-metallurgiya kombinati"


201204514

32

ООО "Navoiy xalqaro aeroporti"


200003243

33

АО "Navoiyazot"


200002933

34

АО "O`ztemiryo`lkonteyner"


203607858

35

АО "Ohangaronsement"


200463344

36

АО "Olmaliq kon-metallurgiya kombinati"


202328794

37

ГУП "O`zaeronavigatsiya" markazi"


201052000

38

АО "O`zavtosanoat"


201053918

39

УП "Andijon gidroelektrstansiya-2"


207068774

40

УП "Katta Farg`ona kanalidagi kichik gidroelektrostansiyalar kaskadi"


305909492

41

УП "O`rta chirchiq gidroelektrstansiyalari kaskadi"


200439436

42

УП "Oxangaron gidroelektrostansiya"


301266689

43

УП "Tuyabo`g`iz kichik gidroelektrstansiya"


305916113

44

УП "Tuyamo`yin gidroelektrostansiyasi"


200209151

45

УП "Qodiriya gidroelektrstansiyalar kaskadi"


200605332

46

АО "O`zbekgidroenergo"


304952767

47

АО "O`zbekiston metallurgiya kombinati"


200460222

48

АО "O`zbekiston milliy elektr tarmoqlari"


306347741

49

АО "O`zbekiston Respublikasi tovar-xomashyo birjasi"


200933985

50

АО "O`zbekiston temir yo`llari"


201051951

51

АО "O`zbekneftgaz"


200837914

52

АО "O`zbektelekom"


203366731

53

АО "O`zelektroapparat-electroshield"


201052167

54

АО "O`ztransgaz"


200626188

55

АО "Perfect plast profil"


303431839

56

АО "Qizilqumsement"


200002878

57

АО "Quvasoycement"


200124805

58

УП "Quyi-bo`zsuv gidroelektrstansiyalar kaskadi"


200588275

59

ООО "Rubicon wireless communication"


201501439

60

СП ООО "Samarqand avtomobil zavodi"


202137344

61

УП "Samarqand gidroelektrstansiyalari kaskadi"


205240509

62

ООО "Samarqand xalqaro aeroporti"


200791776

63

УП "Shahrixon gidroelektro stansiyalar kaskadi"


205244122

64

ООО "Shurtan gaz kimyo majmuasi"


203195074

65

АО "Sirdaryo issiqlik elektr stansiyasi"


201169179

66

АО "Tahiyatosh issiqlik elektr stansiyasi"


200366401

67

АО "Talimarjon issiqlik elektr stansiyasi"


201284979

68

ООО "Tashkent tobacco"


205442074

69

УП "To`palang gidroelektrostantsiya"


206695638

70

УП "To`raqo`rg`on issiqlik elektr stansiyasi"


306455520

71

УП "Toshkent gidroelektrstansiyalari kaskadi"


200796373

72

АО "Toshkent issiqlik elektr stansiya"


200605388

73

АО "Toshkent issiqlikelektrmarkazi"


200624673

74

АО "Toshkentvino kombinati"


200547634

75

ООО "Unitel"


201838002

76

ООО "Universal mobile systems"


303020732

77

АО "Uzauto motors"


200244767

78

ООО "Uzauto trailer"


302320834

79

АО "Uzbat"


200987017

80

АО "Uzbekistan airways"


306628114

81

ООО "Uzbekistan airways technics"


200640797

82

ООО "Uzbekistan GTL"


207041936

83

ООО "VL Galperin nomidagi Toshkent truba zavodi"


200897524

84

АО "Yangi Angren issiqlik elektr stansiyasi"


200595838

85

ООО "Jizzakh petroleum"


304936120

86.

АО "Худудгазтаъминот"

  

306605769


30 коммерческих банков



         

         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2019 г. N ПП-4555



МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ

оборотной кассовой наличности республиканского

бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики

Каракалпакстан, местных бюджетов областей

и города Ташкента на 2020 год



млн сумов

       

N

        

          

Наименование бюджетов

         

       

Оборотная кассовая

наличность

           

1

Республиканский бюджет Республики Узбекистан


1 000 000,0

2

Местный бюджет Республики Каракалпакстан


28 200,0

3

Местный бюджет Андижанской области


21 714,0

4

Местный бюджет Бухарской области


24 828,0

5

Местный бюджет Джизакской области


13 157,0

6

Местный бюджет Кашкадарьинской области


22 709,0

7

Местный бюджет Навоийской области


12 100,0

8

Местный бюджет Наманганской области


19 524,0

9

Местный бюджет Самаркандской области


36 279,0

10

Местный бюджет Сурхандарьинской области


17 260,0

11

Местный бюджет Сырдарьинской области


12 078,0

12

Местный бюджет Ташкентской области


32 417,0

13

Местный бюджет Ферганской области


26 900,0

14

Местный бюджет Хорезмской области


17 747,0

15

Местный бюджет города Ташкента


34 324,0

         

         

Средства, высвобожденные за счет уменьшения минимально допустимых размеров оборотной кассовой наличности местных бюджетов Андижанской, Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Сурхандарьинской и Ферганской областей, будут аккумулироваться в республиканский бюджет Республики Узбекистан и направляться на увеличение размеров оборотной кассовой наличности местных бюджетов Республики Каракалпакстан, Самаркандской, Сырдарьинской, Наманганской, Хорезмской, Ташкентской областей и города Ташкента.



Примечание. Размер оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан указан с учетом средств в иностранной валюте.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2019 г. N ПП-4555



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В пункте 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2016 года N ПП-2707 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы дошкольного образования на 2017-2021 годы":

в абзаце втором слова "средства внебюджетного Фонда развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд)" заменить словами "средства, выделенные в рамках Инвестиционной программы Республики Узбекистан";

в абзаце шестом слово "Фонда" заменить словами "Государственного бюджета Республики Узбекистан".


2. Пункт 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2017 года N ПП-3350 "О дополнительных мерах по эффективной реализации Программы по строительству и реконструкции доступных многоквартирных домов в городах на 2017-2020 годы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Установить, что при реализации многоквартирных домов, построенных в 2019 году, Министерством финансов участвующим коммерческим банкам предоставляются средства в национальной валюте сроком на 20 лет по ставке 3 процента годовых в течение первых 5 лет с льготным периодом 3 года и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде с вычетом маржи коммерческого банка в размере 4 процентов годовых".


3. Абзац второй пункта 23 постановления Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2017 года N ПП-3454 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2018 год" изложить в следующей редакции:

"бюджетные организации, получающие дополнительные доходы из источников, указанных в статьях 60 - 63 Бюджетного кодекса Республики Узбекистан, от всех видов взимаемых налогов".


4. В пункте 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 4 мая 2018 года N ПП-3694 "О мерах по улучшению финансового состояния и дальнейшему совершенствованию деятельности Акционерно-коммерческого Народного банка Республики Узбекистан и Акционерно-коммерческого банка "Микрокредитбанк":

в абзаце втором слова "1,6 триллиона" и "1 триллиона" заменить соответственно словами "1,245 триллиона" и "645 миллиардов";

в абзаце третьем цифру "600" заменить цифрой "450".


5. В абзаце втором пункта 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года N ПП-3839 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан" цифру "200" заменить цифрой "115".


6. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года N ПП-4086 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и бюджетных ориентиров на 2020-2021 годы":


а) пункт 33 признать утратившим силу;


б) в пункте 42 цифру "2020" заменить цифрой "2022";


в) приложение N 25 признать утратившим силу.


8. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2019 года N ПП-4541 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Национального информационного агентства Узбекистана":


а) в абзаце четвертом пункта 6 перед словами "сборов за таможенное оформление" дополнить словами "налога на добавленную стоимость и";


б) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом сохранить порядок финансирования расходов на содержание УзА и Информационного агентства Республики Каракалпакстан, в том числе материально-технического обеспечения, за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан в части, не обеспеченной их собственными доходами".


9. В пунктах 14 и 44 Положения о порядке назначения и выплаты пособия на погребение, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 июня 2011 года N 174, слова "внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов" заменить словами "Государственного бюджета".


10. В пункте 203 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 8 сентября 2011 года N 252, слова "Главным управлением" заменить словами "Департаментом".

12. Абзац шестой пункта 7 Положения о порядке обращения взыскания по исполнительным документам на средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и на финансовые обязательства бюджетных организаций, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 13 мая 2014 года N 120, изложить в следующей редакции:

"При этом источниками осуществления выплат по возмещению имущественного и морального вреда являются плановые бюджетные ассигнования, предусматриваемые в республиканском бюджете Республики Узбекистан, бюджете Республики Каракалпакстан, местных бюджетах областей и города Ташкента".


13. В постановлении Кабинета Министров от 7 августа 2017 года N 593 "О мерах по созданию фонда развития рыболовства и предоставлению в аренду природных водоемных участков охотничьим рыболовным хозяйствам":


а) в тексте на узбекском языке пункта 48 приложения N 1 слово "банкдаги" заменить словами "шахсий ғазна";


б) в тексте на узбекском языке пункт 2 приложения N 2 изложить в следующей редакции:

"2. Жамғарма алоҳида юридик шахс ташкил этмаган ҳолда "Ўзбекбалиқсаноат" уюшмасида тузилади ҳамда унинг маблағлари "Ўзбекбалиқсаноат" уюшмасининг шахсий ғазна ҳисобварағида ва хорижий валютадаги банк ҳисоб рақамида жамланади".


14. В постановлении Кабинета Министров от 15 марта 2017 года N 137 "О мерах по дальнейшей поддержке и развитию сферы туризма в Республике Узбекистан":


а) в пункте 5 приложения N 1 слова "специальных накопительных счетах в иностранной и национальной валютах" заменить словами "казначейских лицевых счетах и банковских счетах в иностранной валюте";


б) в приложении N 2:


абзацы девятый и десятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Фонд - внебюджетный Фонд поддержки туристской сферы при Государственном комитете Республики Узбекистан по развитию туризма, создаваемый путем открытия Комитетом казначейских лицевых счетов и банковских счетов в иностранной валюте, без образования юридического лица;

специальные счета Фонда - специальные накопительные казначейские лицевые счета и счета в иностранной валюте, открываемые Комитетом для аккумулирования средств, поступающих в Фонд";


абзацы второй и третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

"открыть казначейские лицевые счета, которые будут использоваться исключительно для аккумулирования поступлений от взимаемого туристского (гостиничного) сбора и дальнейшего их перечисления на специальный счет Фонда;

при заключении договоров на оказание гостиничных услуг с туроператорами и другими организациями отдельно указать в реквизитах договоров казначейский лицевой счет, открытый в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан и на который перечисляются суммы поступлений от взимаемого туристского (гостиничного) сбора".


15. В абзаце втором пункта 8 текста на узбекском языке постановления Кабинета Министров от 14 марта 2018 года N 201 "Об организации деятельности общественного фонда по поддержке женщин и семьи" слова "акциядорлик тижорат Халқ банкида алоҳида ҳисоб рақамлар" заменить словами "Молия вазирлиги Ғазначилигида алоҳида шахсий ғазна ҳисобварақлари".


16. В тексте на узбекском языке Положения о Фонде "Yoshlar - kelajagimiz" при Союзе молодежи Узбекистана, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 16 августа 2018 года N 669:


а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Жамғарма давлат мақсадли жамғарма шаклидаги юридик шахс ҳисобланади, ўзининг мустақил балансига, шахсий ғазна ҳисобварағига ва хорижий валютадаги банк ҳисоб рақамларига, ўз номи давлат тилида ёзилган муҳрга эга.";


б) в абзаце первом пункта 17 слова "шу жумладан хорижий валютадаги маблағлар тижорат банкида белгиланган тартибда очиладиган махсус ҳисоб рақамларда" заменить словами "Ўзбекистон Республикаси Молия вазирлиги Ғазначилигида очиладиган шахсий ғазна ҳисобварақларида".


17. В абзаце первом пункта 2 Положения о порядке организации деятельности Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 12 сентября 2018 года N 725, слова "банковские счета, в том числе валютные" заменить словами "казначейские лицевые счета и банковские счета в иностранной валюте".


18. В Положении о Фонде поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 30 марта 2019 года N 271:


а) в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Фонд создан Агентством по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - Агентство) без образования юридического лица, и его средства аккумулируются на казначейском лицевом счете и банковском счете в иностранной валюте Агентства.";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Фонд создан в целях:";

абзацы второй - четвертый считать абзацами третьим - пятым соответственно.


б) пункт 4 считать утратившим силу.


20. В тексте на узбекском языке Положения о Фонде по развитию садоводства и тепличного хозяйства Агентства по развитию садоводства и тепличного хозяйства при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 11 июня 2019 года N 481:


а) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Жамғарма Ўзбекистон Республикаси Қишлоқ хўжалиги вазирлиги ҳузуридаги Боғдорчилик ва иссиқхона хўжалигини ривожлантириш агентлиги (кейинги ўринларда Агентлик деб аталади) томонидан юридик шахс ташкил этмаган ҳолда тузилади ҳамда унинг маблағлари Агентликнинг шахсий ғазна ҳисобварағида ва хорижий валютадаги банк ҳисоб рақамида жамланади";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Жамғарма қуйидаги мақсадларда ташкил этилган:";

абзацы второй - четвертый считать абзацами третьим - пятым соответственно;


б) пункт 5 считать утратившим силу;


в) из подпункта "в" пункта 6 слова "унинг марказий аппарати таъминоти учун корпоратив банк пластик карточкаларидан фойдаланиш," исключить.


21. В Комплексе практических мер по дальнейшему совершенствованию экономической статистики и внедрению современной системы национальных счетов в Республике Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 19 августа 2019 года N 691:


а) в графе "Сроки реализации" позиции 17 слова "сентябрь 2019 года" и "в течение 2019 года" заменить соответственно словами "февраль 2020 года" и "в течение 2020 года";


б) в позиции 18:

пункт 2 графы "Механизм реализации" изложить в следующей редакции:

"2. Разработка и утверждение в установленном порядке Положения о порядке представления юридическими лицами с долей государства в уставном фонде (капитале) отчетности по статистике государственных финансов в соответствии с международными стандартами";

в графе "Сроки реализации" слова "сентябрь 2019 года" заменить словами "февраль 2020 года";

графу "Ответственные исполнители" после слов "Минфин (Шарахметов Ш.)" дополнить словами "Государственный налоговый комитет (Мусаев Б.)".


22. Пункт 6 текста на узбекском языке Положения о создании и порядке использования средств директорского фонда стимулирования отличившихся сотрудников общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2019 года N 823, изложить в следующей редакции:

"6. Жамғарма умумтаълим муассасаси меҳнатга ҳақ тўлаш фондининг 15 фоизидан ортиқ бўлмаган миқдорда ташкил этилади. Жамғарманинг меҳнатга ҳақ тўлаш фондига нисбатан фоизлардаги миқдори навбатдаги йил учун Ўзбекистон Республикасининг Давлат бюджети тўғрисидаги қонуни қабул қилинганидан сўнг умумтаълим муассасаларига Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими вазирлиги ва Молия вазирлиги томонидан етказилади.

Жамғарманинг меҳнатга ҳақ тўлаш фондига нисбатан миқдори Республиканинг барча умумтаълим муассасалари бўйича ягона ҳисобланади".



"Народное слово", 31 декабря 2019 г.


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 января 2020 г.






















































Время: 0.1535
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск