язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Утратившие силу акты/ Разработка, принятие и систематизация нормативно-правовых актов / План мероприятий по внедрению системы оценки воздействия актов законодательства в Республике Узбекистан на 2009 год (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 26.12.2008 г. N 281)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 26.12.2008 г. N 281



ПЛАН

мероприятий по внедрению системы оценки

воздействия актов законодательства

в Республике Узбекистан

на 2009 год


N

     

Мероприятия

     

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

     

I. Применение системы оценки воздействия актов законодательства (далее - СОВАЗ)

при разработке проекта Закона Республики Узбекистан "О защите конкуренции"

   

1.1.

Проведение инвентаризации действующего законодательства и изучение передового зарубежного опыта по регулированию конкуренции.

Представление в Госкомдемонополизации:

- аналитических материалов по международному опыту и законодательству иностранных государств в области регулирования конкуренции, по выявленным нормам и пробелам в национальном законодательстве, препятствующим развитию конкуренции;

- предложений по дальнейшему совершенствованию регулирования конкуренции;

- предложений по дополнительным сведениям, которые должны быть собраны путем проведения исследования (опроса).


27 января

2009 года

Международная финансовая корпорация (далее - МФК), Госкомдемонополизации, Центр по совершенствованию антимонопольной политики (далее - Центр САП), Минюст, Институт прогнозирования и макроэкономических исследований (далее - ИПМИ), другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ


1.2.

Проведение исследования (опроса) среди субъектов предпринимательства и других заинтересованных сторон на предмет выявления норм и пробелов в законодательстве, искусственных барьеров, препятствующих развитию конкуренции, с учетом особенностей территорий, на которых осуществляют деятельность субъекты предпринимательства (сельская местность, районные центры, города районного и областного подчинения, областные центры и г. Ташкент).

    

25 февраля

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, Центр САП, Центр изучения общественного мнения "Ижтимоий фикр" (далее - ЦИОМ "Ижтимоий фикр")

1.3.

Проведение "круглых столов" в Ферганской и Самаркандской областях для обсуждения с субъектами предпринимательства и другими заинтересованными сторонами актуальных вопросов развития конкуренции и направлений ее регулирования, а также подготовленных предложений по результатам инвентаризации действующего законодательства и изучения передового зарубежного опыта, проведенного опроса среди субъектов предпринимательства.

По результатам обсуждений доработка ранее подготовленных и разработка новых предложений.

    

25 марта

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, Центр САП, хокимияты Ферганской и Самаркандской областей, Торгово-промышленная палата

(далее - ТПП)


1.4.

Проведение с членами Специальной рабочей группы по внедрению системы оценки воздействия актов законодательства в Республике Узбекистан (далее - Специальная рабочая группа) и другими привлеченными экспертами консультаций по подготовленным предложениям и материалам.

По результатам консультаций подготовка соответствующих предложений и Концепции законопроекта.

     

15 апреля

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, Центр САП, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

1.5.

С учетом результатов мероприятий, указанных в пунктах 1.1 - 1.4 настоящего Плана мероприятий, подготовка законопроекта и представление его для изучения субъектам предпринимательства и другим заинтересованным сторонам (в том числе путем размещения законопроекта на интернет-сайте Госкомдемонополизации).

    

5 мая

2009 года

Госкомдемонополизации,

Центр САП, МФК

1.6.

Доработка законопроекта с учетом предложений субъектов предпринимательства и заинтересованных сторон, направление его в заинтересованные министерства и ведомства для согласования.


26 мая 2009 года



Госкомдемонополизации,

Центр САП, МФК




Согласование законопроекта с заинтересованными министерствами и ведомствами.

  

25 июня

2009 года

Госкомдемонополизации,

заинтересованные министерства и ведомства

    

1.7.

Внесение в установленном порядке в Кабинет Министров проекта Закона Республики Узбекистан "О защите конкуренции" с приложением всех аналитических материалов и протоколов проведенных мероприятий.

     

30 июня

2009 года

Госкомдемонополизации

     

II. Применение СОВАЗ при разработке проекта Закона

Республики Узбекистан "О риэлторской деятельности"

     

2.1.

Проведение инвентаризации действующего законодательства и изучение передового зарубежного опыта по риэлторской деятельности.

Представление в Госкомимущество:

- аналитических материалов по международному опыту и законодательству иностранных государств в области создания, осуществления и регулирования риэлторской деятельности, выявленным нормам и пробелам в национальном законодательстве, препятствующим развитию риэлторской деятельности;

- предложений по дальнейшему совершенствованию риэлторской деятельности;

- предложений по дополнительным сведениям, которые должны быть собраны путем проведения исследования (опроса).

  

27 января

2009 года

МФК, Госкомимущество, Минюст, Центр исследования проблем приватизации при Госкомимуществе (далее - Центр ИПП), другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

2.2.

Проведение исследования (опроса) среди субъектов предпринимательства и других заинтересованных сторон на предмет выявления норм и пробелов в законодательстве с учетом особенностей территорий, на которых осуществляют деятельность субъекты предпринимательства (сельская местность, районные центры, города районного и областного подчинения, областные центры и г. Ташкент).


25 февраля

2009 года

МФК, Госкомимущество, Центр ИПП, ИПМИ, ЦИОМ "Ижтимоий фикр"

2.3.

Проведение "круглых столов" в г. Ташкенте и в Самаркандской области для обсуждения с субъектами предпринимательства и другими заинтересованными сторонами актуальных вопросов развития риэлторской деятельности, а также подготовленных предложений по результатам инвентаризации действующего законодательства и изучения передового зарубежного опыта, проведенного опроса среди субъектов предпринимательства.

По результатам обсуждений доработка ранее подготовленных и разработка новых предложений.

      

25 марта

2009 года

МФК, Госкомимущество, Центр ИПП, хокимияты г. Ташкента и Самаркандской области, ТПП, ИПМИ

2.4.

Проведение с членами Специальной рабочей группы и другими привлеченными экспертами консультаций по подготовленным предложениям и материалам.

По результатам консультаций подготовка соответствующих предложений и Концепции законопроекта.

  

15 апреля

2009 года

МФК, Госкомимущество,

Центр ИПП, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

2.5.

С учетом результатов мероприятий, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Плана мероприятий, подготовка законопроекта и представление его для изучения субъектам предпринимательства и другим заинтересованным сторонам (в том числе путем размещения законопроекта на интернет-сайте Госкомимущества).

   

5 мая

2009 года

Госкомимущество,

Центр ИПП, МФК

2.6.

Доработка законопроекта с учетом предложений субъектов предпринимательства и заинтересованных сторон, направление его в заинтересованные министерства и ведомства для согласования.

     

26 мая

2009 года



Госкомимущество,

Центр ИПП, МФК





Согласование законопроекта с заинтересованными министерствами и ведомствами.

25 июня

2009 года

Госкомимущество, Центр ИПП, заинтересованные министерства и ведомства

    

2.7.

Внесение в установленном порядке в Кабинет Министров проекта Закона Республики Узбекистан "О риэлторской деятельности", с приложением всех аналитических материалов и протоколов проведенных мероприятий.

     

30 июня

2009 года

Госкомимущество

      

III. Применение СОВАЗ при разработке проекта Положения

о порядке учета, контроля и предоставления в аренду временно

неиспользуемого  государственного имущества (новая редакция)

    

3.1.

Проведение инвентаризации действующего законодательства и передового зарубежного опыта по регулированию аренды государственного имущества.

Представление в Госкомимущество:

- аналитических материалов по международному опыту и законодательству иностранных государств в области регулирования аренды государственного имущества, выявленным нормам и пробелам в национальном законодательстве, препятствующим развитию арендных отношений по государственному имуществу;

- предложений по дальнейшему совершенствованию регулирования аренды государственного имущества;

- предложений по дополнительным сведениям, которые должны быть собраны путем проведения исследования (опроса).


15 января

2009 года

Госкомимущество, Центр ИПП, МФК, Минюст, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

3.2.

Проведение "круглых столов" в Ферганской и Самаркандской областях для обсуждения с субъектами предпринимательства и другими заинтересованными сторонами актуальных вопросов, касающихся аренды государственного имущества, а также подготовленных предложений по результатам инвентаризации действующего законодательства и изучения передового зарубежного опыта, проведенного опроса среди субъектов предпринимательства.

По результатам обсуждений доработка ранее подготовленных и разработка новых предложений.

        

20 января

2009 года

МФК, Госкомимущество, Центр ИПП, хокимияты Ферганской и Самаркандской областей, ТПП


3.3.

Проведение с членами Специальной рабочей группы и другими привлеченными экспертами консультаций по подготовленным предложениям и материалам.

По результатам консультаций подготовка соответствующих предложений.

     

26 января

2009 года

МФК, Госкомимущество, Центр ИПП, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

3.4.

С учетом результатов мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Плана мероприятий, подготовка проекта Положения о порядке учета, контроля и предоставления в аренду временно неиспользуемого государственного имущества, а также представление указанного проекта для изучения субъектам предпринимательства и другим заинтересованным сторонам (в том числе путем размещения проекта документа на интернет-сайте Госкомимущества).

     

5 февраля

2009 года

Госкомимущество,

Центр ИПП, МФК

3.5.

Доработка проекта Положения с учетом предложений субъектов предпринимательства и заинтересованных сторон, направление его в соответствующие министерства и ведомства для согласования.

Согласование проекта Положения с заинтересованными министерствами и ведомствами.

     

10 февраля

2009 года


20 февраля

2009 года

Госкомимущество,

Центр ИПП, МФК


3.6.

Внесение в установленном порядке в Кабинет Министров проекта Положения с приложением всех аналитических материалов и протоколов проведенных мероприятий.

     

25 февраля

2009 года

Госкомимущество

       

IV. Применение СОВАЗ при осуществлении контроля за исполнением

действующего законодательства, регулирующего порядок получения

различных разрешений на организацию и ведение

предпринимательской деятельности

       

(Постановление Кабинета Министров от 20 августа 2003 г. N 357

"О кардинальном совершенствовании системы регистрационных процедур

для организации предпринимательской деятельности" и др.)

     

4.1.

Подготовка перечня разрешений, которые необходимо получить для организации и ведения бизнеса, аналитической информации и таблиц, раскрывающих состояние исполнения принятых решений по совершенствованию порядка получения различных разрешений на организацию и ведение бизнеса, а также ранее выявленные проблемы в ходе их реализации.

Определение дополнительных сведений, которые должны быть собраны путем проведения исследования (опроса).

30 января

2009 года

Госкомдемонополизации,

Минюст, Минэкономики, МВД, ГНК, ТПП, ИПМИ, Госкомстат, Госкомземгеодезкадастр, Госкомприрода и другие заинтересованные министерства и ведомства, МФК


4.2.

Подготовка аналитических материалов по международному опыту и законодательству иностранных государств по вопросам получения различных разрешений для организации и ведения предпринимательской деятельности.


30 января

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, ТПП, Минюст, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

4.3.

Проведение исследования (опроса) среди субъектов предпринимательства и других заинтересованных сторон на предмет выявления норм и пробелов в законодательстве и искусственных барьеров при получении различных разрешений для организации и ведения предпринимательской деятельности, с учетом особенностей территорий, на которых осуществляют деятельность субъекты предпринимательства (сельская местность, районные центры, города районного и областного подчинения, областные центры и г. Ташкент).


25 февраля

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, Минюст, ТПП, ЦИОМ "Ижтимоий фикр"

4.4.

Проведение "круглых столов" в Андижанской и Джизакской областях по обсуждению с субъектами предпринимательства и другими заинтересованными сторонами актуальных вопросов получения различных разрешений для организации деятельности субъектов предпринимательства, а также подготовленных предложений по результатам инвентаризации действующего законодательства и изучения передового зарубежного опыта, проведенного опроса среди субъектов предпринимательства.

По результатам обсуждений доработка ранее подготовленных и разработка новых предложений.


25 марта

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, хокимияты Андижанской и Джизакской областей, Минюст, ТПП


4.5.

Проведение с членами Специальной рабочей группы и другими привлеченными экспертами консультаций по подготовленным предложениям и материалам.

По результатам консультаций подготовка соответствующих предложений.


10 апреля

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

  

4.6.

С учетом результатов мероприятий, указанных в пунктах 4.1 - 4.5:

- подготовка отчета о результатах мониторинга и проектов нормативно-правовых актов, предусматривающих меры по устранению имеющихся недостатков и барьеров, дальнейшему совершенствованию порядка получения различных разрешительных документов на организацию и ведение предпринимательской деятельности;

- предоставление подготовленных проектов нормативно-правовых актов субъектам предпринимательства и другим заинтересованным сторонам для ознакомления и получения от них дополнительных предложений (в том числе путем размещения указанных документов на интернет-сайте Госкомдемонополизации).

     

24 апреля

2009 года


Госкомдемонополизации, Минюст, Минэкономики, ТПП, другие заинтересованные министерства и ведомства, МФК

4.7.

Доработка проектов нормативно-правовых актов с учетом предложений субъектов предпринимательства и заинтересованных сторон, направление их в заинтересованные министерства и ведомства для согласования.

     

15 мая

2009 года



Госкомдемонополизации,

ТПП, Минюст, МФК





Согласование отчета и проектов нормативно-правовых актов с заинтересованными министерствами и ведомствами.

  

30 мая

2009 года

Госкомдемонополизации, заинтересованные министерства и ведомства

    

4.8.

Внесение в установленном порядке в Кабинет Министров отчета и проектов нормативно-правовых актов с приложением всех аналитических материалов и протоколов проведенных мероприятий.

      

10 июня

2009 года

Госкомдемонополизации

      

V. Применение в экспериментальном порядке элементов СОВАЗ

при осуществлении контроля за исполнением действующего законодательства

в области ликвидации субъектов предпринимательства


(Постановление Президента Республики Узбекистан от 27 апреля 2007 года N ПП-630

"О совершенствовании порядка добровольной ликвидации и прекращения деятельности

субъектов предпринимательства", постановление Кабинета Министров от 3 июля 1999 г. N 327

"О порядке ликвидации предприятий, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность

и не сформировавших свои уставные фонды в установленные законодательством сроки")

     

5.1.

Подготовка аналитической информации и таблиц, раскрывающих состояние исполнения принятых решений по совершенствованию порядка ликвидации субъектов предпринимательства, а также ранее выявленные проблемы в ходе их реализации.

Определение дополнительных сведений, которые должны быть собраны путем проведения исследования (опроса).


30 января

2009 года

Госкомдемонополизации, Минюст, Минэкономики, МВД, ГНК, ТПП, ИПМИ, Госкомстат, МФК


5.2.

Подготовка аналитических материалов по международному опыту и законодательству иностранных государств по вопросам ликвидации субъектов предпринимательства.


30 января

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, Минюст, ТПП, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

    

5.3.

Проведение исследования (опроса) среди субъектов предпринимательства и других заинтересованных сторон на предмет выявления норм и пробелов в законодательстве и искусственных барьеров при ликвидации субъектов предпринимательства, с учетом особенностей территорий, на которых осуществляют деятельность субъекты предпринимательства (сельская местность, районные центры, города районного и областного подчинения, областные центры и г. Ташкент).


25 февраля

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, Минюст, ТПП, ЦИОМ "Ижтимоий фикр"


5.4.

Проведение "круглых столов" в Наманганской и Сырдарьинской областях по обсуждению с субъектами предпринимательства и другими заинтересованными сторонами актуальных вопросов ликвидации субъектов предпринимательства, а также подготовленных предложений по результатам инвентаризации действующего законодательства и изучения передового зарубежного опыта, проведенного опроса среди субъектов предпринимательства.

По результатам обсуждений доработка ранее подготовленных и разработка новых предложений.


25 марта

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, хокимияты Наманганской и Сырдарьинской областей, Минюст, ТПП


5.5.

Проведение с членами Специальной рабочей группы и другими привлеченными экспертами консультаций по подготовленным предложениям и материалам.

По результатам консультаций подготовка соответствующих предложений.

10 апреля

2009 года

МФК, Госкомдемонополизации, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

   

5.6.

С учетом результатов мероприятий, указанных в пунктах 5.1 - 5.5: 

- подготовка отчета о результатах мониторинга и проектов нормативно-правовых актов, предусматривающих меры по устранению имеющихся недостатков и барьеров, дальнейшему совершенствованию порядка ликвидации субъектов предпринимательской деятельности;

- предоставление подготовленных проектов нормативно-правовых актов субъектам предпринимательства и другим заинтересованным сторонам для ознакомления и получения от них дополнительных предложений (в том числе путем опубликования указанных документов на интернет-сайте Госкомдемонополизации).

    

24 апреля

2009 года


Госкомдемонополизации, Минюст, Минэкономики, ТПП, другие заинтересованные министерства и ведомства, МФК


5.7.

Доработка проектов нормативно-правовых актов с учетом предложений субъектов предпринимательства и заинтересованных сторон, направление его в заинтересованные министерства и ведомства для согласования.

    

15 мая

2009 года



Госкомдемонополизации, ТПП, Минюст, МФК





Согласование отчета и проектов нормативно-правовых актов с заинтересованными министерствами и ведомствами.


30 мая

2009 года

Госкомдемонополизации, заинтересованные министерства и ведомства

    

5.8.

Внесение в Кабинет Министров отчета и проектов нормативно-правовых актов с приложением всех аналитических материалов и протоколов проведенных мероприятий.

    

10 июня

2009 года

Госкомдемонополизации


    

VI. Применение в экспериментальном порядке элементов СОВАЗ

при осуществлении контроля за исполнением действующего законодательства

в сфере привлечения иностранных инвестиций


(Указ Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2005 года N УП-3594

"О дополнительных мерах по привлечению прямых иностранных инвестиций",

постановление Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2008 г. N ПП-927

"О мерах по совершенствованию процесса привлечения и освоения иностранных инвестиций

и кредитов", постановлений Кабинета Министров от 2 августа 2005 года N 180

"О мерах по реализации Указа Президента Республики Узбекистан "О дополнительных

мерах по привлечению прямых иностранных инвестиций" и от 1 мая 2006 года N 74

"О повышении стимулирующей роли льгот, предоставляемых

предприятиям с иностранными инвестициями")

     

6.1.

Подготовка аналитической информации и таблиц, раскрывающих статистику привлечения и освоения иностранных инвестиций, состояние исполнения принятых решений по привлечению иностранных инвестиций, а также ранее выявленные проблемы в ходе их реализации.

Определение дополнительных сведений, которые должны быть собраны путем проведения исследования (опроса).

30 января

2009 года

МВЭСИТ, Минэкономики, Минфин, ГНК, ГТК, Госкомдемонополизации, Минюст, ТПП, ИПМИ, Госкомстат, МФК


6.2.

Подготовка аналитических материалов по международному опыту и законодательству иностранных государств по вопросам привлечения и освоения иностранных инвестиций.

30 января

2009 года

МФК, МВЭСИТ, Минэкономики, Минфин, Минюст, ГНК, ГТК, Госкомдемонополизации, ТПП


6.3.

Проведение исследования (опроса) среди субъектов предпринимательства и других заинтересованных сторон на предмет выявления норм и пробелов в законодательстве и искусственных барьеров, создающих препятствия привлечению и освоению иностранных инвестиций, с учетом особенностей территорий, на которых осуществляют деятельность субъекты предпринимательства (сельская местность, районные центры, города районного и областного подчинения, областные центры и г. Ташкент).

25 февраля

2009 года

МФК, МВЭСИТ, Минэкономики, ЦИОМ "Ижтимоий фикр"


6.4.

Проведение "круглых столов" в г. Ташкенте и Сурхандарьинской области по обсуждению с субъектами и другими заинтересованными сторонами актуальных вопросов привлечения и освоения иностранных инвестиций, а также подготовленных предложений по результатам инвентаризации законодательства и изучения передового зарубежного опыта, проведенного опроса среди субъектов предпринимательства.

По результатам обсуждений доработка ранее подготовленных и разработка новых предложений.

     

25 марта

2009 года

МФК, МВЭСИТ, Минэкономики, хокимияты г. Ташкента и Сурхандарьинской области, ТПП

6.5.

Проведение с членами Специальной рабочей группы и другими привлеченными экспертами консультаций по подготовленным предложениям и материалам.

По результатам консультаций подготовка соответствующих предложений.

14 апреля

2009 года

МФК, МВЭСИТ, Минэкономики, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ

6.6.

С учетом результатов мероприятий, указанных в пунктах 6.1 - 6.5:

- подготовка отчета о результатах мониторинга и проектов нормативно-правовых актов, предусматривающих меры по устранению имеющихся недостатков и барьеров, дальнейшему совершенствованию привлечения и освоения иностранных инвестиций;

- предоставление подготовленных проектов нормативно-правовых актов субъектам предпринимательства и другим заинтересованным сторонам для ознакомления и получения от них дополнительных предложений (в том числе путем опубликования указанных документов на интернет-сайте МВЭСИТ).


24 апреля

2009 года


МВЭСИТ, Минэкономики, ТПП, другие заинтересованные министерства и ведомства, МФК

6.7.

Доработка проектов нормативно-правовых актов с учетом предложений субъектов предпринимательства и заинтересованных сторон, направление его в заинтересованные министерства и ведомства для согласования.

Согласование отчета и проектов нормативно-правовых актов с заинтересованными министерствами и ведомствами.


15 мая

2009 года


30 мая

2009 года

МВЭСИТ, Минэкономики, ТПП, Минюст, МФК


МВЭСИТ, Минэкономики, заинтересованные министерства и ведомства


6.8.

Внесение в Кабинет Министров отчета и проектов нормативно-правовых актов с приложением всех аналитических материалов и протоколов проведенных мероприятий.


10 июня

2009 года

МВЭСИТ


    

VII. Применение в экспериментальном порядке элементов СОВАЗ

при осуществлении контроля за исполнением законодательства

в области санитарного надзора


(Закон Республики Узбекистан "О государственном санитарном надзоре",

санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы Республики Узбекистан)

      

7.1.

Подготовка аналитической информации и таблиц, раскрывающих состояние исполнения принятых решений в вопросах обеспечения соблюдения субъектами предпринимательства санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, а также ранее выявленные проблемы в их реализации.

Определение дополнительных сведений, которые должны быть собраны путем проведения исследования (опроса).

    

30 января

2009 года

Минздрав, Госкомдемонополизации, ТПП, МФК


7.2.

Подготовка аналитических материалов по международному опыту и законодательству иностранных государств в сфере санитарного надзора.

   

30 января

2009 года

МФК, Минздрав, Госкомдемонополизации, ТПП


7.3.

Проведение исследования (опроса) среди субъектов предпринимательства и других заинтересованных сторон на предмет выявления пробелов и норм в законодательстве и искусственных барьеров, имеющих место при осуществлении санитарного надзора за соблюдением субъектами предпринимательства санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, с учетом особенностей территорий, на которых осуществляют деятельность субъекты предпринимательства (сельская местность, районные центры, города районного и областного подчинения, областные центры и г. Ташкент).

     

25 февраля

2009 года

МФК, Минздрав, Госкомдемонополизации, ТПП, ЦИОМ "Ижтимоий фикр"


7.4.

Проведение "круглых столов" в г. Ташкенте и Кашкадарьинской области по обсуждению с субъектами предпринимательства и другими заинтересованными сторонами актуальных вопросов по применению законодательства о санитарном надзоре, а также подготовленных предложений по результатам инвентаризации действующего законодательства и изучения передового зарубежного опыта, проведенного опроса среди субъектов предпринимательства.

По результатам обсуждений доработка ранее подготовленных и разработка новых предложений.

    

25 марта

2009 года

МФК, Минздрав, хокимияты г. Ташкента и Кашкадарьинской области, Госкомдемонополизации, ТПП



7.5.

Проведение с членами Специальной рабочей группы и другими привлеченными экспертами консультаций по подготовленным предложениям и материалам.

По результатам консультаций подготовка соответствующих предложений.

    

10 апреля

2009 года

МФК, Минздрав, другие министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ


7.6.

С учетом результатов мероприятий, указанных в пунктах 7.1 - 7.5:

- подготовка отчета о результатах мониторинга и проектов нормативно-правовых актов, предусматривающих меры по устранению имеющихся недостатков и барьеров, дальнейшему совершенствованию применения законодательства о санитарном надзоре;

- предоставление подготовленных проектов нормативно-правовых актов субъектам предпринимательства и другим заинтересованным сторонам для ознакомления и получения от них дополнительных предложений (в том числе путем опубликования указанных документов на интернет-сайте Минздрава).

    

24 апреля

2009 года

МФК, Минздрав, Госкомдемонополизации, ТПП


7.7.

Доработка проектов нормативно-правовых актов с учетом предложений субъектов предпринимательства и заинтересованных сторон, направление их в заинтересованные министерства и ведомства для согласования.

Согласование отчета и проектов нормативно-правовых актов с заинтересованными министерствами и ведомствами.

    

15 мая

2009 года


30 мая

2009 года

Минздрав, Госкомдемонополизации, ТПП, МФК


Минздрав, заинтересованные министерства и ведомства


7.8.

Внесение в Кабинет Министров отчета и проектов нормативно-правовых актов с приложением всех аналитических материалов и протоколов проведенных мероприятий.

     

10 июня

2009 года

Минздрав


     

VIII. Разработка скоринг-механизма оценки качества проектов

документов, вносимых на рассмотрение в Кабинет Министров

     

8.1.

Разработка критериев оценки качества проектов документов, вносимых на рассмотрение в Кабинет Министров.

27 января

2009 года

Сводный ИАД по вопросам экономики и ВЭС, Управление правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров, Минюст, Минэкономики, Минфин, МФК

   

8.2.

На основе разработанных критериев подготовка и направление в министерства и ведомства контрольного листа вопросов по оценке качества проектов и стандартизированных форм документов СОВАЗ (пояснительная записка к проекту нормативно-правового акта и других документов, отражающих порядок осуществления процедур СОВАЗ на различных этапах подготовки проекта нормативно-правового акта).

   

27 февраля

2009 года

Сводный ИАД по вопросам экономики и ВЭС, Управление правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров, МФК


8.3.

В экспериментальном порядке проведение оценки качества проектов документов, вносимых в Кабинет Министров, на основе контрольного листа вопросов по оценке качества проектов.




февраль-май

2009 года





Сводный ИАД по вопросам экономики и ВЭС, Управление правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров, Минюст, другие министерства и ведомства, МФК

     


Представление в Кабинет Министров предложений по совершенствованию контрольного листа вопросов по оценке качества проектов и стандартизированных форм документов СОВАЗ.

  

15 июня

2009 года

Минюст, другие министерства и ведомства, МФК


8.4.

Разработка и представление в Кабинет Министров методических указаний по:

- сбору данных, необходимых для выявления проблем в сфере предпринимательской деятельности;

- проведению анализа собранных данных для прогнозирования возможного эффекта от принимаемых решений;

- осуществлению последующего всестороннего контроля за исполнением принятых актов законодательства.

     

10 сентября

2009 года

МФК, министерства, ведомства и организации, участвующие во внедрении СОВАЗ


    

IX. Обучение элементам СОВАЗ

    

9.1.

На ежемесячной основе проведение обучения членов Специальной рабочей группы.

январь-август

2009 года

МФК, Сводный ИАД по вопросам экономики и ВЭС, Управление правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров, Минюст, Минэкономики, Госкомдемонополизации, ТПП, ИПМИ

     

9.2.

Подготовка проекта методологии проведения обсуждений и консультаций в процессе применения СОВАЗ.

     

февраль

2009 года

МФК, ТПП, ИПМИ


9.3.

Проведение двух зарубежных стажировок руководящих и ответственных работников отдельных министерств, ведомств и Исполнительного аппарата Кабинета Министров по практическому изучению важнейших аспектов применения СОВАЗ.

     

январь и март

2009 года

МФК


9.4.

Разработка программы и материалов факультативного курса обучения по применению СОВАЗ в Академии государственного и общественного строительства при Президенте Республики Узбекистан.

март

2009 года

Сводный ИАД по вопросам экономики и ВЭС, Управление правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров, Минюст, Минэкономики, Академия государственного и общественного строительства при Президенте Республики Узбекистан, МФК


     

9.5.

Внедрение факультативного курса обучения по применению СОВАЗ для слушателей Академии государственного и общественного строительства при Президенте Республики Узбекистан с выдачей соответствующего сертификата.

     

апрель-май

2009 года

Академия государственного и общественного строительства при Президенте Республики Узбекистан, МФК


    

X. Публикация материалов по СОВАЗ

   

10.1.

Разработка и утверждение графика проведения мероприятий по широкому освещению в средствах массовой информации вопросов внедрения СОВАЗ.

     

27 января

2009 года

МФК, Сводный ИАД по вопросам экономики и ВЭС Кабинета Министров, Минюст, ТПП

      

10.2.

Организация широкого освещения вопросов внедрения СОВАЗ в средствах массовой информации (включая интернет), в том числе путем опубликования выборочных материалов мероприятий, указанных в настоящем Плане.

     

на постоянной

основе

Сводный ИАД по вопросам экономики и ВЭС Кабинета Министров, министерство-разработчик, Минюст, Минэкономики, ТПП, газеты "Халк сузи" - "Народное слово", "Правда Востока", МФК

     

     


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 52, ст. 520