ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Промышленность / Управление в сфере промышленности /

Указ Президента Республики Узбекистан от 21.07.2023 г. N УП-111 "О мерах по эффективной организации государственного управления в сфере инвестиций, промышленности и торговли в рамках административных реформ"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.07.2023 г.

N УП-111



О МЕРАХ

ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ

ИНВЕСТИЦИЙ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕФОРМ


В целях обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 25 января 2023 года N УП-14 "О первоочередных организационных мерах по эффективному налаживанию деятельности республиканских органов исполнительной власти":


1. Определить основными задачами и направлениями деятельности Министерства инвестиций, промышленности и торговли:

реализацию единой государственной инвестиционной политики, улучшение инвестиционной среды, развитие инвестиционного потенциала отраслей и регионов, ускорение привлечения инвестиций, в том числе прямых иностранных инвестиций, в отрасли и сферы экономики, обеспечение эффективности инвестиционных проектов;

расширение сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами, зарубежными правительственными финансовыми организациями, формирование и координацию единой государственной политики в сфере привлечения в республику средств внешнего безвозмездного содействия (грантов, технического содействия);

реализацию государственной промышленной политики, диверсификацию промышленности и повышение ее конкурентоспособности, участие в формировании материальных балансов производства и использования основных видов продукции, сырья и материалов, наращивание промышленного потенциала регионов, развитие деятельности специальных экономических и промышленных зон, расширение производственной кооперации;

реализацию государственной промышленной политики в отраслях химической, машиностроительной, автомобилестроительной, электротехнической, фармацевтической, текстильной, шелководческой, кожевенно-обувной, ювелирной, пищевой промышленности, в сфере производства и реализации строительных материалов, алкогольной и табачной продукции, а также координацию работ по внедрению в данные сферы международных стандартов, лицензирование видов производственной деятельности;

реализацию единой государственной политики в сфере торговли, мониторинг и анализ состояния рынков, внедрение в производственные процессы технических регламентов, соответствующих международным требованиям, координацию регулирования внешней торговли и развитие электронной коммерции;

развитие внешнеторговой инфраструктуры, включая увеличение экспортных маршрутов, поддержку экспорта, проведение маркетинговых исследований на внутреннем и внешнем рынках;

расширение и укрепление экономических связей с зарубежными государствами, продвижение внешнеэкономических интересов страны, координацию процессов вступления во Всемирную торговую организацию и сотрудничества с другими экономическими организациями, координацию деятельности постоянных представителей Республики Узбекистан в международных и зарубежных финансовых и экономических институтах, а также сотрудников, занимающихся вопросами внешнеэкономической деятельности в зарубежных учреждениях Республики Узбекистан.


2. Установить порядок, в соответствии с которым:

а) в направлении инвестиций:

в Министерстве инвестиций, промышленности и торговли за каждым инвестором закрепляются "инвестиционные менеджеры", сопровождающие инвесторов на всех этапах, вплоть до запуска проектов, в частности, решающие вопросы получения земли, подключения к инфраструктурам, оформления разрешений. При этом по статусу "инвестиционные менеджеры" приравниваются к начальнику управления Министерства инвестиций, промышленности и торговли;

"инвестиционные менеджеры" работают непосредственно с заместителями руководителей министерств, ведомств, хозяйственных объединений и органов государственной власти на местах, на которых возложены задачи по вопросам инвестиций, промышленности и торговли;

министром инвестиций, промышленности и торговли внедряется система оценки эффективности деятельности (KPI) "инвестиционных менеджеров", применения к ним мер поощрения на основе достигнутых показателей;

новые проекты, разработанные проектными группами, предоставляются отечественным и иностранным инвесторам на безвозмездной основе;

в системе Агентства по привлечению иностранных инвестиций создается Центр инвесторов, осуществляющий деятельность по принципу "единое окно", в том числе в режиме "онлайн";

Центр инвесторов встречает инвесторов при въезде в страну, оказывает им содействие в получении виз, включая инвестиционных, а также создает необходимые условия для переговоров;

Министерству инвестиций, промышленности и торговли предоставляется полномочие внесения в государственные органы и органы государственной власти на местах обязательных к исполнению предписаний по устранению выявленных недостатков;

Министерству инвестиций, промышленности и торговли предоставляется полномочие встречать и провожать инвесторов в "VIP"-зале международных аэропортов за счет его внебюджетных средств;

б) в направлении промышленности:

при Фонде реконструкции и развития создается Фонд развития промышленности;

при Министерстве инвестиций, промышленности и торговли создается Центр анализа промышленности и внешних рынков без статуса юридического лица;

до 1 декабря 2023 года на базе Электронного кооперационного портала создается Национальный промышленный портал Узбекистана (далее - Промышленный портал). При этом осуществляется интеграция Промышленного портала с базами данных Налогового комитета и Агентства статистики, а также системой "Электронное правительство";

руководителям отраслевых ассоциаций разрешается одновременно осуществлять трудовую деятельность в системе Министерства инвестиций, промышленности и торговли;

в) в направлении торговли:

в структуре Агентства продвижения экспорта создается Центр экспортеров без статуса юридического лица, осуществляющий деятельность по принципу "единое окно", в том числе в режиме "онлайн";

с 1 декабря 2023 года запускается интегрированная в таможенную информационную систему "Единое окно" информационная система "E-sertifikat", предоставляющая возможность получения информации о применении льгот системы "GSP+", свободного выбора испытательных лабораторий (в том числе в сферах ветеринарии, карантина растений, санитарии и эпидемиологии), электронного оформления протоколов испытаний;

упраздняется монопольная функция Государственного предприятия "Центр штрихового кодирования и информационных технологий" по ведению Государственного реестра штрих-кодов товаров, произведенных в Республике Узбекистан.


3. Определить, что с 1 августа 2023 года в министерствах и ведомствах, указанных в приложении N 1:

создаются Проектные офисы разработки и реализации новых инвестиционных проектов;

отчеты о переговорах по внешнеэкономическим вопросам с зарубежными партнерами представляются в Министерство инвестиций, промышленности и торговли в течение 3 дней.


4. Утвердить:

Программу реорганизации учреждений в системе Министерства инвестиций, промышленности и торговли согласно приложению N 2;

Программу организации деятельности новых учреждений, создаваемых в сфере инвестиций, промышленности и торговли, согласно приложению N 3;

Организационную структуру Министерства инвестиций, промышленности и торговли согласно приложению N 4;

Организационную структуру Агентства по развитию фармацевтической отрасли согласно приложению N 6;

"Дорожную карту" по углублению реформ в сфере инвестиций, промышленности и торговли и трансформации деятельности системы согласно приложению N 7*;

Программу мер по внедрению систем международных стандартов в производственный процесс для расширения экспорта на европейские рынки отечественной продукции, имеющей льготы в рамках программы Европейского Союза "GSP+", согласно приложению N 8.

Закрепить заместителей министра инвестиций, промышленности и торговли за зарубежными странами согласно приложению N 9 и назначить их ответственными за организацию эффективной работы с инвесторами.


5. Установить порядок, в соответствии с которым за счет средств Фонда развития промышленности (далее - Фонд):

выделяются кредитные, включая оборотные, средства в иностранной и национальной валюте, на промышленные проекты, направленные на производство новых видов высокотехнологичной продукции и расширение действующих мощностей;

выделяются кредиты на приобретение и аренду зданий и сооружений на основе системы "Промышленная ипотека" в целях увеличения объемов производства;

финансируется часть расходов, связанных с маркетинговыми исследованиями проектов, направленных на освоение производства востребованной продукции, а также разработкой проектной документации, привлечением зарубежных специалистов и сертификацией производимой продукции;

оказывается содействие промышленным предприятиям в форме участия в их уставном капитале, приобретения имущества, предоставления займов в национальной и иностранной валюте, а также иных формах, не противоречащих законодательству.


6. Установить, что:

в Фонд будут привлечены средства в эквиваленте 1 млрд долларов США, в том числе выделены из Фонда реконструкции и развития в 2023-2024 годах - средства в эквиваленте 200 млн долларов США;

Фонду разрешается привлекать средства из внешних источников, в дальнейшем - новых участников в капитал Фонда;

Министерством экономики и финансов с 2024 года за счет средств Государственного бюджета ежегодно выделяется 2 трлн сумов на инфраструктурные расходы, на расходы по предоставляемым Фондом субсидиям и компенсациям - средства в эквиваленте 15 млн долларов США.


7. Переименовать Правительственную комиссию по вопросам внешней торговли, инвестиций, развития местной промышленности и технического регулирования в Правительственную комиссию по вопросам привлечения инвестиций, развития промышленности и регулирования торговли.

Утвердить обновленный состав Правительственной комиссии согласно приложению N 10.

Создать территориальные комиссии по вопросам привлечения инвестиций, развития промышленности и регулирования торговли и утвердить их типовой состав согласно приложению N 10а.

Уполномочить Правительственную комиссию принимать решения по изменению категории неорошаемых земель сельскохозяйственного назначения и земель лесного фонда, а также прямой реализации субъектам предпринимательства по рыночной стоимости в целях реализации проектов на территориях с утвержденным мастер-планом или выставлению на электронный онлайн-аукцион земельных участков.


8. В целях дальнейшего усиления эффективности надзора за исполнением актов законодательства, принятых в сферах привлечения инвестиций, развития промышленности, регулирования торговли и предпринимательства выделить органам прокуратуры 35 штатных единиц за счет штатов, оптимизированных в рамках административных реформ.


9. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 11.


10. Возложить на министра инвестиций, промышленности и торговли Кудратова Л.Ш. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего Указа.

Обсуждение хода исполнения настоящего Указа, осуществление координации и контроля за деятельностью организаций, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев



*) Приложение N 7 приводится на узбекском языке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ПЕРЕЧЕНЬ

министерств и ведомств, в которых создаются

Проектные офисы разработки и реализации

новых инвестиционных проектов



1. Министерство экономики и финансов


2. Министерство энергетики


3. Министерство высшего образования, науки и инноваций


4. Министерство здравоохранения


5. Министерство культуры и туризма


6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства


7. Министерство транспорта


8. Министерство сельского хозяйства


9. Министерство водного хозяйства


10. Министерство цифровых технологий


11. Министерство дошкольного и школьного образования


12. Министерство молодежной политики и спорта


13. Министерство горнодобывающей промышленности и геологии


14. Министерство иностранных дел


15. Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата


16. Агентство по кадастру при Министерстве экономики и финансов


17. Налоговый комитет при Министерстве экономики и финансов


18. Комитет ветеринарии и развития животноводства при Министерстве сельского хозяйства


19. Агентство по карантину и защите растений при Министерстве сельского хозяйства


20. Агентство по управлению государственными активами.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ПРОГРАММА

реорганизации учреждений в системе Министерства

инвестиций, промышленности и торговли

  

N

Действующее полное (официальное)

наименование организации

Предлагаемое полное (официальное)

наименование организации

Правила и комментарии к деятельности

реорганизуемой организации

1.

ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов" при Министерстве экономики и финансов.

ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов" при Министерстве инвестиций, промышленности и торговли.

В соответствии с законодательством:

а) проводит оценку финансово-экономической эффективности проекта и возмещения затрат, исследует обоснованность инвестиционных затрат по проекту;

б) проводит оценку социальной значимости проекта с учетом использования действующей мощности существующей инфраструктуры и оптимального размещения нового объекта;

в) проводит оценку возможности реализации проекта на основе предложенной маркетинговой концепции и ограниченных параметров цен оборудования в соответствии с предлагаемой технологией;

г) проводит оценку рентабельности инвестиционного проекта;

д) проводит оценку анализа различных технологических решений реализации проекта, их преимуществ и недостатков, обоснованности выбранного варианта;

е) готовит предложения по анализу и совершенствованию технических регламентов и действующих стандартов ценообразования (смет);

ж) проводит анализ изучения механизмов возврата предоставленных кредитных ресурсов и порядка финансирования и эффективности проектов с учетом возможных рисков в рамках анализируемого проекта;

з) проводит экспертизу соответствия необходимых объемов и параметров средств инженерно-коммуникационного обеспечения (сетей питьевого водоснабжения и канализации, электроэнергии, природного газа и связи, подъездных путей) для реализации инвестиционного проекта и стабильного функционирования производства;

и) проводит оценку соответствия разработки тендерной документации и технических заданий государственных закупок установленным требованиям и регламентам;

к) проводит экспертизу и регистрацию проектов договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним;

л) в рамках своих полномочий вносит предложения о принятии мер по устранению фактов нарушения требований актов законодательства и привлечению виновных лиц к ответственности;

м) обобщает результаты мониторинга, проведенного на основе экспертизы и отбора, и информирует о них учредителей;

н) проводит комплексную экспертизу перечней товаров, ввозимых (импортируемых) на территорию Республики Узбекистан с применением льгот по оплате таможенных платежей.

2.

ГП "Центр штрихового кодирования и информационных технологий" при Узбекском агентстве по техническому регулированию.

Передается частному сектору.

Деятельность ГП "Центр штрихового кодирования и информационных технологий" при Узбекском агентстве по техническому регулированию прекращается, его функции, задачи и услуги осуществляются частным сектором.

    





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ПРОГРАММА

организации деятельности учреждения,

создаваемого в сфере инвестиций,

промышленности и торговли


   

N

Полное (официальное) наименование

учреждения, создаваемого при Министерстве

инвестиций, промышленности и торговли

Основные задачи

1.

Центр анализа промышленности и внешних рынков при Министерстве инвестиций, промышленности и торговли в форме государственного учреждения.

Основными задачами Центра анализа промышленности и внешних рынков являются:

а) изучение и анализ индустриального развития;

б) реализация программ по повышению производительности труда в отраслях промышленности;

в) изучение конъюнктуры внешнего рынка и выявление новых экспортных возможностей;

г) изучение передового международного опыта в сфере промышленности;

д) анализ развития стратегических отраслей;

и) изучение вопросов оптимизации импорта и возможностей локализации производства;

ж) повышение квалификации работников в отраслях промышленности на договорной основе.

   





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Министерства инвестиций, промышленности и торговли

       







Министерство инвестиций, промышленности и торговли













































































Министерство инвестиций, промышленности и торговли Республики Каракалпакстан, управления инвестиций, промышленности и торговли областей и города Ташкента, отделы инвестиций, промышленности и торговли районов (городов)













































Агентство по привлечению иностранных инвестиций




ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов"







































Агентство продвижения экспорта




Многопартнерский трастовый фонд по человеческой безопасности для региона Приаралья














Постоянные представители Республики Узбекистан в международных и зарубежных финансовых и экономических институтах, а также работники, занимающиеся вопросами внешнеэкономической деятельности в зарубежных учреждениях Республики Узбекистан





































ГУП "Узтехтрейд"
























ГУП "Центр цифровой трансформации"
















Агентство по развитию фармацевтической отрасли

















ГУП "Проектный офис по строительству и эксплуатации международного всесезонного курорта "Бельдерсай - Чимган - Нанай"














Помощники хокимов областей и города Ташкента по вопросам развития местной промышленности





















Центр анализа промышленности и внешних рынков



























        





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Агентства по развитию фармацевтической отрасли

        



Агентство по развитию фармацевтической отрасли

























Государственное учреждение "Центр надлежащих практик"



Узбекский химико-фармацевтический научно-исследовательский институт

























Дирекция по развитию инновационного научно-производственного фармацевтического кластера "Tashkent Pharma Park"



Ташкентский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток

























Фармацевтический технический университет



Научно-исследовательский институт "Восточная медицина"







        





ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ПРОГРАММА МЕР

по внедрению систем международных стандартов

в производственный процесс для расширения экспорта

на европейские рынки отечественной продукции,

имеющей льготы в рамках системы

Европейского союза "GSP+"


    

N

Конечные результаты

Наименование мер

Сроки

исполнения

Ответственные

за исполнение

   

I. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ

В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЭКСПОРТА

НА ЕВРОПЕЙСКИЕ РЫНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,

ИМЕЮЩЕЙ ЛЬГОТЫ В РАМКАХ СИСТЕМЫ "GSP+"

1.

Увеличение в 3 раза и доведение до 1200 количества предприятий, в которых внедрены международные стандарты в рамках системы "GSP+".

1. Адресное закрепление специалистов Узбекского агентства по техническому регулированию для внедрения систем международных стандартов в производственный процесс за 1200 наиболее крупными предприятиями республики.

Из них в Республике Каракалпакстан - 85, Андижанской области - 88, Бухарской области - 86, Джизакской области - 81, Кашкадарьинской области - 86, Навоийской области - 90, Наманганской области - 90, Самаркандской области - 86, Сурхандарьинской области - 86, Сырдарьинской области - 65, Ташкентской области - 86, Ферганской области - 86, Хорезмской области - 100, городе Ташкенте - 85.


2. Содействие внедрению требований качества и безопасности Европейского Союза в производственные процессы предприятий согласно перечню.


3. Организация семинаров-тренингов с привлечением международных экспертов для повышения квалификации 3000 специалистов с целью внедрения систем качества на предприятиях.

Из них Республика Каракалпакстан - 220, Андижанская область - 220, Бухарская область - 200, Джизакская область - 203, Кашкадарьинская область - 215, Навоийская область - 220, Наманганская область - 220, Самаркандская область - 220, Сурхандарьинская область - 242, Сырдарьинская область - 120, Ташкентская область - 230, Ферганская область - 210, Хорезмская область - 230, город Ташкент - 250.

30 октября

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, Ассоциация "Узтекстильпром", Ассоциация "Узэлтехсаноат", Ассоциация "Узчармсаноат", АО "Узкимёсаноат", Торгово-промышленная палата

2.

Внедрение международных стандартов на предприятиях-экспортерах и увеличение количества предприятий, осуществляющих экспорт в Европу.

1. Формирование перечня предприятий, в которых будут внедрены 1500 стандартов систем, применяемых в европейских странах.


2. Изучение соответствия выпускаемой на предприятиях продукции требованиям 1500 стандартов, применяемых в европейских странах.


3. Определение практических мероприятий с предприятиями по выявлению несоответствий и принятию мер по их устранению.


4. Составление протоколов испытаний по 300 предприятиям, подтверждающих соответствие качества продукции требованиям европейских стран, а также увеличение до 150 количества предприятий за счет внедрения стандартов маркировки текстильной, электротехнической, кожевенно-обувной продукции Oeko Tex, GOTS, BCSI, Sedex, CE и иных стандартов.

Из них Республика Каракалпакстан - 23, Андижанская область - 23, Бухарская область - 22, Джизакская область - 13, Кашкадарьинская область - 22, Навоийская область - 25, Наманганская область - 22, Самаркандская область - 22, Сурхандарьинская область - 22, Сырдарьинская область - 10, Ташкентская область - 22, Ферганская область - 22, Хорезмская область - 30, город Ташкент - 22.

1 ноября

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, Ассоциация "Узтекстильпром", Ассоциация "Узэлтехсаноат", Ассоциация "Узчармсаноат", АО "Узкимёсаноат"

3.

Проведение анализа продукции, к которой применяются льготы системы "GSP+", и внедрение на отечественных промышленных предприятиях требований стандартов и директив, применяемых в европейских странах.

1. Анализ стандартов, установленных для каждого продукта по коду ТН ВЭД около 3500 продуктов, на которые распространяются льготы системы "GSP+".


2. Формирование перечня предприятий и закрепление специалистов в разрезе предприятий с организацией адресной работы.


3. Изучение и доведение до предприятий-экспортеров требований стандартов и директив, применяемых к данной продукции в европейских странах.


4. Проведение испытаний выпускаемой на предприятиях продукции по требованиям европейских стандартов, а также оказание содействия в продвижении ее экспорта.

25 августа

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, Торгово-промышленная палата, соответствующие министерства и ведомства

4.

Обеспечение признания в 100 государствах 121 лабораторного заключения в соответствии с требованиями международных стандартов.

1. Оформление документов по результатам оценки, проведенной организацией APAC, и их представление в Секретариат организации APAC.


2. Подписание многосторонних соглашений с организациями ILAC MRA и IAF MLA.


3. Обеспечение признания лабораторных заключений в зарубежных странах.

25 августа

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию

5.

Расширение сотрудничества с высшими образовательными учреждениями по подготовке квалифицированных кадров для сферы.

1. Доведение Узбекским агентством по техническому регулированию требований новых стандартов до студентов вузов.


2. Организация семинаров-тренингов в сфере для профессорско-преподавательского состава высших образовательных учреждений.


3. Подготовка паспортов 20 научно-технических и инновационных проектов в данной сфере в сотрудничестве с профессорско-преподавательским составом.


4. Представление разработанных проектов в Агентство инновационного развития.

25 декабря

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, соответствующие министерства и ведомства

6.

Доведение до предприятий стандартов Китая, Ирана, Турции, Пакистана, Афганистана, Индии и стран Ближнего Востока для расширения географии экспорта национальной продукции.

1. Адресное доведение до 800 крупных предприятий информации о требованиях стандартов Китая, Пакистана, Афганистана, Индии, стран Ближнего Востока.


2. Распространение буклетов, пособий и флаеров о маркировке, упаковке, правилах перевозки и хранения продукции отечественных производителей и экспортеров.


25 июля

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, Торгово-промышленная палата, соответствующие министерства и ведомства


7.

Реализация мер, направленных на сокращение оборота некачественной продукции, а также предупреждение продвижения некачественной импортной продукции на внутренний рынок во взаимодействии с местными хокимиятами.

1. Проведение оценки качества продукции на внутренних рынках по принципу "риск-анализа" в разрезе регионов.


2. Оказание практического содействия и предупреждение случаев нарушения законности в сфере с выходом на 7200 промышленных предприятий, расположенных в регионах.


1 августа

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, Торгово-промышленная палата

8.

Налаживание работы в сфере технического регулирования на предприятиях, расположенных в регионах, совместно с местными хокимиятами.

1. Разработка сетевых графиков внедрения международных стандартов в разрезе районов и городов совместно с местными хокимиятами.


2. Организация семинаров-тренингов по повышению квалификации 3000 специалистов предприятий в разрезе районов.


3. Доведение до производителей в разрезе районов и городов требований, предъявляемых к 3500 видам продукции, на которые распространяются льготы системы "GSP+".


4. Реализация производственных проектов создания новых предприятий в регионах на основании требований актов в области технического регулирования.

30 октября

2023 года

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, Узбекское агентство по техническому регулированию

9.

Создание лабораторий, специализирующихся на проведении испытаний для стран Европейского Союза в рамках системы "GSP+".

1. Разработка сетевого графика создания лабораторий, специализирующихся на проведении испытаний.


25 августа

2023 года


Хокимияты Андижанской, Бухарской, Навоийской, Наманганской, Кашкадарьинской, Самаркандской, Сырдарьинской, Ферганской, Ташкентской областей и города Ташкента, Ассоциация "Узтекстильпром", Ассоциация "Узчармсаноат", Ассоциация "Узэлтехсаноат", АО "Узавтосаноат", АО "Узкимёсаноат"


2. Оснащение лабораторий необходимым инвентарем и оборудованием, а также подготовка персонала.


Согласно

сетевому графику


3. Налаживание деятельности лабораторий.


Декабрь

2024 года


10.

Достижение доведения уровня проведения испытаний на основе европейских требований в 4-х лабораториях по производству швейно-трикотажной продукции, 3-х лабораториях по производству продукции кожевенно-обувной и химической промышленности, 2-х лабораториях по направлению машиностроения и 1 лаборатории в сфере электротехники для проведения испытаний производимой продукции в регионах на основе европейских требований.

В целях внедрения проведения испытаний продукции, производимой в регионах, в соответствии с европейскими требованиями, приведения испытаний в лабораториях нижеследующих предприятий в соответствие с требованиями, предъявляемыми к импортерам в европейские страны:


1. 4 предприятия Бухарской, Ферганской и Наманганской областей, специализирующихся на текстильной промышленности;


2. 3 предприятия Андижанской, Сырдарьинской и Ташкентской областей, специализирующихся на кожевенно-обувной промышленности;


3. 1 предприятие города Ташкента, специализирующееся на электротехнической промышленности;


4. 2 предприятия Андижанской и Самаркандской областей, специализирующихся на машиностроении;


5. 3 предприятия Кашкадарьинской, Навоийской и Ташкентской областей, специализирующихся на химической промышленности.

25 августа

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, Ассоциация "Узтекстильпром", Ассоциация "Узэлтехсаноат", Ассоциация  "Узчармсаноат", АО "Узкимёсаноат", хокимияты областей и города Ташкента

11.

Проведение переговоров с международными организациями-донарами в процессе вступления Республики Узбекистан во Всемирную торговую организацию, а также привлечение их грантов и технического содействия.

1. Проведение переговоров с международными донорскими организациями в рамках Соглашения о технических барьерах в торговле.


2. Разработка проекта технических требований для привлечения грантов и технического содействия и формирование перечня необходимого оборудования по видам продукции.


3. Представление заявок на грантовые проекты в размере 15 миллионов долларов международным организациям-донорам при содействии Министерства иностранных дел и Министерства инвестиций, промышленности и торговли.


4. Принятие мер по созданию и модернизации испытательных лабораторий в регионах совместно с международными организациями-донорами.


25 декабря

2023 года

Узбекское агентство по техническому регулированию, Министерство иностранных дел, Министерство инвестиций, промышленности и торговли


12.

Проведение аккредитации ветеринарных лабораторий системы Комитета ветеринарии и развития животноводства, расположенных в городах Карши, Фергане, Бухаре и Ургенче, по международному стандарту ISO-17025.


1. Подготовка соответствующей документации.


2. Подготовка и повышение квалификации сотрудников.


3. Представление соответствующих документов по проведению аккредитации в орган по аккредитации.

15 сентября

2023 года

Комитет ветеринарии и развития животноводства, Узбекское агентство по техническому регулированию


13.

Внедрение в практику Информационной системы - Единая электронная база данных лабораторных испытаний (VIS-SAYYOR).

1. Разработка и утверждение в установленном порядке технической документации.


2. Разработка Информационной системы на основе технической документации.


3. Проведение тестирования и внедрение Информационной системы на практике.

1 декабря

2023 года

Комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство цифровых технологий

14.

Привлечение международных экспертов Всемирной организации по охране здоровья животных в целях организации "Оценочной миссии по направлению аквакультуры".

1. Направление обращения во Всемирную организацию по охране здоровья животных для проведения Оценочной миссии по направлению аквакультуры.


Июль

2023 года


Комитет ветеринарии и развития животноводства

2. Согласование даты проведения Оценочной миссии по направлению аквакультуры.


Сентябрь

2023 года


3. Принятие мер по привлечению международных экспертов для проведения оценочных работ.


На основе

согласования


15.

Организация регионального тренинга для представителей ветеринарной службы Узбекистана по использованию платформы TRACES (Trade Control and Expert System) торговой практики Европейского Союза, развитию процессов торговли в сотрудничестве с Комиссией Европейского Союза.

1. Согласование с Комиссией Европейского Союза даты проведения региональных тренингов, а также всех организационных и методологических вопросов.


2. Организация работ по ознакомлению с требованиями Европейского Союза и повышению квалификации по развитию процессов торговли с привлечением ответственных работников системы Комитета.

IV квартал

2023 года

Комитет ветеринарии и развития животноводства

16.

Внедрение международных требований в деятельность субъектов предпринимательства и принятие мер по подготовке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к странам-импортерам, при продвижении на зарубежные рынки товаров, находящихся под контролем ветеринарной службы и имеющих льготы в рамках системы "GSP+".


1. Изучение требований, предъявляемых к странам-импортерам, в зависимости от вида продукции животноводства.


2. Принятие мер по оказанию содействия субъектам предпринимательства в выполнении ветеринарных требований по подготовке и отправке на экспорт продукции животноводства на основании требований.


На постоянной основе

Комитет ветеринарии и развития животноводства


II. ВНЕДРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

ПРИ ВЫРАЩИВАНИИ, ПЕРЕРАБОТКЕ И УПАКОВКЕ

ПОДКАРАНТИННЫХ ТОВАРОВ

17.

Приведение 198,1 тысячи гектаров площадей выращивания плодоовощных, бахчевых и бобовых культур 249 плодоовощных кластеров и прикрепленных к ним 19582 фермерских хозяйств в соответствие международным требованиям.

1. Повышение квалификации специалистов системы Агентства по карантину и защите растений путем привлечения специалистов международных научных и практических центров (CABI (Великобритания), ВНИИКР (Россия), БАТЭМ (Турция), СОФРИКО (Франция) с целью создания системы комбинированного контроля по защите растений.


2. Подготовка пособий и презентаций в целях пропаганды международных требований по защите растений производителям плодоовощных, бахчевых и бобовых культур.


3. Утверждение плана-графика обучения агрономов кластеров и фермерских хозяйств, занимающихся выращиванием плодоовощных, бахчевых и бобовых культур, в разрезе регионов.


4. Организация показательных семинаров-тренингов для агрономов кластеров и фермерских хозяйств, занимающихся выращиванием плодоовощных, бахчевых и бобовых культур, в соответствии с планом-графиком обучения.


5. Содействие в применении комбинированной системы борьбы в целях проведения феромониторинговых мероприятий по мониторингу и борьбе с вредными организмами.

15 августа

2023 года

Агентство по карантину и защите растений, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, Агентство продвижения экспорта

18.

Разработка и внедрение в практику типовой программы защиты растений "IPM" (комбинированной борьбы) для 3-х видов плодоовощной продукции с участием специалистов "CABI" (Центра сельскохозяйственных и биологических наук).

1. Организация изучений с выходом на места и участием специалистов "CABI".


2. Разработка и утверждение программ "IPM".


3. Принятие мер по внедрению в практику утвержденных программ "IPM".

25 августа

2023 года

Агентство по карантину и защите растений

19.

Проведение работ с 249 плодоовощными кластерами и принятие мер по увеличению числа предпринимателей-экспортеров до 400 до конца текущего года.

1. Формирование списка из 400 предпринимателей-экспортеров, назначение ответственных и их закрепление за 249 плодоовощным кластерами.


2. Закрепление агрономов кластеров и фермерских хозяйств за региональными подразделениями Агентства по карантину и защите растений на основании "Практического соглашения" для эффективной организации полевых фитосанитарных мероприятий.


3. Внедрение агрономами кластеров и фермерских хозяйств практики ведения "полевой тетради" фермера на основе международных требований (полевая тетрадь - мониторинг защиты полевых растений, методы агротехнической, биологической и химической борьбы, применения минеральных удобрений).


30 ноября

2023 года

Министерство сельского хозяйства, Министерство инвестиций, промышленности и торговли, Совет министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

20.

Обеспечение Республиканского центра агрохимического анализа оборудованием на сумму 1 млн долларов США в рамках проекта "Модернизация сельского хозяйства Республики Узбекистан", реализуемого с участием Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 августа 2020 года N ПП-4803.


1. Формирование перечня оборудования и инвентаря, необходимых для Республиканского центра агрохимического анализа.


2. Осуществление тендерных процессов по закупке оборудования и инвентаря.


3. Обеспечение доставки оборудования и инвентаря Республиканскому центру агрохимического анализа.


4. Полноценное осуществление деятельности Республиканского центра агрохимического анализа.

1 сентября

2023 года

Министерство сельского хозяйства, Министерство инвестиций, промышленности и торговли, Агентство по карантину и защите растений

     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ПЕРЕЧЕНЬ

заместителей министра инвестиций, промышленности

и торговли, закрепленных за зарубежными странами

и назначенных ответственными за организацию

эффективной работы с инвесторами


   

N

Ф.И.О.

Должность

Закрепленные страны

1.

Холмуродов Н.К.


первый заместитель министра

Турция, Пакистан, Иран и Индия


2.

Тешабаев Х.Ф.


заместитель министра

страны СНГ


3.

Абидов Б.Н.


заместитель министра

страны Европы


4.

Хамраев О.Н.


заместитель министра

Япония, Корея и страны Юго-Восточной Азии


5.

Хамидов С.И.


заместитель министра

страны Ближнего Востока


  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 10

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



СОСТАВ

Правительственной комиссии по вопросам

привлечения инвестиций, развития промышленности

и регулирования торговли


  

1.

Ходжаев Ж.А.

-

заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан, председатель Правительственной комиссии


2.

Валиев Б.Б.

-

первый заместитель Генерального прокурора Республики Узбекистан, заместитель председателя Правительственной комиссии


3.

Касимов Д.С.

-

Уполномоченный по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства (бизнес-омбудсман), заместитель председателя Правительственной комиссии


4.

Холмуродов Н.К.

-

первый заместитель министра инвестиций, промышленности и торговли, заместитель председателя Правительственной комиссии


5.

Абдусаламов Д.А.

-

заведующий Секретариатом заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан


6.

Агзамов У.А.

-

первый заместитель министра культуры и туризма


7.

Фазилов Г.Г.

-

заместитель министра иностранных дел


8.

Норкулов И.И.

-

заместитель министра экономики и финансов


9.

Каримов А.Н.

-

заместитель министра юстиции


10.

Чориев Ж.Э.

-

заместитель министра транспорта


11.

Мадаминов У.М.

-

заместитель министра сельского хозяйства


12.

Жуманазаров А.Р.

-

заместитель министра энергетики


13.

Адилов Д.К.

-

заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства


14.

Кадирходжаев А.А.

-

заместитель министра горнодобывающей промышленности и геологии


15.

Мухитдинов Э.М.

-

заместитель министра занятости и сокращения бедности


16.

Казбеков Ж.С.

-

заместитель министра экологии, охраны окружающей среды и изменения климата


17.

Абубакиров Б.Ю.

-

заместитель председателя Центрального банка


18.

Жаббаров Ш.А.

-

первый заместитель председателя Комитета ветеринарии и развития животноводства


19.

Мусамухаммедов Н.К.

-

заместитель председателя Таможенного комитета


20.

Файзибаев А.Э.

-

заместитель председателя Налогового комитета


21.

Саттаров Д.Н.

-

генеральный директор Узбекского агентства по техническому регулированию


22.

Эргашев И.К.

-

генеральный директор Агентства по карантину и защите растений


23.

Пулатов Ф.Ж.

-

директор Агентства по кадастру


24.

Туйчиев О.А.

-

директор Агентства инновационного развития


25.

Усмонов Б.Ш.

-

заместитель директора Агентства по управлению государственными активами


26.

Гайбуллаев А.К.

-

первый заместитель председателя правления АО "Региональные электрические сети"


27.

Турдиев Т.Ж.

-

заместитель председателя правления АО "Худудгазтаминот"


28.

Мухторов У.Х.

-

заместитель исполнительного директора Фонда реконструкции и развития


29.

Махаматов А.М.

-

исполнительный директор Государственного фонда поддержки предпринимательской деятельности


30.

Мирсоатов А.К.

-

председатель правления АО "Узмиллийбанк"


31.

Аннакличев С.С.

-

председатель правления АКБ "Узпромстройбанк"


32.

Туляганов К.А.

-

председатель правления АО "Асакабанк"


33.

По должности

-

директор департамента Министерства инвестиций, промышленности и торговли, секретарь Правительственной комиссии


   

Примечания:

при необходимости в состав Правительственной комиссии дополнительно могут привлекаться руководители министерств, ведомств, хозяйственных объединений и коммерческих банков;

члены Правительственной комиссии принимают участие в ее деятельности без отрыва от работы, при переходе их на другую работу в состав Правительственной комиссии включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 10а

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ТИПОВОЙ СОСТАВ

территориальных комиссий по вопросам

привлечения инвестиций, промышленного

развития и регулирования торговли


   

1.

По должности

-

заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и города Ташкента, председатель Территориальной комиссии


2.

По должности

-

заместители прокуроров Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента


3.

По должности

-

руководитель регионального сектора Аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства


4.

По должности

-

заместитель министра инвестиций, промышленности и торговли Республики Каракалпакстан, заместители начальника управления инвестиций, промышленности и торговли областей и города Ташкента


5.

По должности

-

заместитель министра экономики и финансов Республики Каракалпакстан, заместители начальника управления экономики и финансов областей и города Ташкента


6.

По должности

-

заместитель министра сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, заместители начальника управления сельского хозяйства областей и города Ташкента


7.

По должности

-

заместители начальников Главных управлений Центрального банка по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту, руководители региональных коммерческих банков


8.

По должности

-

заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Каракалпакстан, заместители начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства областей и города Ташкента


9.

По должности

-

начальники территориальных управлений Палаты государственных кадастров


10.

По должности

-

заместитель председателя Налогового комитета Республики Каракалпакстан, заместители начальника налогового управления областей и города Ташкента


11.

По должности

-

заместитель председателя Таможенного комитета Республики Каракалпакстан, заместители начальника таможенного управления областей и города Ташкента


12.

По должности

-

заместители начальника Управления по управлению государственными активами Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента


13.

По должности

-

заместители начальников региональных филиалов АО "Региональные электрические сети"


14.

По должности

-

заместители начальников региональных филиалов АО "Худудгазтаминот"


15.

По должности


ответственные сотрудники Министерства инвестиций, промышленности и торговли Республики Каракалпакстан, управлений инвестиций, промышленности и торговли областей и города Ташкента, секретарь комиссии


   

Примечания:

при необходимости в состав территориальных комиссий могут дополнительно привлекаться руководители министерств, ведомств и хозяйственных объединений;

члены территориальных комиссий участвуют в деятельности Территориальной комиссии без отрыва от работы, при переходе их на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эту должность или на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к Указу Президента РУз

от 21.07.2023 г. N УП-111



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В пункте 4 Указа Президента Республики Узбекистан от 18 августа 2020 года N УП-6042 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию экспортного и инвестиционного потенциала республики":


а) дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"вносить изменения в установленные нормы в применении Агентством продвижения экспорта мер поддержки предприятий, осуществляющих экспорт (кроме норм, установленных решениями Президента Республики Узбекистан)";


б) абзацы третий - седьмой считать соответственно абзацами четвертым - восьмым.


2. В разделе 2 приложения N 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 25 января 2023 года N УП-14 "О первоочередных организационных мерах по эффективному налаживанию деятельности республиканских органов исполнительной власти":


б) позицию 4 изложить в следующей редакции:

"

4.

Агентство по развитию фармацевтической отрасли


42

23

19

в т.ч. количество заместителей директора


2

2


".

  

3. Постановление Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4135 "Об организации деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан" дополнить пунктом 15-1:

"15-1. Установить, что при определении должностного оклада работников центрального аппарата Министерства инвестиций, промышленности и торговли и подведомственных ему республиканских органов исполнительной власти по утвержденным разрядам оплаты труда по Единой тарифной сетке тарифные коэффициенты применяются с увеличением в 1,8 раза. При этом не допускается одновременное применение увеличенных тарифных коэффициентов по разрядам оплаты труда, установленных настоящим постановлением и ранее принятыми актами законодательства, и из установленных коэффициентов применяется наибольший".


4. Пункт 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 23 мая 2019 года N ПП-4332 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан" изложить в следующей редакции:

"2. Ввести в структуру:

хокимиятов областей и города Ташкента - должность заместителя хокима - начальника управления инвестиций, промышленности и торговли области и города Ташкента, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном актами законодательства по согласованию с министром инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан;

хокимиятов районов (городов) - должность заместителя хокима - начальника отдела инвестиций, промышленности и торговли района (города), назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном актами законодательства по согласованию с заместителем хокима - начальником управления инвестиций, промышленности и торговли области и города Ташкента".


5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 6 ноября 2020 года N ПП-4883 "Об обеспечении результативности инвестиционных проектов, реализуемых за счет государственного долга":


а) пункт 7 признать утратившим силу;


б) абзацы третий и четвертый из пункта 8 исключить;


в) пункты 9 и 10 считать утратившими силу.


6. В тексте на государственном языке пункта 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 15 марта 2021 года N ПП-5026 "О мерах по дальнейшему развитию многопланового сотрудничества между Республикой Узбекистан и Российской Федерацией" слова "Инвестициялар ва ташқи савдо вазирлигининг ваколатхонаси" заменить словами "Ўзбекистон Республикасининг Россия Федерациясидаги Савдо ваколатхонаси".


7. Абзац второй пункта 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 21 апреля 2021 года N ПП-5088 "О мерах по организации деятельности молодежных промышленных и предпринимательских зон, а также поддержке предпринимательских инициатив молодежи" изложить в следующей редакции:

"организацию производства востребованной на внешних рынках и импортозамещающей продукции с высокой добавленной стоимостью и финансирование проектов в сфере оказания услуг (за исключением проектов в сфере торговли, посреднической деятельности, строительства зданий и сооружений, а также государственных предприятий, юридических лиц, имеющих государственную долю в уставном фонде, производителей подакцизных товаров, а также случаев пополнения оборотных средств)".


8. Абзац третий пункта 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 7 сентября 2021 года N ПП-5242 "Об утверждении международного договора" изложить в следующей редакции:

"представлении в члены Наблюдательного совета Компании от Республики Узбекистан заместителя Премьер-министра - Ходжаева Ж.А., министра инвестиций, промышленности и торговли - Кудратова Л.Ш., и генерального директора Агентства стратегических реформ - исполнительного директора Фонда реконструкции и развития Вафаева Ш.А.".


9. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 3 ноября 2021 года N ПП-5277 "Об утверждении международного договора":


а) в пункте 2 слова "и внешней" заменить словами ", промышленности и";


б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что:

заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан Ходжаев Ж.А., министр инвестиций, промышленности и торговли Кудратов Л.Ш. и директор Агентства стратегических реформ - исполнительный директор Фонда реконструкции и развития Вафаев Ш.А. являются членами Совета Узбекско-Кыргызского фонда развития со стороны Республики Узбекистан;

доля Правительства Республики Узбекистан в уставном капитале Узбекско-Кыргызского фонда развития, в порядке исключения, формируется за счет средств Фонда реконструкции и развития, поэтапно выделяемых Министерству инвестиций, промышленности и торговли";


в) в пункте 7 слова "Умурзакова С.У." заменить словами "Ходжаева Ж.А.".


10. Постановление Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2022 года N ПП-465 "О мерах по развитию социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2023-2025 годах" дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

"4-1. Уполномочить Правительственную комиссию по вопросам внешней торговли, инвестиций, развития местной промышленности и технического регулирования вносить изменения и (или) дополнения в адресный перечень проектов (объектов) в рамках средств, предусмотренных в программах развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан для обеспечения инженерно-коммуникационной инфраструктурой инвестиционных проектов в специальных экономических и малых промышленных зонах".


11. Абзац третий пункта 13 постановления Кабинета Министров от 3 октября 2002 года N 342 "О мерах по совершенствованию системы стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг" изложить в следующей редакции:

"20 процентов средств от валовой прибыли ГУ "Узбекский национальный институт метрологии".


12. В тексте на государственном языке пункта 3 Устава Узбекского института стандартов Узбекского агентства по техническому регулированию, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 марта 2019 года N 220, слова "муассасаси томонидан хизматлар кўрсатишдан тушган тушумларнинг уларни кўрсатишга сарфланган жами харажатлар қоплангандан кейин қолган суммасининг ярми" заменить словами "муассасасининг ялпи фойдасидан 20 фоиз тўлов".


13. В тексте на государственном языке абзац второй пункта 5 Положения о Фонде поддержки молодых предпринимателей, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 10 мая 2021 года N 294, изложить в следующей редакции:

"ташқи бозорларда талаб юқори бўлган ва импортнинг ўрнини босувчи, юқори қўшилган қийматли маҳсулотлар ишлаб чиқаришни ташкил этиш ҳамда хизматлар кўрсатиш соҳасидаги лойиҳаларни молиялаштириш (бундан савдо, воситачилик, бино ва иншоотлар қуриш соҳасидаги лойиҳалар, шунингдек, давлат корхоналари ва устав жамғармасида давлат улуши мавжуд бўлган юридик шахслар, акциз тўланадиган товарлар ишлаб чиқарувчилар ҳамда айланма маблағларни тўлдириш ҳолатлари мустасно)".


14. В тексте на государственном языке постановления Кабинета Министров от 26 июля 2021 года N 463 "О мерах по организации деятельности представительства Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в Российской Федерации":


а) в наименовании, абзацах втором и третьем пункта 3 слова "Ўзбекистон Республикаси Инвестициялар ва ташқи савдо вазирлигининг Россия Федерациясидаги ваколатхонаси" в соответствующем падеже заменить словами "Ўзбекистон Республикасининг Россия Федерациясидаги Савдо ваколатхонаси" в соответствующем падеже;


б) в пункте 1 слова "Инвестициялар ва ташқи савдо вазирлигининг ваколатхонаси" заменить словами "Ўзбекистон Республикасининг Россия Федерациясидаги Савдо ваколатхонаси";


в) в наименованиях приложений NN 1 - 3 слова "Ўзбекистон Республикаси Инвестициялар ва ташқи савдо вазирлигининг Россия Федерациясидаги ваколатхонаси" в соответствующем падеже заменить словами "Ўзбекистон Республикасининг Россия Федерациясидаги Савдо ваколатхонаси" в соответствующем падеже.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 22 июля 2023 г.



















































Время: 0.0080
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск