язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды/ Бюджетная система/ Бюджетный процесс. Макроэкономические показатели/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 25.12.2024 г. N ПП-455 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2025 год"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

25.12.2024 г.

N ПП-455



О МЕРАХ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА 2025 ГОД"


(В извлечениях)


В целях обеспечения исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2025 год":


1. Утвердить:

Предельные размеры бюджетных ассигнований, выделяемых для распорядителей бюджетных средств второго уровня в 2025 году, согласно приложению N 1*;

Минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2025 год согласно приложению N 2*;

Прогноз доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2025 год согласно приложению N 3*;

Перечень крупных налогоплательщиков, налог на прибыль с которых в 2025 году направляется в республиканский бюджет Республики Узбекистан в полном объеме, согласно приложению N 4*.


2. Оставить в республиканском бюджете Республики Каракалпакстан, областных бюджетах областей и городском бюджете города Ташкента перевыполненную часть прогноза доходов в следующих размерах по следующим видам налогов:

налог на доходы физических лиц в полном объеме;

налог на прибыль в полном объеме (за исключением налога на прибыль, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4* к настоящему постановлению, нерезидентами Республики Узбекистан, осуществляющими деятельность через учреждение, постоянно действующее в Республике Узбекистан, а также с доходов нерезидентов, удерживаемых у источника выплаты);

в Республике Каракалпакстан 100 процентов, в остальных регионах 60 процентов перевыполненной части прогноза доходов по налогу на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4* к настоящему постановлению).

При этом при расчете перевыполненной части прогноза доходов по видам налогов поступления (за исключением налогов на прибыль и добавленную стоимость, уплачиваемых крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4* к настоящему постановлению) с крупных налогоплательщиков учитываются в разрезе регионов.

Предоставить Министерству экономики и финансов право на перераспределение прогноза доходов по налогу на добавленную стоимость в разрезе регионов в пределах утвержденных показателей исходя из изменения цен (тарифов) и актов законодательства.

Установить, что перечисление перевыполненной части прогноза доходов из республиканского бюджета Республики Узбекистан в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента по итогам IV квартала 2024 года производится в январе 2025 года и отображается в отчетах за 2024 год.


3. Установить, что в 2025 году сохраняются нормативы распределения поступлений социального налога, действовавшие в 2024 году.


4. Утвердить следующие налоговые ставки на 2025 год:

а) по налогу на прибыль для АО "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" исходя из степени рентабельности согласно приложению N 5*;

б) по налогу за пользование недрами в следующих размерах:

для АО "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" по золоту - 10 процентов и по палладию, серебру, меди - 15 процентов;

для ГП "Навоийуран" по урану - 16 процентов;

для АО "Узбекнефтегаз" по нефти, природному газу и газовому конденсату - 15 процентов;

в) размер сбора за реализуемые в розничной торговле ювелирные изделия из золота 2 000 сумов за 1 грамм.

При этом налоговые ставки, предусмотренные в абзацах втором и третьем подпункта "б" данного пункта, применяются в отношении всех лицензированных участков недр.


5. Установить, что:

а) в 2025 году для объектов недвижимого имущества жилого фонда, а также для занимаемых ими земельных участков:

сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная на основании кадастровой стоимости, определенной в 2018 году, не должна превышать сумму налога, начисленную на 2024 год, более чем в 1,3 раза;

сумма земельного налога, взимаемого с физических лиц, с земель несельскохозяйственного назначения, не должна превышать сумму налога, начисленную на 2024 год, более чем в 1,3 раза.

Определить, что объекты недвижимого имущества физических лиц, осуществивших независимую оценку стоимости недвижимого имущества с привлечением оценочных организаций и представивших отчет по оценке в налоговые органы, предназначенные для их предпринимательской деятельности и (или) извлечения дохода, не предназначенные для проживания, признаются в качестве налоговой базы налога на имущество физических лиц на 2025 год.

При этом налогоплательщики до апреля 2025 года должны уведомить налоговые органы о проведении независимой оценки;

б) 3 процента поступлений налога за пользование недрами по нерудным строительным материалам направляется в специальный фонд Налогового комитета.

При этом направляемые средства используются для привлечения дополнительной маркшейдерской услуги к осуществлению измерительных работ по определению фактического объема нерудных полезных ископаемых, приобретению современных средств видеонаблюдения и приборов измерения добытых полезных ископаемых. В целях предупреждения самовольного использования недр и техногенных минеральных образований налоговым органам предоставляется право привлекать специалистов путем заключения прямых договоров с организациями, оказывающими маркшейдерские услуги.

Налоговому комитету совместно с Министерством горнодобывающей промышленности и геологии до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносить в Кабинет Министров информацию о проделанной работе.


6. Налоговому комитету совместно с Комитетом санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья, Узбекским агентством по техническому регулированию и Таможенным комитетом до 1 июля 2025 года разработать и внедрить в практику автоматизированную информационную систему, позволяющую формировать перечень напитков, содержащих сахар или другие подслащивающие или вкусоароматические вещества, вести учет содержания сахара и других веществ в их составе, а также обновлять данный перечень.


7. Министерству сельского хозяйства:

до 1 апреля 2025 года совместно с Государственным научно-проектным институтом "Уздаверлойиха", Налоговым комитетом и Агентством статистики довести до всех юридических и физических лиц, имеющих сельскохозяйственные земли, в том числе дехканских хозяйств, информацию о нормативной стоимости земель для исчисления земельного налога;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами до 1 июля 2025 года разработать и в установленном порядке внести в Кабинет Министров проект постановления по совершенствованию порядка определения нормативной стоимости земли исходя из категории и балла бонитета сельскохозяйственных земель.


8. Установить, что начиная с 2025 года средства, поступившие в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента, а также бюджеты районов и городов от приватизации государственных активов, считаются их дополнительными источниками и в 2025 году в целевом порядке направляются для реализации Программы "От бедности к благополучию".


9. Распорядителям бюджетных средств первого уровня, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента принять все необходимые меры по экономии и повышению эффективности бюджетных средств в 2025 году на основе принципа "экономичность и обеспечение стабильности".

При этом:

а) дополнительные расходы за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов, которые могут привести к превышению предельного размера дефицита консолидированного бюджета Республики Узбекистан, осуществляются исключительно при наличии дополнительного источника дохода или за счет сокращения других расходов;

б) запретить внесение предложений по:

повышению размеров заработной платы управленческого персонала республиканских органов исполнительной власти (за исключением повышения минимального размера оплаты труда);

приобретению служебных автомобилей (за исключением специальных автотранспортных средств), дорогостоящих мягкой мебели и офисных принадлежностей (кроме используемых в сферах образования, науки, здравоохранения, сельского и водного хозяйства) за счет дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента;

в) приобретение служебных автомобилей (за исключением специальных автотранспортных средств), дорогостоящих мягкой мебели и офисных принадлежностей за счет внебюджетных фондов республиканских органов исполнительной власти осуществляется исключительно по согласованию с Кабинетом Министров;

г) в процессе составления сметы расходов бюджетных организаций на 2025 год запланировать размер расходов на приобретение мебели и офисных принадлежностей, а также товарно-материальных резервов с уменьшением на 10 процентов по сравнению с 2024 годом (кроме дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ и учреждений здравоохранения).


10. Строго запретить органам государственной власти на местах:

при формировании параметров расходов бюджета допускать нехватку средств на расходы по заработной плате и приравненным к ней платежам, приобретению продуктов питания и лекарственных средств, а также коммунальным услугам;

содержать дополнительные штатные единицы, не имеющие нормативно-правовой базы, за счет местных бюджетов и их дополнительных источников;

проводить мероприятия, не имеющие конкретного источника финансирования.

Установить, что:

с 1 января 2025 года расходы на содержание учреждений здравоохранения, финансируемых из бюджетов районов (городов), переводятся на финансирование из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента;

расходная часть бюджетов районов и городов формируется по направлениям расходов согласно приложению N 6*.

Рекомендовать Жокаргы Кенесу Республики Каракалпакстан, Кенгашам народных депутатов областей и города Ташкента формировать резервные фонды бюджетов соответствующих районов и городов в размере не менее объема 2024 года, при этом дополнительные средства, необходимые для бюджетов районов и городов, планировать за счет уменьшения средств в резервных фондах соответствующих вышестоящих бюджетов.


11. Установить, что начиная с 2025 года:

утверждение смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, сводных смет расходов и штатных расписаний распорядителей бюджетных средств осуществляется не позднее 20 января текущего финансового года и регистрация в органах экономики и финансов в установленном порядке осуществляется до 25 января текущего года;

временные сметы расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств действуют на январь;

утверждение смет доходов и расходов, а также штатных расписаний государственных целевых фондов, иных фондов, созданных в установленном порядке, внебюджетных фондов бюджетных организаций осуществляется не позднее 20 января текущего финансового года, регистрация в установленном порядке осуществляется до 25 января текущего года.

Министерству экономики и финансов до 1 сентября 2025 года внести в Кабинет Министров предложение по отмене порядка составления временных смет расходов.


12. Утвердить целевые индикаторы, связанные с использованием бюджетных средств распорядителей бюджетных средств первого уровня на 2025-2027 годы, согласно приложению N 7*.

Установить, что:

руководители министерств и ведомств несут персональную ответственность за целевое расходование выделенных из бюджета средств и полное исполнение целевых индикаторов;

министерства и ведомства представляют отчеты об исполнении целевых индикаторов в Министерство экономики и финансов до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также до двадцать пятого числа размещают на своих официальных веб-сайтах;

выполнение показателей целевых индикаторов каждого министерства и ведомства систематически и критически анализируется на заседаниях Президиума Кабинета Министров по итогам каждого квартала. При этом принимаются действенные меры по отношению к соответствующим руководителям министерств и ведомств, допустившим медлительность и безответственность при выполнении показателей целевых индикаторов;

при внесении изменений в утвержденные бюджетные параметры министерства и ведомства изменяют показатели целевых индикаторов пропорционально уточненным размерам средств, а также вносят в Кабинет Министров по согласованию с Министерством экономики и финансов.


13. Министерству экономики и финансов до десятого числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, вносить в Кабинет Министров отчеты об исполнении целевых индикаторов, связанных с использованием бюджетных средств распорядителей бюджетных средств первого уровня, и бюджетных программ для представления отчетов в Законодательную палату Олий Мажлиса.


14. Принять к сведению, что бюджетные и внебюджетные средства Министерства экономики и финансов и Министерства сельского хозяйства на 2025-2027 годы в качестве эксперимента разработаны в разрезе бюджетных программ.

При этом до 10 января 2025 года Министерством экономики и финансов и Министерством сельского хозяйства утверждаются бюджетные программы на 2025-2027 годы и эти бюджетные программы регистрируются в Министерстве экономики и финансов.

Министерству экономики и финансов и Министерству сельского хозяйства обеспечить своевременное исполнение бюджетных программ.


15. Министерству дошкольного и школьного образования, Министерству высшего образования, науки и инноваций, Министерству водного хозяйства, Министерству экологии, охраны окружающей среды и изменения климата, Национальному агентству социальной защиты, Агентству по управлению государственными активами до 1 августа 2025 года разработать бюджетные программы, предусматривающие распределение бюджетных и внебюджетных средств, на 2026-2028 годы и внести в Министерство экономики и финансов для предусмотрения в проекте бюджета на 2026 год.

Установить, что в месячный срок в структуре министерств и ведомств, в которых внедрена система программного бюджетирования, в пределах установленных штатных единиц создается отдел формирования, мониторинга и координации исполнения бюджетных программ из 3 штатных единиц.


16. Министерству экономики и финансов в месячный срок внести в Кенгаш Сената Олий Мажлиса предложение по внедрению практики планирования достаточных средств исходя из численности населения в регионе, но не менее 10 проектов в районах или городах при планировании средств в бюджете района (города) на каждый год для Инициативного бюджета.


17. Комитету казначейской службы начиная с 1 января 2025 года перечислять в республиканский бюджет Республики Узбекистан 40 процентов средств, поступивших во внебюджетные фонды органов государственной власти и управления, министерств и ведомств за счет обязательных сборов, пошлин и штрафов, а также доходов, полученных от размещения свободных средств данных фондов в коммерческих банках, в автоматическом порядке в информационной системе Министерства экономики и финансов.


18. Установить, что начиная с 1 января 2025 года размещение на депозитах коммерческих банков временно свободных средств в национальной и иностранной валюте предприятий с участием государства, охваченных службой казначейства, осуществляется посредством электронного аукциона, проводимого на основе их запросов Комитетом казначейской службы при Министерстве экономики и финансов.


19. Согласиться со следующими предложениями Министерства экономики и финансов, предусматривающими:

а) применение к налоговым ставкам коэффициента 0,1 в отношении земельных участков, занятых юридическими лицами, единственными участниками которых являются общественные объединения лиц с инвалидностью, в общей численности которых лица с инвалидностью составляют не менее 50 процентов, и фонд оплаты труда лиц с инвалидностью составляет не менее 50 процентов от общего фонда оплаты труда;

б) участие в качестве гражданских истцов Министерства экономики и финансов, Министерства экономики и финансов Республики Каракалпакстан, главных управлений экономики и финансов областей и города Ташкента в судебных и следственных процессах при взыскании в Государственный бюджет ущерба, нанесенного предприятиям с участием государства.


20. Установить, что до 1 января 2027 года освобождается от таможенных пошлин ввоз оборудования, комплектующих частей и химических средств (далее - товары), не производимых в Республике Узбекистан, необходимых для научных исследований, в том числе научной деятельности молодых ученых (до 40 лет), и перечень утверждается Кабинетом Министров.

Министерству высшего образования, науки и инноваций, Академии наук, Агентству по делам молодежи Республики Узбекистан по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести на утверждение в Кабинет Министров перечень товаров, необходимых для научных исследований, в том числе научной деятельности молодых ученых (до 40 лет), и при необходимости вносить дополнительные предложения.


21. Агентству статистики совместно с Министерством экономики и финансов ежегодно до 31 декабря разрабатывать соответствующие индексы переоценки для применения индексного метода при переоценке основных средств бюджетных организаций, государственных целевых фондов и других внебюджетных фондов и официально опубликовывать их в средствах массовой информации.


22. Кабинету Министров в недельный срок утвердить "Дорожную карту" по обеспечению исполнения направлений, определенных в концепции бюджетной политики на 2025 год, а также определению дополнительных источников доходов, повышению эффективности расходов и соблюдению бюджетной дисциплины.


23. Министерству экономики и финансов совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.


24. Внести изменения и дополнения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 8.


25. Признать утратившими силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 9.


26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.


27. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.



Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев



*) Приложения NN 1 - 7 приводятся на узбекском языке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 25.12.2024 г. N ПП-455



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые постановления Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В приложении N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 января 2017 года N ПП-2731 "О Государственной программе по развитию региона Приаралья на 2017-2021 годы":


а) позицию 20 изложить в следующей редакции:

"

20.

Реконструкция и развитие системы канализации городов Бустон и Беруний Республики Каракалпакстан.


2025-2028 гг.

81,84

Определяются


АО "Узсувтаъминот", Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Министерство инвестиций, промышленности и торговли, Министерство экономики и финансов, Совет Министров Республики Каракалпакстан


";


б) позицию 23 изложить в следующей редакции:

"

23.

Реконструкция и развитие систем канализации городов Ургенча, Хивы и Питнака.


2019-2025 гг.

230,95

Средства Европейского банка реконструкции и развития

АО "Узсувтаъминот", Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Министерство инвестиций, промышленности и торговли, Министерство экономики и финансов, хокимият Хорезмской области

".


2. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 29 марта 2017 года N ПП-2857 "О мерах по совершенствованию организации деятельности учреждений первичной медико-санитарной помощи Республики Узбекистан":


а) абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:

"реорганизацию в системе районных (городских) медицинских объединений с 1 января 2025 года деятельности многопрофильных центральных поликлиник, семейных поликлиник и пунктов семейного врача в статусе юридического лица в пределах действующих штатных единиц с возложением их финансово-бухгалтерского обслуживания на соответствующие районные (городские) медицинские объединения";


б) примечание приложения N 1 исключить.


3. Пункт 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 29 сентября 2017 года N ПП-3301 "О дополнительных мерах по комплексному развитию и обеспечению занятости населения Тамдынского, Учкудукского, Канимехского, Нуратинского районов и города Зарафшана Навоийской области":

"6. На срок с 1 октября 2017 года до 1 января 2028 года на территории Тамдынского, Учкудукского, Канимехского районов, населенных пунктов Дехибаланд, Сентоб, Темирковук, Кизилча, Гум и Чуя Нуратинского района и города Зарафшана Навоийской области:

вновь созданные субъекты предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере промышленности и оказания услуг (за исключением торговли и заправки автомобилей газом), освобождаются от налога с оборота, и индивидуальные предприниматели уплачивают фиксированные суммы налога на доходы физических лиц в размере одной четвертой части минимальной ставки, определенной для данной территории;

фермерские хозяйства и субъекты предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере переработки продуктов животноводства и верблюдоводства, освобождаются от социального налога;

индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на данных территориях, уплачивают фиксированные суммы налога на доходы физических лиц в размере одной четвертой части минимальной ставки, определенной для данной территории;

дивиденды, полученные учредителями юридических лиц, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на данных территориях, освобождаются от налога на доходы (прибыль)".


4. Абзац четвертый пункта 28 постановления Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2017 года N ПП-3454 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2018 год" исключить.


6. В позиции 28 приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 апреля 2019 года N ПП-4298 "О мерах по подготовке и проведению мероприятий к Дню Памяти и Почестей":

в графе "Мероприятия" слова "Министерстве занятости и трудовых отношений" заменить словами "Министерстве занятости и сокращения бедности до 1 января 2025 года";

в графе "Ответственные организации" слова "Министерство занятости и трудовых отношений, Министерство финансов" заменить словами "Министерство занятости и сокращения бедности, Министерство экономики и финансов".


7. Абзац восьмой пункта 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2019 года N ПП-4486 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления водными ресурсами" исключить.


8. Приложение N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 июня 2020 года N ПП-4756 "О мерах по совершенствованию порядка выполнения обязательств, вытекающих из международных договоров и членства Республики Узбекистан в международных организациях" изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 22.06.2020 г. N ПП-4756



ПЕРЕЧЕНЬ

государственных органов и других организаций,

ответственных за выполнение обязательств

по международным договорам и членству

Республики Узбекистан в международных

организациях

          

N

Наименование плательщиков

Наименование международного договора,

международной организации

I. Финансирование за счет Государственного бюджета

1.

Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Межпарламентская ассамблея Содружества Независимых Государств (для покрытия расходов, связанных с содержанием представителей узбекской стороны)


Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе


2.

Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан

  

Межпарламентский союз


3.

Уполномоченный Олий Мажлиса Республики Узбекистан по правам человека (омбудсман)


Международный институт омбудсмана


Европейский институт омбудсмана


Азиатская ассоциация омбудсманов


4.

Конституционный суд

Всемирная конференция по конституционному правосудию


5.

Служба государственной безопасности

Антитеррористический центр государств - участников СНГ


Координационная служба Совета командующих Пограничными войсками


6.

Министерство обороны

Секретариат Совета министров обороны государств - участников СНГ


7.

Министерство внутренних дел

Международная организация уголовной полиции (Интерпол)


8.

Министерство по чрезвычайным ситуациям

Азиатский центр по уменьшению стихийных бедствий


9.

Департамент по борьбе с экономическими преступлениями


Группа подразделений финансовой разведки "Эгмонт"


Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма


10.

Центральный банк

Международный валютный фонд


11.

Министерство инвестиций, промышленности и торговли

Азиатский банк развития


Исламский банк развития


Европейский банк реконструкции и развития


Всемирная торговая организация


Исламский центр развития торговли


Исламский банк инфраструктурных инвестиций


Группа Всемирного банка


Исламская корпорация страхования инвестиций и экспортных кредитов


Международная исламская торгово-финансовая корпорация


Исламская корпорация по развитию частного сектора


12.

Министерство экономики и финансов

Организация ООН по промышленному развитию


Организация экономического сотрудничества


Центр по статистическим, экономическим и социальным исследованиям и тренинга для исламских стран


Международная ассоциация пенсионных и социальных фондов


Международная ассоциация социального обеспечения


13.

Министерство энергетики

Международное агентство по возобновляемым источникам энергии


14.

Министерство иностранных дел

Организация Объединенных Наций


Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств


Шанхайская организация сотрудничества


Секретариат Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии


Гаагская конференция по международному частному праву


Организация тюркских государств


Организация исламского сотрудничества


Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе


15.

Министерство высшего образования, науки и инноваций

Постоянный комитет по сотрудничеству в сферах науки и технологий


16.

Министерство занятости и сокращения бедности

Международная организация труда


Международная организация по миграции


17.

Министерство сельского хозяйства

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН


Международный фонд сельскохозяйственного развития


Международный консультативный комитет по хлопку


18.

Министерство водного хозяйства

Межисламская сеть по развитию и менеджменту водных ресурсов при Организации "Исламская конференция"


Международная комиссия по ирригации и дренажу


Всемирный водный совет


Международная комиссия по большим плотинам


19.

Министерство здравоохранения

Всемирная организация здравоохранения


Секретариат Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака


Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца


20.

Министерство культуры

Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств - участников СНГ


Международная организация тюркской культуры (ТЮРКСОЙ)


21.

Комитет ветеринарии и развития животноводства

Всемирная организация здравоохранения животных


22.

Агентство по лесному хозяйству

Конвенция ООН по борьбе с опустыниванием


23.

Комитет промышленной, радиационной и ядерной безопасности при Кабинете Министров

Международное агентство по атомной энергии


Организация по запрещению химического оружия


Конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении


24.

Агентство статистики

Межгосударственный статистический комитет СНГ


25.

Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата

Трастовый фонд Многостороннего фонда Монреальского протокола по охране озонового слоя


Трастовый фонд Конвенции о биологическом разнообразии


Конвенция о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение, главным образом в качестве местообитания водоплавающих птиц


Трастовый фонд Венской конвенции об охране озонового слоя


Трастовый фонд Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой


Трастовый фонд Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях


Международный союз охраны природы


Трастовый фонд Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения


Трастовый фонд Конвенции о защите мигрирующих видов диких животных


Трастовый фонд Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением


Соглашение по охране афро-евразийских мигрирующих водно-болотных птиц


26.

Общественный благотворительный фонда "Вакф"

Исламский фонд солидарности Организации исламского сотрудничества


27.

Управление мусульман Узбекистана


Международная академия Исламского Фикха


28.

Центральная избирательная комиссия

Всемирная ассоциация избирательных органов


29.

Институт сейсмологии Академии наук


Организация Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний


30.

Национальное антидопинговое агентство

Всемирное антидопинговое агентство


31.

Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта


Международная организация гражданской авиации


Межгосударственный авиационный комитет


32.

Агентство персонализации при Министерстве юстиции


Директория открытых ключей международной организации гражданской авиации


33.

Агентство гидрометеорологической службы

Всемирная метеорологическая организация


Киотский протокол рамочной конвенции ООН об изменении климата


Рамочная конвенция ООН об изменении климата


34.

Центр исламской цивилизации при Кабинете Министров

Исследовательский центр исламской истории, искусства и культуры


35.

Национальная комиссия по делам ЮНЕСКО


Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры


Фонд всемирного наследия ЮНЕСКО


Фонд по сохранению нематериального культурного наследия ЮНЕСКО


36.

Международная исламская академия


Исламская организация по вопросам образования, науки и культуры


Федерация университетов исламского мира


37.

Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова

  

Исламский технологический университет


38.

Объединение "Veteran" воинов-ветеранов и инвалидов Узбекистана (Министерство обороны по выплате взноса)

Комитет по делам интернациональных воинов при Совете глав правительств СНГ


39.

Счетная палата

Международная организация высших органов финансового аудита (INTOSAI)


Международная организация высших органов аудита Азии (ASOSAI)


II. Финансирование за счет внебюджетных фондов

и собственных средств плательщиков взносов

40.

Конституционный суд

Ассоциация азиатских конституционных судов и эквивалентных институтов


Евразийская ассоциация органов конституционного контроля


41.

Министерство обороны

Международный совет военного спорта


42.

Министерство внутренних дел

Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств - участников СНГ


Межгосударственный информационный банк


43.

Генеральная прокуратура

Секретариат Координационного совета генеральных прокуроров государств- участников СНГ


Международная ассоциация прокуроров


44.

Бюро принудительного исполнения

Международный союз судебных исполнителей


45.

Министерство цифровых технологий

Международный союз электросвязи


Всемирный почтовый союз


Региональное содружество в области связи


Европейский институт телекоммуникационных стандартов


46.

Агентство космических исследований и технологий при Министерстве цифровых технологий


Международная федерация астронавтики


47.

Министерство энергетики

Секретариат Энергетической хартии


48.

Министерство высшего образования, науки и инноваций

Азиатско-Тихоокеанский центр трансфера технологий


49.

Центральный банк

Альянс финансовой инклюзивности


50.

Комитет по туризму

Всемирная туристская организация


51.

Таможенный комитет

Всемирная таможенная организация


52.

Узбекское агентство по техническому регулированию при Кабинете Министров


Международное бюро весов и мер


Международная организация по стандартизации


Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации


Международная организация законодательной метрологии


Институт стандартов и метрологии исламских стран


Международная комиссия по электротехнике


53.

Министерство юстиции

Всемирная организация интеллектуальной собственности


Международный союз по охране новых сортов растений


54.

Агентство по развитию агропромышленности при Министерстве сельского хозяйства


Международная организация виноградарства и виноделия


Секретариат Международного совета по оливкам


55.

Агентство "Узархив"

Международный совет архивов


56.

Агентство по карантину и защите растений


Европейская и Средиземноморская организация по карантину и защите растений


Международная конвенция по карантину и защите растений


57.

Агентство по атомной энергии при Кабинете Министров


Международная межправительственная научно-исследовательская организация "Объединенный институт ядерных исследований"


58.

АО "Национальные электрические сети Узбекистана"

Электроэнергетический совет СНГ


59.

АО "Узбекистон темир йуллари"

Совет по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ


Организация сотрудничества железных дорог


60.

УП "Тошкент метрополитени"

Международный союз общественного транспорта


Международная ассоциация "Метро"


61.

Национальная библиотека имени А. Навои


Международный консорциум elFL.net


Международный центр по регистрации периодических изданий


Международный стандартный книжный номер


Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений


Библиотечная ассамблея Евразии


62.

АО НВК "Узэкспомарказ"


Международное бюро выставок


63.

ЦС ОСО Узбекистана "Ватанпарвар"

Международная федерация триатлона


Азиатская федерация триатлона


Международный союз биатлона


Международная федерация аэронавтики


64.

Национальное агентство перспективных проектов


Международная ассоциация страховых надзирателей


Международная организация комиссий по ценным бумагам


65.

Налоговый комитет

Глобальный форум по прозрачности и обмену информацией для целей налогообложения


Инклюзивная программа по противодействию размыванию налогооблагаемой базы и выведению прибыли из-под налогообложения (BEPS)


".


9. В пункте 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 11 января 2021 года N ПП-4940 "О мерах по привлечению квалифицированных специалистов в бюджетные организации, расположенные в отдаленных районах":

в тексте на государственном языке абзац второй дополнить словами "берилиши белгиланганлиги маълумот учун қабул қилинсин";

абзац третий исключить.


10. В пункте 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 19 мая 2021 года N ПП-5117 "О мерах по поднятию на качественно новый уровень деятельности по популяризации изучения иностранных языков в Республике Узбекистан":

абзац третий исключить;

абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами третьим - пятым.


11. Постановление Президента Республики Узбекистан от 22 сентября 2021 года N ПП-5250 "О мерах по дальнейшему расширению финансирования мероприятий, сформированных на основе общественного мнения посредством информационного портала "Открытый бюджет" дополнить пунктом 6-2 следующего содержания:

"6-2. Согласиться с предложением Министерства экономики и финансов о создании при Министерстве экономики и финансов государственного учреждения "Центр службы СМС-уведомления" при ГУП "Центр информационных технологий" в целях эффективной реализации социальных проектов и оперативного реагирования на обращения населения".


12. В абзаце третьем пункта 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 16 декабря 2021 года N ПП-54 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования приусадебных земель и финансовой поддержке предпринимательских инициатив населения" цифру "50" заменить цифрой "17,2".


13. В абзаце третьем подпунктов "а" и "б" пункта 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2021 года N ПП-73 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2022 год" слова "Фонд привлечения населения к предпринимательству" заменить словами "Государственный целевой фонд сокращения бедности".


14. В пункте 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2021 года N ПП-76 "О мерах по охране окружающей среды и организации деятельности государственных органов в сфере экологического контроля":


а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"привлечение в качестве консультантов высококвалифицированных специалистов и экспертов научных и образовательных организаций, международных организаций, зарубежных компаний за счет средств Экологического фонда";


б) абзац пятый исключить.


15. Абзац второй пункта 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 15 марта 2022 года N ПП-167 "О дополнительных мерах по всесторонней поддержке и повышению уровня жизни старшего поколения" исключить.


16. Подпункт "б" пункта 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 августа 2022 года N ПП-366 "О мерах по сокращению доли неформальной занятости и формированию баланса трудовых ресурсов на основе современных подходов" изложить в следующей редакции:

"б) начиная с 1 января 2025 года минимальная сумма социального налога для физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями, уменьшается с 50 процентов размера базовой расчетной величины в месяц до одного размера базовой расчетной величины в год".


17. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 20 октября 2022 года N ПП-405 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства по кадастру при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан":


а) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Министерству экономики и финансов выделять из Государственного бюджета необходимые средства Агентству по кадастру на расходы в рамках реализации настоящего постановления.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента ежегодно обеспечивать предусмотрение расходов на содержание территориальных отделов Агентства по кадастру в параметрах республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента";


б) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:


"ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

обеспечения средствами измерений, современной

компьютерной техникой, программным обеспечением

и мебелью органов и организаций Агентства

по кадастру в 2023-2026 годах

         

N

Наименование

Единица

измерения

Коли-

чество

Заплани-

рованная

сумма***

(млрд сумов)

В том числе по годам

Источники

финансирования

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1.

Электронные тахеометры


комплект

252

38,87

9,30

14,57

15,00

Государственный бюджет

2.

GPS-приемники, в том числе:

комплект

263


31,50

10,00

11,50

10,00

1) база+ровер;

2) роверы

231


7,10

2,40

2,40

2,30

3.

GPS (для замера земель)


комплект

100

5,00

3,00*

2,00**



Государственный бюджет, средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру


4.

Трассоискатели


комплект

20

0,75

0,39*

0,36*

5.

Компьютеры


комплект

1032

13,60

2,50

4,10

3,50

3,50

Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и средства организаций системы

6.

Плоттеры


штук

9

0,45

0,25

0,20

7.

Специальные автотранспортные средства

штук

41

5,00

5,00

8.

Укрепление материально-технической базы Ташкентского колледжа геодезии и картографии, в том числе:

комплект




Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру

1) оснащение измерительными приборами и техникой;

69


1,20

1,20




2) оснащение мебелью

2011


3,00

3,00

9.

1) Печатные офсетные установки формата В1 (70Х100);


комплект

1

12,70

12,70

Государственный бюджет

2) устройства, режущие бумагу в рулонах необходимого формата;


1

1,30

1,30

Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и средства организаций системы

3) высокоскоростные устройства, режущие бумагу;


1

1,50

1,50

4) устройства, собирающие в блоки листы бумаги


1

0,80

0,80

10.

Серверное оборудование для хранения большого объема электронного материала (данных) для создания геофонда цифрового картографо-геодезического архива


комплект

1

8,50

8,50

0,00

Государственный бюджет

11.

Планшеты-сканеры формата АО, специальный сканер формата А3 для книг и альбомов


штук

4

1,50

1,50

Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и средства организаций системы

12.

Мебель


комплект

10

0,10

0,10

13.

Стеллажи для хранения картографических материалов


штук

100

0,23

0,23

14.

Программное обеспечение (обработка данных топографической съемки)


штук

16

0,64

0,40

0,24

15.

Программное обеспечение (обработка данных GPS-измерений)


штук

8

0,92

0,50

0,42

16.

Комплексное геоинформационное программное обеспечение (корпоративное размещение, управление данными, визуализация, пространственный анализ, сервер ГИС)


штук

1

1,00

1,00**

Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и средства организаций системы

17.

Программное обеспечение ГИС (платформа с возможностью полного использования возможностей редактирования ГИС-данных, редактирования базы часто используемых корпоративных геоданных, использования редактора выделенного текста, хранения снимков, информации, автоматизации контроля качества, создания пространственных данных из сканированных карт, других)


штук

18

2,90

1,40**

1,50*

18.

Программное обеспечение ГИС и дистанционного зондирования (с функциями оказания услуг динамического изображения, растр-анализа, ортофотоплана, фотохостинга, оперативного доступа к растр-данным, управления задачами потоками работ и другими)


штук

1

0,38

0,38**

19.

Платформы ГИС (универсальная геоинформационная система с функциями создания и редактирования цифровых карт и планов городов, обработки данных дистанционного зондирования, выполнения различных измерений и расчетов, покрытых операций, создания 3D-моделей, обработки растро-данных, подготовки графических документов в цифровой и печатной форме)


штук

103

1,26

1,26*

20.

Цифровые фотограмметрические системы (с поддержкой различного вида систем изображения, форматами широкого спектра обмена, обеспечивающими соответствие с иными фотограмметрическими и геоинформационными системами, поддержкой систем многочисленных координат, возможностью установки собственной системы координат, поддержкой контроля качества на всех этапах технологического процесса, различных способов стереонаблюдения, различных средств доступа и другим)


штук

39

6,10

3,00*

3,10**

Государственный бюджет, средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и средства организаций системы

21.

Дроны Matrice 600 (тепловизионная камера + LiDar)

комплект

1

2,40

2,40

Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и ГУП "Геоинновационный центр"


22.

Беспилотные летательные аппараты для обновления парка дронов, предоставленных территориальным управлениям Агентства по кадастру


штук

42

2,10

2,10

Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и средства организаций системы

23.

Создание лаборатории по ремонту и калибровке геодезических средств измерения


комплект

1

9,00

5,20

3,80

24.

Планшеты


штук

1090

8,00

8,00

Государственный бюджет

25.

Рация


штук

1090

1,00

1,00

26.

Боди-камеры


штук

1090

3,00

3,00

Всего:


171,80

76,58

16,49

33,37

45,36

Из них бюджетные средства


120,18

49,85

0,00

28,47

41,86

Средства внебюджетного фонда Агентства по кадастру и организаций системы


51,62

26,73

16,49

4,90

3,50

   

* Осуществляется за счет средств внебюджетных фондов органов и организаций Агентства по кадастру.

** Осуществляется за счет средств внебюджетного фонда Агентства по кадастру и организаций его системы.

*** Окончательные ценовые показатели определяются детально по результатам проектно-сметной документации, тендеров (конкурсов), проводимых в установленном порядке на поставку товаров (работ и услуг).

Примечания:

Агентством по кадастру могут быть внесены изменения и (или) дополнения в Основные показатели обеспечения средствами измерений, современной компьютерной техникой, информационно-коммуникационными технологиями, программным обеспечением и мебелью Агентства по кадастру и организаций его системы в 2023-2026 годах.

Закупка средств измерений, современной компьютерной техники, программного обеспечения и мебели для организаций системы Агентства по кадастру за счет их собственных средств осуществляется исходя из финансовых возможностей этих организаций".


18. Абзац пятый пункта 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 10 ноября 2022 года N ПП-419 "О мерах по оптимизации процедур представления отчетов и хранения архивных документов" изложить в следующей редакции:

"субъекты предпринимательства, уплачивающие налог с оборота по фиксированной налоговой ставке, на период с 2023 года до 1 января 2026 года освобождаются от обязательства по представлению годовых финансовых отчетов в налоговые органы".


19. Из абзаца первого подпункта "е" пункта 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года N ПП-431 "О мерах по обеспечению занятости и повышению доходов населения, а также эффективному использованию земель сельскохозяйственного назначения в Сырдарьинской области" слова "и 50 млрд сумов в 2023 году" исключить.


20. Позицию 61 приложения N 3 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2022 года N ПП-436 "О мерах по повышению эффективности реформ, направленных на переход Республики Узбекистан на "зеленую" экономику до 2030 года" изложить в следующей редакции:

"

61.

Перемещение налоговой нагрузки предприятий и домохозяйств в деятельность, приводящую к загрязнению окружающей среды и перерасходу ресурсов.


1. Разработка предложений по внесенным поправкам и дополнениям в налоговое законодательство и проведение анализа текущей налоговой системы исходя из целей и приоритетов перехода на "зеленую" экономику.


2. Изучение и совершенствование предложений по "зеленому" налогу, в том числе по углеродному налогу, с целью детального уточнения потенциала увеличения доходов, социально-экономического воздействия и методов реализации.

Практические меры

Март

2023 года




Декабрь

2023 года


Министерство экономики и финансов, Налоговый комитет, заинтересованные министерства и ведомства


".


21. В пункте 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 21 декабря 2022 года N ПП-447 "О мерах по эффективной организации деятельности республиканских органов исполнительной власти в рамках административных реформ Нового Узбекистана":

абзац второй исключить;

абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами вторым и третьим соответственно.


22. В пункте 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 1 июня 2023 года N ПП-177 "О мерах по эффективной организации государственного управления в сфере культурного наследия в рамках административных реформ" цифру "217" заменить цифрой "216".


23. В графе "Наименование мероприятий" позиции 36 приложения N 6 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 3 июля 2023 года N ПП-200 "О мерах по эффективной организации государственного управления в сфере высшего образования, науки и инноваций в рамках административных реформ" слова "профессиональных образовательных учреждений" заменить словами "средних специальных и профессиональных образовательных организаций".


24. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2023 года N ПП-238 "О мерах по дальнейшему ускорению реформ и эффективной организации системы государственного управления в сфере туризма":


а) в пункте 1:

в подпунктах "а" и "б":

слова "за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и Фонда поддержки туризма в равных долях" исключить;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"При этом расходы, предусмотренные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, производятся за счет средств Фонда поддержки туризма";


б) в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 цифру "150" заменить цифрой "100";


в) в тексте на государственном языке в графе "Масъул ижрочилар" позиции 7 приложения N 1 слова "Иқтисодиёт ва молия вазирлиги" заменить словами "Солиқ қўмитаси".


25. В подпункте "г" пункта 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 31 июля 2023 года N ПП-253 "О дополнительных мерах по укреплению финансовой устойчивости и ускорению приватизации акционерного коммерческого банка "Узпромстройбанк" цифру "2024" заменить цифрой "2025".


26. Позицию 6 приложения N 3 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 3 августа 2023 года N ПП-260 "О мерах по дальнейшему развитию сферы виноградарства и виноделия в 2023-2026 годах" исключить.


27. Позицию 17 приложения N 3 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 24 августа 2023 года N ПП-285 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы идентификации в животноводстве и сферы племеноводства" исключить.


28. В тексте на государственном языке позиции 2 приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 4 сентября 2023 года N ПП-292 "О мерах по реализации задач, определенных в открытом диалоге 2023 года Президента Республики Узбекистан с предпринимателями" изложить в следующей редакции:

"

2.

Кичик бизнес лойиҳаларини молиялаштиришда иштирок этадиган тижорат банкларининг ресурс базасини ошириш

1. Микромолиялаштиришни ривожлантириш учун Осиё тараққиёт банки ва бошқа халқаро молия институтлари ҳисобидан Бизнесни ривожлантириш банкига босқичма-босқич 500 миллион АҚШ доллари миқдорида ресурс ажратиш.


Амалий чора-тадбирлар

2023 йил октябрь - 2026 йил декабрь

Иқтисодиёт ва молия вазирлиги (Норқулов), Марказий банк (Сайдуллаев)

2. Халқаро молия институтлари кўмагида амалга оширилаётган ва янги амалга ошириладиган лойиҳаларнинг 2024 - 2026 йилларда ўзлаштирилиши кутилаётган 500 миллион АҚШ доллари миқдоридаги маблағларини Кичик бизнесни узлуксиз қўллаб-қувватлашнинг комплекс дастурида иштирок этадиган молия ташкилотларига ресурс сифатида йўналтириш.


Амалий чора-тадбирлар

2026 йил декабрь

Вазирлар Маҳкамаси (Ходжаев), Инвестициялар, саноат ва савдо вазирлиги (Кудратов), Иқтисодиёт ва молия вазирлиги (Норқулов)

3. Дастлабки босқичда зарур маблағларни ажратиш учун 2023 йил якунига қадар Бизнесни ривожлантириш банки устав капиталини ошириш.


Амалий чора-тадбирлар

2023 йил сентябрь - декабрь

Иқтисодиёт ва молия вазирлиги (Норқулов)

".


29. Абзац шестой пункта 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 14 сентября 2023 года N ПП-306 "О мерах финансовой и институциональной поддержки развития малого бизнеса" исключить.


30. В тексте на государственном языке приложения N 2 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2023 года N ПП-330 "О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы дорожного хозяйства":


в графе "Бажариш муддати" позиции 5 слова "2024 йил декабрь" и "2025 йил январь" заменить соответственно словами "2026 йил декабрь" и "2027 йил январь";


в графе "Бажариш муддати" позиции 6 слова "2025 йил ноябрь" и "2025 йил декабрь" заменить соответственно словами "2027 йил ноябрь" и "2027 йил декабрь";


в графе "Бажариш муддати" позиции 7 слова "2025 йил февраль", "2025 йил август" и "2025 йил октябрь" соответственно заменить словами "2027 йил февраль", "2027 йил август" и "2027 йил октябрь";


в графе "Бажариш муддати" позиции 8 слова "2025 йил январь" и "2025 йил февраль" заменить соответственно словами "2027 йил январь" и "2027 йил февраль".


31. В пункте 12 постановления Президента Республики Узбекистан от 24 октября 2023 года N ПП-343 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы питьевого водоснабжения и канализации" цифру "2024" заменить цифрой "2025".


32. В тексте на государственном языке позицию 35 приложения N 6 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2023 года N ПП-422 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2024 год" исключить.


33. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 5 января 2024 года N ПП-5 "О мерах по совершенствованию системы управления водными ресурсами и повышению эффективности их использования в низовом звене":


а) в абзаце пятом подпункта "б" пункта 7 цифру "1,5" заменить цифрой "1,1";


б) в абзаце пятом пункта 10 слова "Министерству экономики и финансов" заменить словами "Министерству сельского хозяйства";


в) в позиции 2 приложения N 1:

в графе "Меры" слова "в Министерство экономики и финансов" заменить словами "в Министерство сельского хозяйства";

в графе "Ответственные исполнители" слова "Министерство экономики и финансов (А. Хайдаров)" заменить словами "Министерство сельского хозяйства (А. Косимов)".


34. В тексте на государственном языке приложения N 2 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 9 января 2024 года N ПП-8 "О мерах по дальнейшему упрощению процессов представления отчетности и статистических данных субъектами предпринимательства в государственные органы":


а) в позиции 71:

в графе "Ҳисоботни қабул қилувчи орган" слова "Ғазначилик хизмати органлари" заменить словами "Иқтисодиёт ва молия вазирлиги";

в графе "Ҳисоботни тақдим этиш даврийлиги" слово "Ойлик" заменить словами "Чораклик";


б) в позиции 72:

в графе "Ҳисоботни қабул қилувчи орган" слова "Ғазначилик хизмати органлари" заменить словами "Иқтисодиёт ва молия вазирлиги";

в графе "Ҳисоботни тақдим этиш даврийлиги" слово "Ойлик" заменить словами "Чораклик".


35. Текст на государственном языке приложения N 6 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2024 года N ПП-91 "О мерах по организации деятельности Узбекского агентства по техническому регулированию" изложить в следующей редакции:


"I. Ўзбекистон техник жиҳатдан тартибга

солиш агентлиги ходимларининг

меҳнатига ҳақ тўлаш

РАЗРЯДЛАРИ

  

Лавозимлар номи

Ягона тариф сеткаси

бўйича разрядлар

Директор


19

Директорнинг биринчи ўринбосари


18

Директор ўринбосари


17

Директор маслаҳатчиси


16


Бошқарма бошлиғи


15


Бошқарма бошлиғи ўринбосари


15 (-5%)

Бўлим бошлиғи, бош директор ёрдамчиси


14

Бўлим бошлиғи ўринбосари, девонхона мудири


14 (-5%)

Бош мутахассис


12

  

II. Ўзбекистон техник жиҳатдан тартибга

солиш соҳасида назорат инспекцияси

ходимларининг меҳнатига ҳақ тўлаш

РАЗРЯДЛАРИ

  

Лавозимлар номи

Ягона тариф сеткаси

бўйича разрядлар

Бошлиқ

17


Бошлиқ ўринбосари

16


Бўлим бошлиғи

13


Бўлим бошлиғи ўринбосари


13 (5%)


Бош мутахассис

11


Етакчи мутахассис

10


   

Изоҳ: Агентлик ва Инспекция ходимларининг лавозим маошини аниқлашда тариф коэффициентлари 1,8 баравар оширилган миқдорда қўлланади ҳамда амалдаги узоқ йиллик хизмати учун устама миқдорлари сақланиб қолади".


36. Абзац первый пункта 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 20 марта 2024 года N ПП-138 "О создании специальной промышленной зоны "Янги авлод" в городе Ташкенте" изложить в следующей редакции:

"4. Министерству экономики и финансов обеспечить поэтапное выделение местному бюджету города Ташкента бюджетной ссуды в размере до 200 миллиардов сумов на перенос газовых труб, проходящих по территории СПЗ "Янги авлод", а также до 150 миллиардов сумов - на строительство внутренних коммуникационных сетей из республиканского бюджета Республики Узбекистан в 2024-2025 годах, исходя из фактического объема выполненных работ".


37. Позицию 12 приложения N 3 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 15 мая 2024 года N ПП-179 "О мерах по обеспечению исполнения договоренностей, достигнутых в рамках III Ташкентского международного инвестиционного форума и очередного заседания Совета иностранных инвесторов" исключить.


38. В абзаце первом подпункта "в" пункта 11 постановления Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2024 года N ПП-183 "О мерах по дальнейшему совершенствованию оказания медицинской помощи детям, страдающим онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями" цифру "2025" заменить цифрой "2027".


39. Абзац пятый пункта 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 25 июня 2024 года N ПП-234 "О дополнительных мерах по благоустройству, озеленению и кардинальному улучшению облика махаллей" изложить в следующей редакции:

"на работы по благоустройству махалли сходам граждан махаллей будет выделяться до 1 января 2025 года ежемесячно по 20 млн сумов за счет средств Фонда общественных работ".


40. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 12 июля 2024 года N ПП-252 "Об ускорении мер по реформированию гидроэнергетической сферы":


а) абзац третий пункта 7 исключить;


б) в пункте 8 цифру "2024" заменить цифрой "2025";


в) в тексте на государственном языке приложения N 1а:


в позициях 1 и 2:

в графе "Ижро муддати" слова "2024 йил август", "2024 йил сентябрь" и "2024 йил декабрь" заменить соответственно словами "2025 йил август", "2025 йил сентябрь" и "2025 йил декабрь";

графу "Масъул ижрочилар" изложить в следующей редакции:

"Ўзбекгидроэнерго" АЖ (Сангинов), Иқтисодиёт ва молия вазирлиги (Норқулов), Инвестициялар, саноат ва савдо вазирлиги (Кудратов), Адлия вазирлиги (Ташкулов), Туронбанк (Мирзаев)";


в позициях 3 и 4:

в графе "Ижро муддати" слова "2024 йил октябрь", "2024 йил ноябрь" и "2024 йил декабрь" заменить соответственно словами "2025 йил октябрь", "2025 йил ноябрь"и "2025 йил декабрь";

графу "Масъул ижрочилар" изложить в следующей редакции:

"Ўзбекгидроэнерго" АЖ (Сангинов), Иқтисодиёт ва молия вазирлиги (Норқулов), Инвестициялар, саноат ва савдо вазирлиги (Кудратов), Адлия вазирлиги (Ташкулов), Туронбанк (Мирзаев)".


41. Пункт 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 августа 2024 года N ПП-308 "О мерах по развитию государственно-частного партнерства в Республике Узбекистан на 2024-2030 годы" изложить в следующей редакции:

"6. Министерству экономики и финансов совместно с Министерством инвестиций, промышленности и торговли и Министерством энергетики организовать с широким привлечением международных экспертов и зарубежных консультантов изучение на предмет соответствия международным стандартам установления верхнего предела обязательств, принимаемых государством (бери или плати), и выдаваемых писем-подтверждений (Comfort letter) по проектам на основе ГЧП и зарубежного опыта в данном направлении, а также до конца 2026 года внести в Кабинет Министров проект закона, предусматривающий внесение изменений и дополнений в действующие акты законодательства на основе рекомендаций, представленных по итогам изучений".


42. Абзац первый подпункта "б" пункта 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 5 сентября 2024 года N ПП-311 "О мерах по внедрению механизмов государственного медицинского страхования" изложить в следующей редакции:

"б) до 1 апреля 2025 года по согласованию с Министерством экономики и финансов, Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей и Фондом переутвердить перечень заболеваний, по которым лечение льготной категории лиц осуществляется за счет средств Государственного бюджета, а также базовые цены для всех медицинских организаций исходя из направлений лечения".


43. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 4 октября 2024 года N ПП-347 "О мерах по совершенствованию и повышению эффективности государственной политики в сфере занятости и сокращения бедности":


абзац четвертый пункта 20 изложить в следующей редакции:

"самостоятельному определению штатной численности, условий и размеров оплаты труда, материального стимулирования руководителей и работников организаций системы Министерства, финансируемых за счет соответствующих фондов Министерства и его собственных средств до 1 января 2026 года";


в тексте на государственном языке пункта 2 приложения N 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Камбағалликни қисқартириш ва бандлик вазирлигининг Қорақалпоғистон Республикаси, вилоятлар, Тошкент шаҳар ҳудудий бўлинмалари ҳамда туман (шаҳар) бўлимлари ходимларига Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 9 январдаги "Давлат бошқаруви ҳудудий органлари фаолиятини янада такомиллаштириш ва ходимларини моддий рағбатлантиришни кучайтириш чора-тадбирлари тўғрисида"ги ПҚ-2722-сон қарорининг 1-банди иккинчи хатбошисида назарда тутилган ҳар ойлик устамалар татбиқ этилади".


44. В абзаце первом пункта 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2024 года N ПП-431 слова "О мерах по дальнейшему повышению уровня механизации сельского хозяйства" слово "садовые" заменить словом "зерноуборочные".


45. В пункте 19 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 10 мая 2019 года N 390 "Об утверждении Положения о Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан":

абзац третий исключить;

абзацы четвертый - восьмой считать соответственно абзацами третьим - седьмым.


46. В тексте на государственном языке приложения к постановлению Кабинета Министров от 23 мая 2020 года N 329 "Об эффективном управлении бюджетными средствами в иностранной валюте бюджетной системы Республики Узбекистан":


а) абзацы второй и третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"буюртмачи - бюджет ташкилотлари, давлат мақсадли жамғармалари ва бюджет маблағлари олувчилар;

ахборот тизими - бюджет тизими бюджетларининг бюджет жараёнини комплекс автоматлаштириш, шу жумладан, бюджет тизими бюджетлари ижроси билан боғлиқ операцияларни акс эттириш учун мўлжалланган Ўзбекистон Республикаси Иқтисодиёт ва молия вазирлиги ахборот тизими";


б) дополнить пунктами 28-1 и 28-2 следующего содержания:

"28-1. Буюртмачи томонидан тақдим этилган буюртманомаларда кўрсатилган чет эл валютасини харид қилишда чет эл банкларининг воситачилик ҳақлари ҳисобга олинган бўлиши лозим.

28-2. Буюртмачининг чет эл валютасидаги харажатларининг тўловлари бошқа бирликдаги чет эл валютасида амалга оширилиши натижасида "кросс курс" ҳисобига ҳосил бўлган курс тафовути миқдоридаги маблағ уч иш кунида буюртмачи томонидан ўзининг тегишли ШҒҲга ўтказилиши шарт";


в) дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:

"33-1. Жорий молия йилида бюджет маблағлари ҳисобидан конвертация қилинган, лекин фойдаланилмаган чет эл валютасидаги маблағлар молия йили якунига қадар миллий валютага конвертация қилинган ҳолда тегишли буюртмачининг ШҒҲдаги касса харажатини камайтириш йўли билан бюджетга тикланади (аккредитив ҳисоб-китоблар ва чет эл банклари томонидан ундирилган воситачилик ҳақлари бундан мустасно)";


г) пункт 51 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Бунда буюртмачиларнинг ШҒҲда тегишли маблағ мавжуд бўлмаган ҳолларда ушбу харажатлар ахборот тизимининг аниқланмаган харажатлари сифатида акс эттирилади ва тегишлилиги бўйича буюртмачи томонидан қоплаб берилади".


47. В тексте на государственном языке пунктов 23-3, 23-4 и 23-6 Положения о порядке возмещения части расходов по внедрению водосберегающих технологий сельскохозяйственных производителей и возврата выданной субсидии, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 23 февраля 2021 года N 95, слова "Иқтисодиёт ва молия вазирлиги" в соответствующем падеже заменить словами "Қишлоқ хўжалиги вазирлиги" в соответствующем падеже.


48. В тексте на государственном языке абзаца двадцатого пункта 6 приложения к постановлению Кабинета Министров от 29 июня 2021 года N 400 "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования средств Фонда поддержки государственной молодежной политики Агентства по делам молодежи Республики Узбекистан" изложить в следующей редакции:

"Агентликка юклатилган вазифаларни амалга оширишга маҳаллий ва хорижий илмий муассасалар, олим ва мутахассисларни, илмий-тадқиқот ташкилотлари, олий таълим муассасалари ҳамда бошқа юридик ва жисмоний шахсларни белгиланган тартибда шартнома асосида жалб қилиш".


49. В тексте на государственном языке абзаца третьего пункта 3 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 18 августа 2021 года N 527 "О мерах по регулированию предоставления образовательных кредитов на оплату обучения в высших, средних специальных и профессиональных заведениях" изложить в следующей редакции:

"Таълим ташкилотида таҳсил олиш мақсадида табақалаштирилган тўлов-контрактни ва табақалаштирилган тўлов-контрактнинг минимал миқдорига тенг бўлган бир марталик бошқа тўловларни ҳамда давлат олий таълим муассасалари магистратурасига қўшимча қабул параметрлари асосида ўқишга қабул қилинган абитуриент ва талабаларнинг тўлов-контракт тўловларини амалга ошириш учун таълим кредити ажратилишига йўл қўйилмайди".


50. В тексте на государственном языке постановления Кабинета Министров от 24 июня 2022 года N 345 "О мерах по организации казначейского обслуживания унитарных предприятий, учредителями которых являются бюджетные организации":


а) в пункте 5:

в абзаце первом слова "Молия вазирлиги" заменить словами "Иқтисодиёт ва молия вазирлиги";

в абзаце третьем после слов "маблағлари бўйича" дополнить словами "даромадлар ва";


б) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:

"9. Даромадлар ва харажатлар сметасининг ва уларга иловаларнинг шакллари, шунингдек, уларни тузиш тартиби Ўзбекистон Республикаси Иқтисодиёт ва молия вазирлиги томонидан тасдиқланади".


51. В тексте на государственном языке абзаца четырнадцатого пункта 6 приложения к постановлению Кабинета Министров от 2 августа 2022 года N 422 "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования средств Внебюджетного фонда поддержки спорта Министерства спорта Республики Узбекистан" изложить в следующей редакции:

"Вазирликка юклатилган вазифаларни амалга оширишга маҳаллий ва хорижий илмий муассасалар, олим ва мутахассисларни, илмий-тадқиқот ташкилотлари, олий таълим муассасалари ҳамда бошқа юридик ва жисмоний шахсларни белгиланган тартибда шартнома асосида жалб қилишга".


52. В тексте на государственном языке абзаца второго пункта 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 18 августа 2022 года N 457 "О мерах по регулированию выделения образовательных кредитов женщинам для получения образования на платно-контрактной основе в высших, средних специальных и профессиональных образовательных организациях" изложить в следующей редакции:

"Ушбу Низом қоидалари тижорат банклари томонидан Жамғарма маблағларидан ташқари бошқа манбалар ҳисобидан бериладиган таълим кредитларига, шу жумладан, табақалаштирилган тўлов-контрактни ва табақалаштирилган тўлов-контрактнинг минимал миқдорига тенг бўлган бир марталик бошқа тўловларни ҳамда давлат олий таълим муассасалари магистратурасига қўшимча қабул параметрлари асосида ўқишга қабул қилинган абитуриент ва талабаларнинг тўлов-контракт тўловларини амалга ошириш учун ажратиладиган таълим кредитларига нисбатан татбиқ этилмайди".


53. В тексте на государственном языке подпункты 2 и 13 пункта 17 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 25 августа 2022 года N 475 "О мерах по организации деятельности Министерства туризма и культурного наследия Республики Узбекистан" признать утратившими силу.


54. В тексте на государственном языке в графе "Штат бирлиги сони" позиции 19 приложения N 6 к постановлению Кабинета Министров от 30 декабря 2022 года N 731 "О мерах по организации деятельности центров подготовки по олимпийским и паралимпийским видам спорта" цифру "1,5" заменить цифрой "1".


55. В тексте на государственном языке пункта 3 Положения о порядке применения льгот по налогу на добавленную стоимость и налогообложения товаров (услуг), приобретаемых и ввозимых в Республику Узбекистан в рамках проектов, реализуемых за счет средств международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 28 апреля 2023 года N 167:


а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. Қўшилган қиймат солиғи бўйича имтиёзларни қўллаш учун божхона расмийлаштирувида божхона органларига ижро агентлигининг лойиҳа қатнашчилари томонидан импорт қилинган товарлар ҲМИ/ҲХМТ маблағларига харид қилинганлиги (ёки харид қилиниши) ҳамда товарларнинг лойиҳада фойдаланиш учун олиб кирилганлиги тўғрисида тасдиқномаси тақдим этилади";


б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Бунда импорт қилинган товарлардан лойиҳа доирасида фойдаланилмаган тақдирда, қўшилган қиймат солиғи белгиланган тартибда ундириб олинади";


в) абзац второй считать абзацем третьим.


56. В тексте на государственном языке приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 9 февраля 2024 года N 79 "О мерах по организации деятельности государственных учреждений "Служба водоснабжения":


а) в пункте 14:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"қишлоқ хўжалигига мўлжалланган ерларни суғориш ва балиқларни етиштириш (ўстириш) учун фойдаланилган сув ҳажми, шу жумладан, деҳқон хўжаликлари ва қишлоқ хўжалигига мўлжалланган ерларга эга бўлган жисмоний шахслар учун сув ресурсларидан фойдаланганлик учун солиқдан (кейинги ўринларда - сув солиғи) тегишли туман ёки шаҳар бюджетига тушган тушумнинг 40 фоизи";

абзацы третий - шестой считать соответственно абзацами четвертым - седьмым;


б) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Давлат бюджетидан ажратиладиган маблағлар миқдори туман (Қувасой шаҳар) ирригация бўлимларини сақлаш харажатлари учун ажратилган маблағлар миқдори сақлаб қолинган ҳолда ҳар йили меҳнатга ҳақ тўлашнинг энг кам миқдорига мутаносиб равишда индексация қилиб бориш орқали аниқланади.

Ушбу маблағлар алоҳида шахсий ғазна ҳисобварақларига бюджет тизими бюджетлари харажатлари таснифининг бир сатрида ажратилади ва сув етказиб бериш хизматларининг шахсий ғазна ҳисобварағига ўтказиб берилади.

Сув солиғи бўйича туман ёки шаҳар бюджетига тушган тушумнинг 40 фоизи автоматик тақсимланади ва тегишли туман ёки шаҳарлардаги Сув етказиб бериш хизматларининг шахсий ғазна ҳисобварақларига ўтказиб берилади.

Сув етказиб бериш хизматлари ташкил этилмаган туман (шаҳар)ларда сув солиғи тушумининг 40 фоизи Ўзбекистон Республикаси Сув хўжалиги вазирлигининг бюджетдан ташқари алоҳида шахсий ғазна ҳисобварағига туман (шаҳар) иқтисодиёт ва молия бўлимлари томонидан тўлиқ ўтказиб берилади ва ушбу маблағлар Ўзбекистон Республикаси Сув хўжалиги вазирлиги томонидан сув етказиб бериш хизматлари фаолиятини молиялаштириш учун йўналтирилади.

Сув етказиб бериш хизматлари фаолиятини молиялаштириш, шу жумладан, уни сақлаш, унинг моддий-техник базасини мустаҳкамлаш, иш ҳақи ва унга тенглаштирилган тўловлар харажатлари сув етказиб бериш хизматларининг шахсий ғазна ҳисобварағига ўтказиб берилган маблағлар ҳисобидан амалга оширилади";


в) пункт 18 и приложение признать утратившими силу.


57. В тексте на государственном языке постановления Кабинета Министров от 17 апреля 2024 года N 214 "Об утверждении положений о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан и организациях его системы":


а) абзац четвертый пункта 58 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"байрам саналарида Вазирликнинг жамғармаси маблағлари ёки қонунчилик ҳужжатларида тақиқланмаган бошқа манбалардан штат жадвалига биноан лавозим маошининг 2 бараваригача миқдорда мукофот тўланади";


б) абзац девятый пункта 4 приложения N 6 изложить в следующей редакции:

"вазирликка юкланган вазифаларни бажариш учун шартнома асосида консалтинг ташкилотлари ва бошқа ташкилотлардан мутахассислар, жумладан хорижий маслаҳатчиларни вазирликка ёки тизим ташкилотларига жалб қилиш".


58. В тексте на государственном языке приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 1 июля 2024 года N 370 "О мерах по эффективному налаживанию деятельности Узбекского агентства по техническому регулированию при Кабинете Министров Республики Узбекистан и его системных организаций":


а) в пункте 15:

абзацы шестнадцатый и семнадцатый исключить;

абзацы восемнадцатый - тридцать четвертый считать соответственно абзацами шестнадцатым - тридцать вторым;


б) пункты 34 и 35 считать утратившими силу.


59. В тексте на государственном языке пункт 1 примечания к приложению N 1 к Методике проведения научно-практических исследований в сфере криминологии, утвержденной постановлением Кабинета Министров от 24 июля 2024 года N 455, изложить в следующей редакции:

"1. Мазкур рўйхатдаги илмий-амалий тадқиқот лойиҳаларининг амалга оширилиши Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2024 йил 15 январдаги "Криминология соҳасида илмий-амалий тадқиқот ишларини ташкил этиш чора-тадбирлари тўғрисида"ги ПҚ-22-сон қарорига 4-иловага асосан Илм-фанни молиялаштириш ва инновацияларни қўллаб-қувватлаш жамғармасига илмий фаолиятга оид давлат дастурларини амалга ошириш учун Давлат бюджетидан ажратилган маблағлар ҳисобидан молиялаштирилади".


60. В тексте на государственном языке абзаца третьего пункта 3 постановления Кабинета Министров от 20 августа 2024 года N 522 "О дальнейшем совершенствовании деятельности молодежного технопарка Нукус" изложить в следующей редакции:

"технопаркларни замонавий асбоб-ускуналар билан жиҳозлаш, ходимлари меҳнатига ҳақ тўлаш, бино ва иншоотларини сақлаш, шунингдек, мазкур қарорда белгиланган вазифаларни амалга ошириш билан боғлиқ харажатларни технопаркларнинг хўжалик ва тадбиркорлик фаолиятидан тушадиган маблағлар ҳисобидан молиялаштириш чораларини кўрсин".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Постановлению Президента РУз

от 25.12.2024 г. N ПП-455



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых постановлений Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан, признаваемых

утратившими силу



1. Пункт 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 18 мая 2017 года N ПП-2973 "О создании малых промышленных зон в городе Ташкенте".


2. Пункт 9 постановления Президента Республики Узбекистан от 28 марта 2019 года N ПП-4254 "Об организации деятельности Государственного комитета ветеринарии и развития животноводства Республики Узбекистан".


3. Пункт 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 14 июня 2021 года N ПП-5146 "О дополнительных мерах, направленных на развитие птицеводства и укрепление кормовой базы отрасли".


4. Пункт 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 25 октября 2021 года N ПП-5267 "О мерах по стабильному обеспечению населения и отраслей экономики природным и сжиженным газом".


5. Пункт 14 постановления Президента Республики Узбекистан от 1 марта 2022 года N ПП-146 "Об организации деятельности Государственного Комитета семьи и женщин".


6. Пункт 9 постановления Президента Республики Узбекистан от 1 марта 2022 года N ПП-147 "Об организации деятельности Министерства по поддержке махалли и старшего поколения".


7. Подпункт "б" пункта 18 постановления Президента Республики Узбекистан от 26 января 2023 года N ПП-22 "О мерах по созданию Международного института пищевых технологий и инженерии".


8. Пункты 2, 3 и 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 7 июня 2023 года N ПП-182 "О дополнительных мерах по социально-экономическому развитию и улучшению инфраструктуры махаллей Шайхантахурского района города Ташкента в 2023-2024 годах" и приложение N 1 к нему.


9. Абзац второй пункта 10, подпункт "а" пункта 11 постановления Президента Республики Узбекистан от 3 июля 2023 года N ПП-201 "О дополнительных мерах по повышению промышленного потенциала и инвестиционной привлекательности Чиланзарского района города Ташкента" и приложение N 1 к нему.


10. Позиция 13 приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 июля 2023 года N ПП-216 "О дополнительных мерах по повышению качества и эффективности путем интеграции науки, образования и производства в аграрной сфере".


11. Постановление Кабинета Министров от 11 августа 2003 года N 347 "О финансовой поддержке выпускников Ташкентского исламского университета при Кабинете Министров Республики Узбекистан".


12. Пункт 15 приложения N 2 к постановлению Кабинета Министров от 4 декабря 2017 года N 963 "О мерах по выплате дополнительной платы за труд работникам государственной ветеринарной службы и их материальному стимулированию".


13. Подпункт "а" пункта 1 приложения N 2 к постановлению Кабинета Министров от 16 сентября 2019 года N 775 "О дальнейшем совершенствовании Единой тарифной сетки по оплате труда".


14. Постановление Кабинета Министров от 28 декабря 2021 года N 779 "Об утверждении Положения о Фонде стимулирования работников органов самоуправления граждан".


15. Пункт 5 постановления Кабинета Министров от 20 января 2024 года N 37 "О мерах по реализации комплексной программы "Непрерывная поддержка малого бизнеса" и приложение N 1-1 к нему.


16. Пункт 73 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 15 мая 2024 года N 282 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан в связи с совершенствованием сферы управления государственным имуществом".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 30 декабря 2024 г.