Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Государственная поддержка субъектов предпринимательства/ Указ Президента Республики Узбекистан от 15.03.2019 г. N УП-5690 "О мерах по коренному совершенствованию системы защиты предпринимательской деятельности и оптимизации деятельности органов прокуратуры"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
15.03.2019 г.
N УП-5690
О МЕРАХ ПО КОРЕННОМУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ
В целях укрепления правовых механизмов защиты прав и интересов субъектов предпринимательства, обеспечения гарантий законности в их деятельности, улучшения инвестиционного климата и деловой среды в республике, а также оптимизации деятельности органов прокуратуры путем исключения несвойственных им задач и функций:
1. Установить, что с 1 апреля 2019 года:
координация проверок деятельности субъектов предпринимательства и контроль за законностью их проведения контролирующими органами осуществляются Уполномоченным при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства (далее - Уполномоченный по защите прав предпринимателей);
решения Уполномоченного по защите прав предпринимателей в части проведения проверок деятельности субъектов предпринимательства являются обязательными для исполнения контролирующими органами;
Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан участвует в обеспечении деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в сфере координации проверок деятельности субъектов предпринимательства путем осуществления общественного контроля законности проверок в деятельности субъектов предпринимательства, проводимых контролирующими органами.
2. Передать из ведения Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан в ведение Уполномоченного по защите прав предпринимателей Единую систему электронной регистрации проверок.
Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:
совместно с Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить безвозмездную передачу информационных систем и программных продуктов, поддерживающих работоспособность Единой системы электронной регистрации проверок;
обеспечить бесперебойное функционирование Единой системы электронной регистрации проверок.
3. Определить, что в рамках осуществления своих полномочий Уполномоченный по защите прав предпринимателей:
осуществляет контроль за соблюдением контролирующими органами требований законодательства в сфере проведения проверок деятельности субъектов предпринимательства;
рассматривает и изучает обоснованность заявок контролирующих органов о проведении проверок деятельности субъектов предпринимательства;
принимает решения о разрешении или об отказе в проведении проверок деятельности субъектов предпринимательства, а также продлении или переносе их сроков;
принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц контролирующих органов за нарушение законодательства в сфере проведения проверок деятельности субъектов предпринимательства;
обеспечивает ведение единого учета и отчетности в сфере осуществления государственного контроля деятельности субъектов предпринимательства, а также единой правоприменительной практики контролирующих органов в данной области;
оказывает консультативную поддержку контролирующим органам и субъектам предпринимательства в отношении применения норм законодательства в области проверок деятельности субъектов предпринимательства;
участвует в разработке и совершенствовании нормативной базы в сфере проведения проверок деятельности субъектов предпринимательства.
4. Упразднить в системе органов прокуратуры Республики Узбекистан:
две единицы должностей заместителя Генерального прокурора Республики Узбекистан;
Управление по правовой защите предпринимательства и инвестиций Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан;
Управление по надзору за исполнением решений Президента Республики Узбекистан Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан и его территориальные отделы;
Управление по надзору за исполнением законодательства в сфере осуществления налоговых и таможенных реформ Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан и его территориальные отделы;
должности заместителей прокурора Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, заместителей и помощников прокуроров районов (городов), ответственных за осуществление надзора за исполнением законодательства в сфере осуществления налоговых и таможенных реформ;
должности заместителей и старших помощников прокуроров районов (городов), ответственных за защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательства;
отдел защиты предпринимательства и борьбы с правонарушениями во внешнеэкономической деятельности Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.
5. Определить, что из 1 198 штатных единиц органов прокуратуры, высвобождаемых в соответствии с настоящим Указом, направляются на укомплектование:
аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей - 87 единиц;
подразделений Государственного налогового комитета Республики Узбекистан - 470 единиц.
6. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в месячный срок:
внести на утверждение обновленное Положение о порядке прохождения службы в органах прокуратуры, предусматривающее внедрение принципиально нового механизма прозрачного конкурсного отбора кадров, обеспечивающего конкурентную среду при подборе наиболее квалифицированных, имеющих глубокие профессиональные знания, обладающих высокими интеллектуальными способностями и нравственными качествами работников, способных на высоком профессиональном уровне выполнять возлагаемые на них служебные обязанности;
коренным образом пересмотреть деятельность подразделений по обеспечению внутренней безопасности органов прокуратуры, обратив особое внимание на внедрение механизмов профилактики правонарушений и выявления лиц, недостойных высокого звания работника органов прокуратуры, с их незамедлительным увольнением из системы органов прокуратуры;
внести предложения по всестороннему и полному внедрению в деятельности органов прокуратуры передовых информационно-коммуникационных технологий и программных продуктов, позволяющих эффективно выполнять возложенные на них задачи.
7. Утвердить:
обновленную структуру аппарата Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства согласно приложению N 1;
штатное расписание аппарата Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства согласно приложению N 2.
Предоставить право Уполномоченному по защите прав предпринимателей вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатную структуру своего аппарата в пределах установленной общей штатной численности.
8. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок:
внести проект постановления Президента Республики Узбекистан об организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан;
обеспечить решение необходимых финансовых, материально-технических и транспортных вопросов для эффективной организации деятельности аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей;
по согласованию с Уполномоченным по защите прав предпринимателей и Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан утвердить Положение о порядке согласования и проведения проверок деятельности субъектов предпринимательства контролирующими органами;
совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей внести в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проект Закона Республики Узбекистан "О гарантиях законности предпринимательской деятельности" с учетом положений настоящего Указа.
Определить, что до принятия Кабинетом Министров Положения о порядке согласования и проведения проверок деятельности субъектов предпринимательства контролирующими органами действует Временное положение о порядке согласования и проведения контролирующими органами проверок деятельности субъектов предпринимательства, утвержденное Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан, с учетом положений настоящего Указа.
9. Разместить работников аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей, осуществляющих деятельность в регионах, на праве безвозмездного пользования в зданиях Народных приемных Президента Республики Узбекистан на местах.
10. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке передачу Уполномоченному по защите прав предпринимателей транспортных средств, закрепленных за заместителями прокуроров Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, ответственными за осуществление надзора за исполнением законодательства в сфере осуществления налоговых и таможенных реформ, а также компьютерной техники, необходимой для обеспечения эффективной деятельности работников аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей, осуществляющих деятельность в регионах.
11. Финансово-хозяйственному департаменту Администрации Президента Республики Узбекистан обеспечить размещение аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей с учетом дополнительно вводимых штатных единиц.
12. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 3.
13. Признать утратившими силу некоторые решения Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 4.
14. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в двухмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
15. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 15.03.2019 г. N УП-5690
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
аппарата Уполномоченного при Президенте
Республики Узбекистан по защите прав и законных
интересов субъектов предпринимательства
|
Уполномоченный при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства - руководитель аппарата |
Заместитель Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональные сектора аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства 70 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по работе с обращениями субъектов предпринимательства 6 |
Сектор по координации проверок деятельности субъектов предпринимательства 5 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по контролю за исполнением законодательства в сфере предпринимательства 3 |
Сектор по совершенствованию законодательства и установлению международно-правового сотрудничества в сфере предпринимательства 5 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по организации и контролю, координации административной практики и внедрению коммуникационных технологий 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по работе с общественностью 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный инспектор по работе с кадрами 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансовый сектор 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая численность управленческого персонала - 101 единица.
Общая численность технического и вспомогательного персонала - 40 единиц, из них 15 - операторы, работающие с обращениями.
к Указу Президента РУз
от 15.03.2019 г. N УП-5690
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
аппарата Уполномоченного при Президенте
Республики Узбекистан по защите прав и законных
интересов субъектов предпринимательства
N |
Наименование должности
|
Количество единиц |
1. |
Уполномоченный при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства
|
1 |
2. |
Заместитель Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства - руководитель аппарата
|
1 |
3. |
Заместитель Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства
|
1 |
Сектор по работе с обращениями субъектов предпринимательства
|
||
4. |
Главный инспектор
|
1 |
5. |
Ведущий инспектор
|
5 |
Сектор по контролю за исполнением законодательства в сфере предпринимательства
|
||
6. |
Главный инспектор
|
1 |
7. |
Ведущий инспектор
|
2 |
Сектор по организации и контролю, координации административной практики и внедрению коммуникационных технологий
|
||
8. |
Главный инспектор
|
1 |
9. |
Ведущий инспектор
|
2 |
Сектор по совершенствованию законодательства и установлению международно-правового сотрудничества в сфере предпринимательства
|
||
10. |
Главный инспектор
|
1 |
11. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор по координации проверок деятельности субъектов предпринимательства
|
||
12. |
Главный инспектор
|
1 |
13. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор по работе с общественностью
|
||
14. |
Главный инспектор
|
1 |
15. |
Ведущий инспектор
|
1 |
Первый отдел
|
||
16. |
Ведущий инспектор
|
1 |
Главный инспектор по работе с кадрами
|
||
17. |
Главный инспектор
|
1 |
Финансовый сектор
|
||
18. |
Бухгалтер
|
1 |
19. |
Материальный бухгалтер (кассир)
|
1 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Республике Каракалпакстан
|
||
20. |
Главный инспектор
|
1 |
21. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Андижанской области
|
||
22. |
Главный инспектор
|
1 |
23. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Бухарской области
|
||
24. |
Главный инспектор
|
1 |
25. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Джизакской области
|
||
26. |
Главный инспектор
|
1 |
27. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Кашкадарьинской области
|
||
28. |
Главный инспектор
|
1 |
29. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Навоийской области
|
||
30. |
Главный инспектор
|
1 |
31. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Наманганской области
|
||
32. |
Главный инспектор
|
1 |
33. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Самаркандской области
|
||
34. |
Главный инспектор
|
1 |
35. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Сурхандарьинской области
|
||
36. |
Главный инспектор
|
1 |
37. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Сырдарьинской области
|
||
38. |
Главный инспектор
|
1 |
39. |
Ведущий инспектор
|
3 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Ташкентской области
|
||
40. |
Главный инспектор
|
1 |
41. |
Ведущий инспектор
|
5 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Ферганской области
|
||
42. |
Главный инспектор
|
1 |
43. |
Ведущий инспектор
|
4 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в Хорезмской области
|
||
44. |
Главный инспектор
|
1 |
45. |
Ведущий инспектор
|
3 |
Сектор аппарата Уполномоченного по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства в городе Ташкенте
|
||
46. |
Главный инспектор
|
1 |
47. |
Ведущий инспектор
|
5 |
Всего
|
101 |
к Указу Президента РУз
от 15.03.2019 г. N УП-5690
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые акты Президента
Республики Узбекистан
1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года N УП-5019 "Об усилении роли органов прокуратуры в реализации социально-экономических реформ и модернизации страны, обеспечении надежной защиты прав и свобод человека":
а) в пункте 1:
абзац третий исключить;
абзацы четвертый - девятый считать соответственно абзацами третьим - восьмым;
б) абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Установить общую численность управленческого персонала органов прокуратуры в количестве 4 165 единиц (кроме Военной прокуратуры), в том числе Департамента по борьбе с экономическими преступлениями - 1 071 единицы";
в) из абзаца второго пункта 5 слова "Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности" исключить;
г) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г.N УП-5019
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный прокурор |
|
Помощник Генерального прокурора |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Первый заместитель Генерального прокурора |
Заместитель Генерального прокурора |
Заместитель Генерального прокурора |
|
|
Заместитель Генерального прокурора |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Управление по координации мер в сфере противодействия коррупции 6 |
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в уголовном судопроизводстве 12 |
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в социальной сфере 14 |
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в Вооруженных Cилах и органах Службы государственной безопасности 5 |
|
|
Организационно- контрольное и аналитическое управление 10 |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление кадров 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по защите прав и свобод граждан 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Управление по надзору за деятельностью следственных подразделений органов прокуратуры 12 |
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в гражданском судопроизводстве 10 |
|
|
|
|
Международно- правовое управление 8 |
|
|
Управление по обеспечению внутренней безопасности 10 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в экономической сфере 14 |
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в сфере сельского хозяйства 10 |
|
|
Управление анализа проблем обеспечения законности и правопорядка 15 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Дежурная часть 3 |
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в экономическом судопроизводстве 6 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства о несовершеннолетних 6 |
|
|
Управление по работе с обращениями 10 |
|
|
Первый отдел 2 |
||||||||||||||||||||||
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в органах внутренних дел 13 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в административном судопроизводстве 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по связям с общественностью и правовой информации 4 |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление делами 8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по внедрению информационно- коммуникационных технологий и обеспечению информационной безопасности 14 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Информацион- но-аналити- ческий отдел 3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Академия Генеральной прокуратуры |
|
Управление по надзору за исполнением законодательства по развитию Муйнакского района Республики Каракалпакстан 9 |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства при исполнении судебных актов и актов иных органов 6 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление по расследованию особо тяжких преступлений 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Департамент по борьбе с экономическими преступлениями |
|
|
Газета "Хукук" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
Управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
Бюро принудительного исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Управление уголовно-правовой статистики 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего прокурорско-следственных работников - 252 шт. ед.";
д) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Департамента по борьбе с экономическими преступлениями
при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан
Начальник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник начальника |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Первый заместитель начальника |
|
Заместитель начальника - начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией |
|
Заместитель начальника - начальник Управления по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел кадров 4 |
|
Отдел документальных проверок 8 |
|||||||||||||||||||||||
|
Информационно- аналитический отдел 5 |
|
Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией 24 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Управление по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма 19 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Отдел по обеспечению внутренней безопасности 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Организационно- контрольный отдел 3 |
|
Первый отдел 7 |
|
|
|
Отдел дознания 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Отдел информационно- коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности 2 |
Второй отдел 7 |
|
Отдел по противодействию легализации преступных доходов 8 |
|
Специальный отдел 1 |
|
|
Дежурная часть |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Третий отдел 7 |
|
Финансово- хозяйственный отдел 3 |
|
Отдел учета оперативно- розыскной деятельности 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по противодействию финансированию терроризма 3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с обращениями 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Криминалистическая лаборатория 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел международных связей 3 |
|
Отдел по связям с общественностью и правовой информации 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел методологии, оценки рисков и типологий 4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по сбору и обработке информации 3 |
|
|
Территориальные управления и отделы |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность управленческого персонала Департамента 1 071 ед., из них - центрального аппарата 92 ед.".
2. В Указе Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2017 года N УП-5037 "Об учреждении института Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства":
а) пункт 4 признать утратившим силу;
б) в пункте 5:
в абзаце пятом слово "рассмотрения" заменить словом "исполнения";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обжаловать вступившие в законную силу акты судов, принятые в отношении субъектов предпринимательства, в порядке, установленном законодательством, за исключением экономических споров, возникающих между субъектами предпринимательства, а также споров, не связанных с предпринимательской деятельностью;
вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан предложения о приостановлении или отмене актов органов государственной власти на местах и других государственных органов, противоречащих законодательству в сфере предпринимательской деятельности.
Определить, что Уполномоченный по защите прав предпринимателей и работники его аппарата в пределах своей компетенции имеют право составлять протоколы об административном правонарушении по фактам нарушений законодательства, влекущих административную ответственность";
в) приложение N 1 признать утратившим силу.
3. В Указе Президента Республики Узбекистан от 23 мая 2018 года N УП-5446 "О мерах по коренному повышению эффективности использования бюджетных средств и совершенствованию механизмов борьбы с экономическими преступлениями":
а) в пункте 2:
абзац третий исключить;
абзацы четвертый - десятый считать соответственно абзацами третьим - девятым;
б) пункт 8 признать утратившим силу;
в) в приложении N 1:
в пункте 10:
абзац второй исключить;
абзацы третий - десятый считать соответственно абзацами вторым - девятым;
подпункт 1 пункта 11 признать утратившим силу.
4. В Указе Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2018 года N УП-5490 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательства":
а) в пункте 5:
абзац третий исключить;
абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами третьим - пятым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Определить, что с 1 апреля 2019 года координация проверок деятельности субъектов предпринимательства и контроль за законностью их проведения контролирующими органами осуществляются Уполномоченным при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства (далее - уполномоченный орган)";
б) в пункте 11 слова "в Генеральную прокуратуру Республики Узбекистан" заменить словами "уполномоченному органу";
в) в абзаце втором примечания приложения N 1 слова "Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан" заменить словами "Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства";
г) в приложении N 2:
позицию 5 изложить в следующей редакции:
" |
5. |
Проверки по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
|
Инспекция по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан |
не более 30 дней |
"; |
в позиции 15 графы "Проверки (контрольные функции)" слова "органами прокуратуры" заменить словами "Уполномоченным при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства";
в примечании:
абзац пятый исключить;
абзац шестой считать абзацем пятым;
в абзаце пятом слова "Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан" заменить словами "Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства".
5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 26 июня 2018 года N ПП-3802 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов государственной налоговой службы":
а) в абзаце первом пункта 15 цифры "11 410" и "257" заменить соответственно цифрами "11 880" и "369";
б) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению Президента РУз
от 26.06.2018г. N ПП-3802
СТРУКТУРА
центрального аппарата Государственного налогового
комитета Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель |
|
Секретариат 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
Первый заместитель председателя |
|
|
Заместитель председателя |
|
Заместитель председателя |
|
Заместитель председателя |
|
Заместитель председателя |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Управление стратегического развития 30 |
|
|
Управление обслуживания юридических лиц 15 |
|
|
Управление камерального контроля 17 |
|
|
Управление мониторинга за внешнеторговыми операциями 10 |
|
|
Управление собственной безопасности 7 |
|
|
Управление анализа риска и сегментации налогоплатель- щиков 40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Управление прогнозирования доходов бюджета 12 |
|
|
Управление обслуживания физических лиц 15 |
|
|
Управление налоговых проверок и тематических экспресс- изучений 23 |
|
|
Управление информационно- коммуникационных технологий 19 |
|
|
Управление по работе с кадрами 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел формиро- вания внешнего источника и обработки данных 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел статистики и анализа 6 |
|
|
Управление регистрации и учета 7 |
|
|
Управление профилактики нарушений в налоговой сфере 17 |
|
|
|
|
Отдел интерактив- ных услуг и обслуживания информацион- но- коммуника- ционных технологий 12 |
|
|
|
|
Отдел охраны труда и мобилизацион- ной работы 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел анализа и сегмента- ции 19 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление досудебного урегулирования налоговых споров 5 |
|
|
Управление консультирования по налогообло- жению 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Управление по работе с налоговыми правонаруше- ниями 6 |
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть и ведомственная охрана 13 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление международных налоговых отношений 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление мониторинга работ в секторах по комплексному социально- экономическому развитию территорий 4 |
|
|
|
Отдел прямых налогов 5 |
|
|
|
|
|
|
Отдел технического обеспечения и информа- ционной безопасности 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационных работ и контроля 13 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Управление организации взыскания налоговой задолженности 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление внутреннего аудита 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Отдел косвенных налогов 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с обращениями 3 |
|
|
Юридический отдел 4 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУП "Налог-сервис" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Межрегиональная государственная налоговая инспекция по крупным налогоплатель- щикам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел ресурсных налогов и прочих поступле- ний 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по связям с обществен- ностью и правовой информации 10 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр повышения квалификации при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел 2 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел междуна- родного налого- обложения 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкентский, Бухарский и Ферганский налоговые колледжи |
|
|
Управление финансового и материально- технического обеспечения 15 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала центрального аппарата Государственного налогового комитета Республики Узбекистан - 369 шт. ед.
*) Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами".
к Указу Президента РУз
от 15.03.2019 г. N УП-5690
ПЕРЕЧЕНЬ
некоторых решений Президента Республики
Узбекистан, признаваемых утратившими силу
1. Пункт 1 Указа Президента Республики Узбекистан от 15 февраля 2018 года N УП-5343 "О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности органов прокуратуры в обеспечении исполнения принимаемых нормативно-правовых актов".
2. Указ Президента Республики Узбекистан от 2 августа 2018 года N УП-5499 "О мерах по правовому сопровождению осуществляемых налоговых и таможенных реформ в Республике Узбекистан".
3. Постановление Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2017 года N ПП-2749 "О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов правовой защиты субъектов предпринимательства".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 16 марта 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
18 марта 2019 г., N 11, ст. 198