ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Борьба с терроризмом, экстремизмом и легализацией преступных доходов /

Указ Президента Республики Узбекистан от 28.06.2021 г. N УП-6252 "Об утверждении Стратегии развития национальной системы Республики Узбекистан по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

28.06.2021 г.

N УП-6252



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ

РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕСТУПНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА

И ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ


В стране осуществляется последовательная работа по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

В частности, на основе норм и принципов международного права принято около 100 законодательных и подзаконных актов, сформирована прочная правовая и институциональная база в данной сфере. Также с более чем 20 авторитетными международными организациями реализуются практические меры, направленные на укрепление сотрудничества.

Современные угрозы, в первую очередь усиливающийся рост торговли оружием, наркотиками и людьми, а также трансграничных незаконных финансовых операций ставят новые задачи по раннему предупреждению и пресечению фактов легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения.

В соответствии со Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также в целях повышения эффективности противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения:


1. Утвердить разработанные с учетом требований конвенций Организации Объединенных Наций, стандартов Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (далее - ФАТФ), а также по результатам оценки на национальном уровне рисков, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма:

Стратегию развития национальной системы Республики Узбекистан по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - Стратегия) согласно приложению N 1;

"Дорожную карту" по реализации задач, определенных в Стратегии развития национальной системы Республики Узбекистан по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - "Дорожная карта") согласно приложению N 2;

Перечень министерств и ведомств, участвующих в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, согласно приложению N 3.


2. Определить приоритетными направлениями реализации Стратегии:

минимизацию рисков, выявленных на национальном уровне, и дальнейшее укрепление государственной политики в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

обеспечение соответствия национальной системы в данной сфере международным документам, а также имплементации стандартов ФАТФ и международно-правовых актов в законодательство Республики Узбекистан;

дальнейшее повышение эффективности деятельности государственных органов по раннему предотвращению преступлений в данной сфере, усиление ответственности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом;

дальнейшее развитие сотрудничества и налаживание системного диалога с международными организациями и зарубежными странами;

широкое внедрение современных информационных технологий при формировании целостной системы всех статистических данных, сборе, обработке, анализе и их использовании, а также повышении эффективности обмена информацией в данной сфере;

повышение профессионализма работников государственных органов, задействованных в данной сфере, а также обучение и переподготовку работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.


3. Возложить на Межведомственную комиссию по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - Комиссия), образованную постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 сентября 2018 года N ПП-3947, в рамках реализации Стратегии и "Дорожной карты":

осуществление постоянного мониторинга исполнения определенных задач и организацию полного выполнения мероприятий;

привлечение ведущих зарубежных экспертов и специалистов в ходе разработки проектов нормативно-правовых актов;

ежемесячное заслушивание отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах, ежеквартальное внесение в Администрацию Президента Республики Узбекистан обобщенной информации.

Установить, что:

ответственные министерства и ведомства ежемесячно до 5-го числа представляют в Комиссию информацию об исполнении "Дорожной карты";

первые руководители министерств и ведомств несут персональную ответственность за полное, качественное и своевременное исполнение задач, определенных в "Дорожной карте".


4. В целях обеспечения своевременного и качественного исполнения задач, предусмотренных в Стратегии и "Дорожной карте", предоставить Комиссии (Артикова С.) право на:

создание рабочих групп из числа квалифицированных специалистов заинтересованных министерств и ведомств;

внесение изменений в "Дорожную карту".


5. Установить, что оценка рисков, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения, проводится раз в три года на национальном уровне.


6. Одобрить предложение Генеральной прокуратуры, Верховного суда, Службы государственной безопасности, Министерства внутренних дел и Центрального банка по проведению в 2022 году международной научно-практической конференции на тему "Легализация доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирование терроризма: современные угрозы и актуальные вопросы борьбы с ними" с участием представителей международных организаций, специалистов зарубежных государств и ведущих ученых в данной сфере.


7. Создать на базе отдела по сбору и обработке информации Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре (далее - Департамент) в рамках общей предельной штатной численности Центр оценки рисков (далее - Центр) без статуса юридического лица в количестве 7 штатных единиц.


8. Определить основными задачами Центра:

своевременное выявление фактов легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения путем проведения анализа подозрительных операций с денежными средствами или иным имуществом;

выявление различных схем и каналов формирования "теневой экономики", в том числе совершения экономических преступлений в топливно-энергетическом комплексе, социальной, банковско-финансовой, налоговой, транспортной и строительной сферах;

изучение своеобразных схем фактов легализации доходов, полученных от совершаемой преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения;

составление карт по сферам с высоким уровнем риска на основе постоянного изучения рисков на национальном уровне, а также разработку предложений по предотвращению причин, способствующих их возникновению;

обеспечение оперативного обмена информацией между государственными органами и организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом.


9. Установить, что:

состав сотрудников Центра укомплектовывается из числа квалифицированных специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также по другим сферам, необходимым для реализации возложенных на Центр задач;

на сотрудников Центра распространяются требования подпункта "г" пункта 7 Указа Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года N УП-5349 "О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы информационных технологий и коммуникаций".


10. Генеральной прокуратуре в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения по обеспечению Центра необходимым оборудованием, средствами и инвентарем, а также другими материально-техническими ресурсами.

Освободить в срок до 1 января 2024 года от таможенной пошлины оборудование, технику и средства, продукты программного обеспечения, а также другие материально-технические средства и ресурсы, не производимые в Республике Узбекистан и ввозимые в соответствии с перечнем, формируемым в установленном порядке в целях организации деятельности Центра.

11. Установить, что:

расходы на оснащение Центра материально-техническими средствами, в том числе обеспечение современным серверным оборудованием и соответствующим программным обеспечением в 2021 году покрываются за счет перевыполнения доходов республиканского бюджета, а в 2022-2023 годах - в рамках параметров Государственного бюджета;

расходы, связанные с ремонтом здания Центра, производятся за счет средств специального внебюджетного фонда Департамента.


12. Генеральной прокуратуре:

организовать на плановой основе учебные курсы в Правоохранительной академии Республики Узбекистан в целях повышения квалификации работников министерств и ведомств, задействованных в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, в том числе организаций, осуществляющих правила внутреннего контроля;

совместно с Министерством финансов в двухмесячный срок внести изменения в сметы расходов и штатное расписание Департамента в соответствии с настоящим Указом;

совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, а также ответственными ведомствами за счет их бюджетных и внебюджетных средств обеспечить интегрирование баз данных и информационных систем министерств и ведомств в информационную ресурсную базу Департамента согласно приложению N 4;

разработать и внедрить программный продукт для автоматизации ранжирования, обработки и анализа сообщений о подозрительных операциях в сфере легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 марта 2022 года разработать и внести в установленном порядке в Законодательную палату Олий Мажлиса проект закона "О противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения" в новой редакции.


13. Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан в сотрудничестве с Национальным информационным агентством Узбекистана, Национальной телерадиокомпанией Узбекистана и Национальной ассоциацией электронных средств массовой информации обеспечить:

разъяснение сути и содержания настоящего Указа в средствах массовой информации и информационной сети Интернет;

оперативное доведение до широкой общественности объективной и полной информации о реализации Стратегии.


14. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 5.


15. Возложить на секретаря Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан Махмудова В.В. и Генерального прокурора Йулдошева Н.Т. ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего Указа.

О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан по итогам каждого квартала.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 28.06.2021 г. N УП-6252



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по реализации задач, определенных в Стратегии

развития национальной системы Республики Узбекистан

по противодействию легализации доходов, полученных

от преступной деятельности, финансированию

терроризма и финансированию распространения

оружия массового уничтожения


  

N

  

Наименование мероприятия

  

Форма реализации

Срок исполнения

Ответственные исполнители

  

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ

С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ НОРМАТИВНО-

ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ

ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА И ФИНАНСИРОВАНИЮ

РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ

  

1.

Разработка и внесение в Законодательную палату Олий Мажлиса проекта Закона "О противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения" в новой редакции.

При этом предусмотреть:

приведение норм закона в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, в соответствие с международными стандартами;

определение мер по противодействию финансированию экстремизма;

установление минимальных требований к правилам внутреннего контроля для организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом;

включение норм о неприменении некоторых рекомендаций ФАТФ к организациям, осуществляющим финансовые и нефинансовые отношения, а также к лицам, выполняющим определенные профессиональные задачи.

  

Проект Закона

1 марта

2022года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Узкомназорат (Г. Зияев)

2.

Разработка и внесение в Законодательную палату Олий Мажлиса проекта Закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан".

При этом предусмотреть:

установление законодательством понятия и категорий публичного должностного лица;

установление ответственности юридических лиц по фактам, связанным с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма и финансированием экстремизма, распространения оружия массового уничтожения;

приведение в соответствие с международными стандартами ответственности за совершение правонарушений, связанных с коррупцией, а также усиление ответственности за совершение данных правонарушений.

  

Проект Закона

1 октября

2021 года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Верховный суд (К. Камилов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурхонов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство развития государственной службы (О. Хасанов)

3.

Внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты в целях повышения эффективности противодействия финансированию экстремизма.

Проекты нормативно- правовых актов

1 сентября

2022 года

Служба государственной безопасности (А. Азизов), Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Верховный суд (К. Камилов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Комитет по делам религий при Кабинете Министров (С. Тошбоев)

  

4.

Разработка и совершенствование механизма получения организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, сведений о бенефициарных собственниках в целях идентификации и верификации бенефициарных собственников.

Определение мер выявления и осуществления углубленного мониторинга операций с денежными средствами и иным имуществом, проводимых публичными должностными лицами, членами их семей и лицами, близкими к публичным должностным лицам.

  

Проект нормативно- правового акта

15 ноября

2021 года

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Агентство государственных услуг (У. Мухаммадиев), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурхонов),  Агентство развития государственной службы (О. Хасанов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Центральный банк (М. Нурмуратов), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов)

  

5.

Совершенствование правил внутреннего контроля в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения для организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом.

  

Проект нормативно- правового акта

В 2021-2022 годах

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Центральный банк (М. Нурмуратов), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов)

6.

Внедрение порядка приостановления операций и (или) замораживания денежных средств или иного имущества, предоставления доступа к замороженному имуществу и возобновления операций с денежными средствами или иным имуществом лиц, причастных к экстремистской деятельности.

  

Проект нормативно- правового акта

15 ноября

2021 года

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство юстиции (Р. Давлетов)

7.

Принятие в новой редакции постановления Пленума Верховного суда "О некоторых вопросах судебной практики по делам о легализации доходов, полученных от преступной деятельности" посредством глубокого анализа вопросов и проблем, возникающих в следственной и судебной практике.

  

Проект постановления Пленума Верховного суда

1 ноября

2021 года

Верховный суд (К. Камилов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев),  Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов)

  

8.

Принятие постановления Пленума Верховного суда "О некоторых вопросах судебной практики по делам о финансировании терроризма и экстремизма" посредством глубокого анализа вопросов и проблем, возникающих в следственной и судебной практике.

  

Проект постановления Пленума Верховного суда

1 декабря

2021 года

Верховный суд (К. Камилов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов)

  

9.

Совершенствование законодательства в сфере возврата имущества из зарубежных государств, незаконно добытого и полученного в результате легализации доходов от преступной деятельности.

Проект нормативно- правового акта

1 февраля

2022года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев),  Верховный суд (К. Камилов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов),  Агентство по противодействию коррупции (А. Бурхонов), Министерство иностранных дел (А. Комилов)

  

10.

Внесение изменений в законодательство, предусматривающих наделение коммерческих банков полномочиями по приостановлению платежей по операциям, оцениваемым посредством межведомственной информационной системы в качестве высоко рискованных, а также повышение их ответственности за невыполнение данной задачи.

  

Проект нормативно- правового акта

1 ноября

2021 года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Центральный банк (М. Нормуратов), Верховный суд (К. Камилов)

11.

Разработка сроков и формы проведения мониторинга за внешнеторговыми операциями, в том числе порядка проведения камеральной налоговой проверки по контролю за обоснованностью осуществления физическими и юридическими лицами валютных операций, в целях предотвращения просроченной дебиторской и необоснованной кредиторской задолженностей.

  

Проект ведомственного акта

1 ноября

2021 года

Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Министерство финансов (Т. Ишметов)

12.

Разработка методики выявления фактов необоснованного завышения (занижения) стоимости экспортно-импортных товаров.

Проект ведомственного акта

15 октября

2021 года

Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Министерство инвестиций и торговли (Л. Кудратов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Центральный банк (М. Нормуратов)

  

  

II. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ

ОТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА,

ЭКСТРЕМИЗМА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО

УНИЧТОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ДАННОГО ВИДА ПРЕСТУПЛЕНИЙ

  

13.

Организация и проведение оценки  на национальном уровне рисков, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения.

Организационные мероприятия

Каждые 3 года

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Служба государственной безопасности (А. Азизов),  Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Верховный суд (К. Камилов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурхонов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (Ш. Шорахметов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства

  

14.

Совершенствование механизма контроля, осуществляемого лицензирующими, контролирующими и регистрирующими органами за соблюдением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

  

Проект нормативно- правового акта

15 ноября

2021 года

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов), Узкомназорат (Г. Зияев)

15.

Установление категорий предикатных преступлений и порядка параллельного проведения финансового расследования предикатных преступлений в целях своевременного выявления и предотвращения фактов легализации доходов, полученных от преступной деятельности.

  

Проект нормативно- правового акта

1 ноября

2021 года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Верховный суд (К. Камилов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов)

  

16.

Реализация мероприятий по борьбе с экономическими преступлениями, финансированием терроризма и незаконным оборотом крипто-активов, совершаемыми через интернет и социальные сети.

Комплекс мероприятий

На постоянной основе

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов),  Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства

  

17.

Внедрение системы ежегодной оценки рисков в целях минимизации рисков, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности и финансированием терроризма, в финансовом и нефинансовом секторах.

Организационные мероприятия

Каждые 3 года

Центральный банк (М. Нурмуратов),  Министерство финансов (Т. Ишметов), Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (Ш. Шорахметов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства

  

18.

Совершенствование механизма доведения до организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, резолюций Совета безопасности ООН, связанных с приостановлением операций и (или) заморозкой денежных средств и иного имущества лиц, причастных к терроризму и распространению оружия массового уничтожения.

  

Проект нормативно- правового акта

1 ноября

2021 года

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Верховный суд (К. Камилов), ГУП "Центр кибербезопасности" (Д. Чиченков)

19.

Проведение исследований в целях выявления характерных схем преступлений, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма, и разработки предложений по их устранению.

Организационные мероприятия

В 2021-2022 годах

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Верховный суд (К. Камилов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Государственный комитет промышленной безопасности (Б. Гулямов),  Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов), заинтересованные министерства и ведомства

  

20.

Доведение результатов оценки на национальном уровне рисков, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма, до сведения министерств и ведомств, а также организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

Организационные мероприятия

Постоянно, не позднее 1 недели после утверждения

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (Ш. Шорахметов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков)

  

21.

Проведение анализа эффективности служб внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, исходя из характера деятельности данных организаций.

По результатам анализа разработка предложений по усилению деятельности служб внутреннего контроля.

Организационные мероприятия

1 ноября

2021 года

Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков)

  

22.

Проведение международной научно-практической конференции на тему "Легализация доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирование терроризма: современные угрозы и актуальные вопросы борьбы с ними" с участием представителей международных организаций, специалистов зарубежных стран и ведущих ученых в данной сфере.

  

Организационные мероприятия

В течение

2022 года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), заинтересованные министерства и ведомства

  

23.

Проведение правоохранительными и контролирующими органами совместных мероприятий, направленных на выявление налоговых и таможенных преступлений, а также преступлений в сфере нарушения правил торговли или оказания услуг и осуществления деятельности без лицензии.

Дополнительные мероприятия

На постоянной основе

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), заинтересованные министерства и ведомства

  

24.

Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению правонарушений, связанных с переводом денег посредством незаконных систем.

Аналитический документ

1 августа

2021 года

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), заинтересованные министерства и ведомства

  

25.

Проведение анализа деятельности брокеров о раскрытии конфиденциальной информации в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма при совершении сделок на рынке ценных бумаг, разработка предложений по совершенствованию законодательства.

  

Аналитический документ

1 сентября

2021 года

Министерство финансов (Т. Ишметов), заинтересованные министерства и ведомства

26.

Обсуждение результатов второго раунда взаимной оценки эффективности национальной системы, проведенной Евразийской группой по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

Организационные мероприятия

I полугодие

2022 года

Межведомственная комиссия по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения

  

  

III. ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ

ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ

  

27.

Повышение осведомленности и правовых знаний сотрудников государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций и организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, о механизме и системе противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, в том числе посредством применения следующих действенных мер:

организация на базе Правоохранительной академии Республики Узбекистан мероприятий по повышению на постоянной основе профессиональных навыков и квалификации в вопросах выявления, управления и минимизации рисков легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения;

проведение семинаров и "круглых столов" по обсуждению рисков, оказывающих влияние на эффективность национальной системы;

разработка практических рекомендаций в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, а также учебно-методических и иных пособий.

  

Организационные мероприятия

На постоянной основе

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев),  Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Банковско-финансовая академия (Т. Ядгаров), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), заинтересованные министерства и ведомства

28.

Разработка мер по усилению научного, исследовательского и экспертного потенциала в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, включая систематическое повышение знаний и профессиональных навыков лиц, ответственных за реализацию мер по борьбе с такими преступлениями, предусматривающих:

поэтапное формирование национальной команды сертифицированных экспертов в данной области;

привлечение зарубежных экспертов и консультантов к разработке научно-методических материалов;

повышение квалификации национальных экспертов по программам ACAMS, ACCA, CFE в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространению оружия массового уничтожения, а также в других международных образовательных учреждениях.

  

Организационные мероприятия

На постоянной основе

Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Правоохранительная академия Республики Узбекистан (Е. Коленко), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Академия МВД (Р. Хотамов), Академия СГБ (У. Азизов), Банковско-финансовая академия (Т. Ядгаров), Таможенный институт (В. Эргашев), заинтересованные образовательные учреждения

29.

Включение в учебные программы высших образовательных учреждений специальных курсов по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, в том числе предусматривающих:

разработку и утверждение для национальной системы единых методических требований для подготовки учебных материалов на основании рисков преступлений, имеющихся в данной сфере;

внедрение в высших образовательных учреждениях соответствующих программ по повышению профессиональных навыков и квалификации государственных служащих, в том числе лиц, ответственных за обучение по борьбе с такими преступлениями;

разработку методики проведения параллельного финансового расследования;

внедрение в учебные планы по подготовке юристов специального курса "Проведение предварительного следствия по делам, связанным с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма и финансированием экстремизма".

  

Организационные мероприятия

В течение

2021 года

Министерство высшего и среднего специального образования (А. Тошкулов), Академия Генеральной прокуратуры (Е. Коленко), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Академия МВД (Р. Хотамов), Академия СГБ (У. Азизов),  Банковско-финансовая академия (Т. Ядгаров), Таможенный институт (В. Эргашев)

  

IV. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ

МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ

ОТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФИНАНСИРОВАНИЮ

ТЕРРОРИЗМА И ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ

  

30.

Разработка международных документов по сотрудничеству с зарубежными государствами, в том числе международными и региональными организациями, с целью расширения международного сотрудничества в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Организационные мероприятия

Постоянно

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство иностранных дел (А. Комилов), Верховный суд (К. Камилов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (Ш. Шорахметов), заинтересованные министерства и ведомства

  

31.

Изучение передового опыта зарубежных государств в сфере борьбы с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения, в том числе обмен опытом посредством визитов в зарубежные государства.

Организационные мероприятия

На постоянной основе

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Верховный суд (К. Камилов), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Государственный комитет промышленной безопасности (Б. Гулямов), Центральный банк (М. Нурмуратов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов),  Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (Ш. Шорахметов), заинтересованные министерства и ведомства

  

32.

Дальнейшее расширение международного сотрудничества по возврату из зарубежных государств незаконно приобретенного или полученного преступным путем имущества, в том числе путем заключения международных договоров о взаимодействии.

Организационные мероприятия

Июль

2022 года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Верховный суд (К. Камилов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Агентство по противодействию коррупции (А. Бурхонов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство иностранных дел (А. Камилов), заинтересованные министерства и ведомства

  

33.

Налаживание автоматизированного обмена налоговыми данными между налоговыми органами зарубежных стран - участниц Организации экономического сотрудничества и развития.

  

Организационные мероприятия

Январь

2023 года

Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Министерство финансов (Т. Ишметов)

34.

Подписание двусторонних соглашений по взаимному обмену информацией в режиме онлайн между таможенными службами зарубежных государств в целях повышения эффективности своевременного выявления фактов необоснованного завышения стоимости импортируемых товаров по отношению к стоимости, зафиксированной в экспортной стране.

  

Организационные мероприятия

Октябрь

2021 года

Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Министерство иностранных дел (А. Камилов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов)

  

V. ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ

ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА И ФИНАНСИРОВАНИЮ

РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ

  

35.

Совершенствование процесса разработки программного обеспечения посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий с возможностью автоматизированного ранжирования, обработки и анализа сообщений о подозрительных операциях, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения.

  

Комплексные мероприятия

В течение

2021-2022 годов

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства

36.

Интеграция базы данных Департамента с информационными базами данных и систем государственных органов и организаций в целях повышения эффективности противодействия легализации преступных доходов, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также борьбы с экономическим преступлениями.

Комплексные мероприятия

В течение

2021-2022 годов

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Служба государственной безопасности (А. Азизов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Государственный центр персонализации (У. Тошхужаев), Государственный таможенный комитет (М. Азимов), Государственный налоговый комитет (Ш. Кудбиев), Государственный комитет промышленной безопасности (Б. Гулямов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов),  заинтересованные министерства и ведомства

  

37.

Внедрение системы по проведению автоматического анализа рисков при осуществлении внутреннего контроля организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом.

Комплексные мероприятия

В течение

2021-2022 годов

Центральный банк (М. Нурмуратов),  Министерство финансов (Т. Ишметов),  Министерство информационных технологий (Ш. Садиков),  Министерство юстиции (Р. Давлетов), Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Антимонопольный комитет (Ш. Шорахметов), заинтересованные министерства и ведомства

  

38.

Организация в информационной системе Департамента "личного кабинета" для обеспечения обмена информацией в режиме реального времени между Департаментом и организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, а также соответствующими министерствами и ведомствами.

  

Комплексные мероприятия

В течение

2021 года

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства

39.

Принятие соответствующих мер для обеспечения полноценной деятельности создаваемого Центра управления рисками.

Комплексные мероприятия

В течение

2021-2022 годов

Департамент Генеральной прокуратуры (Д. Рахимов), Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства

  

40.

Принятие мер по обеспечению Департамента при Генеральной прокуратуре необходимыми техническими средствами для обеспечения проведения совместных мероприятий с зарубежными государствами и международными организациями с использованием видеоконференцсвязи в режиме реального времени.

  

Организационные мероприятия

В течение

2021 года

Генеральная прокуратура (Н. Йулдошев),  Министерство информационных технологий (Ш. Садиков), заинтересованные министерства и ведомства

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 28.06.2021 г. N УП-6252



ПЕРЕЧЕНЬ

министерств и ведомств, участвующих в сфере

противодействия легализации доходов, полученных

от преступной деятельности, финансированию

терроризма и финансированию распространения

оружия массового уничтожения



1. Генеральная прокуратура Республики Узбекистан


2. Служба государственной безопасности Республики Узбекистан


3. Министерство внутренних дел Республики Узбекистан


4. Министерство иностранных дел Республики Узбекистан


5. Министерство финансов Республики Узбекистан


6. Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан


7. Министерство юстиции Республики Узбекистан


8. Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан


9. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан


10. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан


11. Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике


12. Государственный комитет промышленной безопасности Республики Узбекистан


13. Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан


14. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан

15. Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан


16. Агентство по противодействию коррупции Республики Узбекистан


17. Центральный банк Республики Узбекистан


18. Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


19. Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


20. Государственная инспекция по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 28.06.2021 г. N УП-6252



ПЕРЕЧЕНЬ

баз данных и информационных систем

государственных органов и организаций, интегрируемых

в базу информационных ресурсов Департамента

  

  

N

  

Наименование информации

  

Организации, предоставляющие информацию

1.

Сведения о регистрации (перерегистрации) автотранспортных средств юридических и физических лиц и об осуществленных ими платежах

  

Министерство внутренних дел

2.

Сведения о лицах, осужденных за совершение преступлений

  

3.

Сведения о лицах, находящихся в розыске

  

4.

Сведения о наличии оружия и об утраченном оружии

  

5.

Сведения о временной и постоянной регистрации граждан Республики Узбекистан

  

6.

Сведения о документах граждан Республики Узбекистан (паспорт старого образца)

  

7.

База данных о лицах, находящихся на профилактическом, оперативном и других учетах, "Лицо"

  

8.

База данных о лицах, оформивших документы (билеты) на передвижение на железнодорожном транспорте, "Вокзал"

  

9.

База данных о лицах, оформивших документы (билеты) на передвижение на воздушном транспорте, "Аэропорт"

  

10.

База данных о номерных вещах, находящихся в розыске, "Вещь"

  

11.

База данных о разыскиваемых автомототранспортных средствах по республике

  

12.

База данных о лицах, совершивших административное правонарушение

  

13.

База данных об автомототранспортных средствах, находящихся в розыске по государствам СНГ

  

14.

База данных лиц, получивших водительские удостоверения

  

15.

База данных о биометрических документах граждан Республики Узбекистан и лиц без гражданства

  

16.

Сведения о биометрических паспортах граждан Республики Узбекистан для выезда за границу

  

17.

База данных о выданных (аннулированных) водительских удостоверениях

  

18.

Сведения об ID-картах граждан Республики Узбекистан и лиц без гражданства

  

19.

Сведения базы данных о международных преступниках, а также лицах, пропавших без вести, "Лицо"

  

Национальное центральное бюро Интерпола Министерства внутренних дел

20.

Сведения о похищенных транспортных средствах всех типов базы данных "Угон автомобиля"

  

21.

Сведения об утерянных/похищенных паспортах, дорожных документах базы данных "Похищенные и утерянные проездные документы (паспорта)"

  

22.

Сведения о зарегистрированных актах гражданского состояния и их составе

  

Министерство юстиции

23.

Реестр объединений юридических лиц

  

24.

Сведения из Единого государственного реестра хозяйствующих субъектов

  

25.

Сведения о выдаче лицензий и уведомлении, а также сведения об их аннулировании, приостановлении или прекращении действия на право осуществления адвокатской и нотариальной деятельности

  

26.

Сведения о договорах купли-продажи имущества, договорах аренды имущества и размере арендной платы

  

Министерство юстиции

27.

Сведения о стоимости имущества, переходящего в порядке наследования или дарения в собственность граждан

  

28.

Реестр нотариусов

  

29.

Реестр адвокатов, а также адвокатских бюро, коллегий, фирм

  

30.

Сведения о выданных государственных пособиях в разрезе получателей

  

Министерство финансов

31.

Сведения о государственных закупках

  

32.

Сведения о фактических расходах по возврату НДС в разрезе получателей средств

  

33.

Сведения о выдаче лицензий, а также сведения об их аннулировании, приостановлении или прекращении действия на право осуществления следующих видов деятельности:

1. Страховая деятельность страховщиков и страховых брокеров

2. Организация лотерей

  

34.

Сведения о фактически использованном объеме воды в разрезе юридических и физических лиц

  

АО "Узсувтаъминот"

35.

Сведения о лицензированных перевозчиках и транспорте, занимающихся пассажиро- и грузоперевозками

  

Министерство транспорта

36.

Сведения о ввозе (экспорте), хранении, реализации (отпуске), распределении, транспортировке, разработке, производстве, уничтожении наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, об использовании наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в научных и учебных целях, для производственных нужд, в том числе в медицине и ветеринарии, а также культивировании наркотикосодержащих растений

  

Министерство здравоохранения

37.

Сведения о фармацевтической деятельности

  

38.

Реестр лицензий, выданных на право осуществления фармацевтической деятельности

  

39.

Сведения о номерах городской телефонной сети и сотовой связи и их владельцах

  

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций, АК "Узбектелеком", операторы сотовой связи, Центр развития электронных технологий Республики Узбекистан

  

40.

Сведения о грузовых таможенных декларациях, зарегистрированных на импорт

  

Государственный таможенный комитет

41.

Сведения о пассажирских таможенных декларациях

  

42.

Сведения о транзите товаров

  

43.

Сведения о попытках незаконного ввоза товаров (дата, предмет, товар, количество, стоимость)

  

44.

База данных Единой электронной информационной системы о внешнеторговых операциях

  

Министерство инвестиций и внешней торговли, Государственный таможенный комитет

  

45.

Программное обеспечение декларации о совокупном годовом доходе физического лица

  

Государственный налоговый комитет

46.

Единый государственный регистр предприятий и организаций

  

47.

Сведения о сделках, реализуемых через биржевые торги (предмет торга, цена, условия сделки, дата заключения сделки, номер договора и реквизиты сторон) в разрезе участников торгов:

1. Биржевые сделки

2. Порядок государственной регистрации и выдачи государственных регистрационных номерных знаков для автомототранспортных средств

3. Государственные сделки

  

АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа", Министерство внутренних дел, Министерство финансов, Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей, АО "Республиканская универсальная агропромышленная товарно-сырьевая биржа"

  

48.

Сведения о сделках, реализуемых через биржевые торги (предмет торга, цена и условия сделки) в разрезе участников торгов, а также база данных электронной системы биржевых торгов

  

АО "Республиканская универсальная агропромышленная товарно-сырьевая биржа", Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей

  

49.

Сведения об операциях с ценными бумагами (дата, стоимость, номинальная стоимость, вид ценных бумаг, эмитент, реквизиты покупателя и продавца)

  

ГУП "Информационно-ресурсный центр фондового рынка", АО Республиканская фондовая биржа "Тошкент"

  

50.

Сведения о выдаче лицензий, а также сведения об их аннулировании, приостановлении или прекращении действия на право осуществления туристской деятельности

  

Министерство туризма и спорта

51.

Сведения о выдаче лицензий, а также сведения об их аннулировании, приостановлении или прекращении действия на право осуществления следующих видов деятельности:

1. Разработка, производство, транспортировка, хранение и реализация взрывчатых и ядовитых веществ, материалов и изделий с их применением, а также взрывчатых веществ.

2. Лицензирование деятельности в области оборота источников ионизирующего излучения.

  

Государственный комитет промышленной безопасности

52.

Сведения об объектах недвижимости и правах на них

  

Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете

  

53.

Сведения о недвижимом имуществе и земельных участках, расположенных на территории Республики Узбекистан (полные сведения об объектах, договорах, их владельцах, месторасположении, оценочной стоимости)

  

Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете, Министерство сельского хозяйства

  

54.

База данных (информация о гражданах, направленных в зарубежные государства для осуществления трудовой деятельности, и иностранных гражданах, представивших подтверждение на право осуществления трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан)

  

Агентство по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений

55.

Сведения о фактах выдачи лицензий, а также сведения об их аннулировании, приостановлении или прекращении действия на право осуществления деятельности религиозных образовательных учреждений

  

  

Комитет по делам религий Республики Узбекистан

56.

Сведения о внесенных в государственный реестр и прекративших свою деятельность издательствах

  

Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан

  

57.

Сведения о выдаче лицензий, а также сведения об их аннулировании, приостановлении или прекращении действия на право осуществления деятельности негосударственных образовательных учреждений

  

Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров

  

58.

Сведения о фактически использованной электроэнергии в разрезе юридических и физических лиц

  

АО "Региональные электрические сети"

59.

Сведения о фактически использованном объеме природного газа в разрезе юридических и физических лиц

  

АО "Узтрансгаз", АО "Худудий газ тармоклари"

60.

Сведения индивидуальной накопительной пенсионной системы (физических лиц и работодателей)

  

АК "Халк банки"

61.

Сведения о проданных билетах, а также о прохождении регистрации пассажиров (пассажир, дата, маршрут и др.)

  

АО "Узбекистон темир йуллари", АО "Uzbekistan Airways"

   

62.

Сведения о счетах ДЕПО, а также об акциях и долях в уставных фондах

  

ГУП "Центральный депозитарий ценных бумаг"

  

63.

Государственный реестр предприятий с долей государства в уставном фонде

  

Агентство по управлению государственными активами

  

64.

Банк данных по учету совершенных наркотических преступлений

  

Национальный информационно-аналитический центр по контролю за наркотиками при Кабинете Министров

  

65.

Реестр лицензий, выданных на право осуществления деятельности по торговле алкогольной продукцией

  

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

66.

Реестр зарегистрированных малых предприятий и частных предпринимателей

  

67.

Реестр лицензий, выданных на право осуществления деятельности по добыче, переработке и реализации нефти, газа и газового конденсата

  

Инспекция по контролю за использованием нефтепродуктов и газа при Министерстве энергетики

68.

Реестр лицензий, выданных на право осуществления деятельности по реализации нефтепродуктов (кроме реализации нефтепродуктов через АЗС и пункты обмена масел)

  

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Указу Президента РУз

от 28.06.2021 г. N УП-6252



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан



1. Приложение N 2 к Указу Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года N УП-5019 "Об усилении роли органов прокуратуры в реализации социально-экономических реформ и модернизации страны, обеспечении надежной защиты прав и свобод человека" изложить в следующей редакции:


"ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

Департамента по борьбе с экономическими преступлениями

при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

  











Начальник


















Помощник начальника



Пресс-секретарь
















































































Первый заместитель начальника


Заместитель начальника - начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией


Заместитель начальника - начальник Управления по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности и финансированию терроризма



















































































Отдел кадров



Отдел по связям с общественностью и правовой информации


Информационно- аналитический отдел


Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией

23 






















Управление по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности и финансированию терроризма

23 













Отдел по обеспечению внутренней безопасности



























Организационно- контрольный отдел



Первый отдел






Отдел документальных проверок



















































Отдел по внедрению информационно- коммуникационных технологий и обеспечению информационной безопасности



Второй отдел


Отдел по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности



Отдел учета оперативно- розыскной деятельности



Отдел дознания











































Третий отдел




Отдел международных связей





Дежурная часть

























Отдел по противодействию финансированию терроризма







Отдел по работе с обращениями





















Отдел по борьбе с экономическими правонарушениями в сфере использования ресурсов Айдар-Арнасайской системы озер


























































Специальный отдел




Отдел методологии, оценки рисков и типологий



























































Криминалистическая лаборатория















Финансово-

хозяйственный отдел

























Центр оценки рисков




Территориальные управления и отделы



















































  

Общая численность управленческого персонала Департамента - 1 031 ед.

из них центрального аппарата - 92 ед.".


2. В Указе Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2017 года N УП-5120 "О мерах по внедрению системы проектного управления в Республике Узбекистан":

пункт 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в сфере оборота крипто-активов";

абзацы восьмой - девятый считать соответственно абзацами девятым - десятым.


3. В Указе Президента Республики Узбекистан от 23 мая 2018 года N УП-5446 "О мерах по коренному повышению эффективности использования бюджетных средств и совершенствованию механизмов борьбы с экономическими преступлениями":


а) пункт 6 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"применять физическую силу и специальные средства в целях выявления, пресечения и предотвращения экономических и коррупционных правонарушений в случаях и порядке, предусмотренных актами законодательства";

абзацы четвертый - десятый считать соответственно абзацами пятым - одиннадцатым;


б) в приложении N 1:


в подпункте 5 пункта 11:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"совместно с правоохранительными и другими государственными органами определяет порядок взаимодействия по обмену и передаче сведений и информации, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения";

абзацы третий - девятый считать абзацами четвертым - десятым;

из абзаца шестого слова "и (или) замораживанию денежных средств и иного имущества" исключить;


дополнить главой 3-1 следующего содержания:


"Глава 3-1. Применение сотрудниками Департамента

физической силы и специальных средств


16-1. Сотрудник Департамента имеет право при исполнении служебных обязанностей применять физическую силу и специальные средства исключительно в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

Сотрудник Департамента обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы и специальных средств. Сотруднику, прошедшему специальную подготовку, выдается соответствующий сертификат.

Сотрудник Департамента, не прошедший проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы и специальных средств, не допускается к участию в оперативных мероприятиях, связанных с применением физической силы и специальных средств.

Применению физической силы или специальных средств должно предшествовать четко выраженное предупреждение о намерении их применить, за исключением случаев, когда такое предупреждение невозможно, либо когда промедление создает непосредственную опасность для жизни и здоровья граждан и сотрудника Департамента и может повлечь иные тяжкие последствия.

Применение физической силы или специальных средств должно соответствовать создавшейся обстановке, характеру и степени опасности действий лиц. При этом сотрудник Департамента обязан стремиться к минимизации любого вреда.

Гражданам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы или специальных средств, должна быть оказана первая помощь, а также приняты меры по предоставлению медицинской помощи в возможно короткий срок, а их родственники - уведомлены об этом в течение двадцати четырех часов.

О каждом случае применения физической силы и специальных средств сотрудник Департамента обязан немедленно доложить непосредственному начальнику.

О каждом случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу физических либо юридических лиц в результате применения физической силы и специальных средств сотрудник Департамента немедленно сообщает соответствующему прокурору.

Превышение сотрудником Департамента полномочий при применении физической силы и специальных средств влечет ответственность, установленную законом.

Сотрудник Департамента не несет ответственности за вред, причиненный физическим и юридическим лицам при применении физической силы и специальных средств, если применение физической силы и специальных средств осуществлялось по основаниям и в порядке, установленном в актах законодательства.

Сотрудник Департамента обязан принять меры, направленные на сохранение без изменения места происшествия, если в результате применения им физической силы или специальных средств гражданину нанесено телесное повреждение либо наступила его смерть.

16-2. Сотрудник Департамента имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнение возложенных на него обязанностей, в следующих случаях:

для пресечения преступлений и административных правонарушений;

для доставления в орган Департамента или иной правоохранительный орган лиц, совершивших преступления либо административные правонарушения, и задержания этих лиц;

для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника Департамента.

Сотрудник Департамента имеет право применять физическую силу также в случаях, когда настоящим Положением разрешено применение специальных средств.

Запрещается применять физическую силу в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с видимыми признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан либо сотрудника Департамента.

16-3. Сотрудник Департамента имеет право применять специальные средства при:

отражении нападения на гражданина или сотрудника Департамента;

пресечении преступления или административного правонарушения;

пресечении сопротивления, оказываемого сотруднику Департамента;

задержании лица, застигнутого при совершении преступления или сразу же после его совершения, пытающегося скрыться;

доставлении в орган Департамента или иной правоохранительный орган лиц, совершивших преступления либо административные правонарушения;

выявлении лиц, совершающих или совершивших преступления или административные правонарушения.

Сотрудник Департамента имеет право применять следующие специальные средства:

наручники или иные средства связывания - в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым настоящего пункта;

электрошоковые устройства - в случаях, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта;

специальные окрашивающие и маркирующие средства - в случаях, предусмотренных абзацем седьмым настоящего пункта.

Применение специальных средств не должно создавать угрозу жизни, здоровью и причинять ущерб имуществу третьих лиц.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с видимыми признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления и (или) совершения группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан либо сотрудника Департамента.

Перечень специальных средств, состоящих на обеспечении органов Департамента, утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан";


дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:

"21-1. Начальник отдела по связям с общественностью и правовой информации центрального аппарата Департамента одновременно является пресс-секретарем начальника Департамента".


4. В перечне проверок, проводимых в порядке уведомления уполномоченного органа путем их регистрации в Единой системе электронной регистрации проверок, утвержденном Указом Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2018 года N УП-5490:

дополнить позицией 35 следующего содержания:

"

35.

Осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом требований актов законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

  

Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, государственные органы, утверждающие правила внутреннего контроля, и органы, на которых возложен контроль

не более

30 дней

";


примечание дополнить абзацем следующего содержания:

"порядок осуществления контроля, предусмотренный в позиции 35, определяется Кабинетом Министров".


5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 года N ПП-2847 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов":


а) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"участие в разработке отраслевых программ развития государственно-частного партнерства в приоритетных направлениях экономики и социальной сфере;

участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения";


б) в приложении N 7:


пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения";


в пункте 9:

в подпункте 7:

абзац девятнадцатый исключить;

абзацы двадцатый и двадцать первый считать соответственно абзацами девятнадцатым и двадцатым;

дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

"15) в сфере участия в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения:

разрабатывает и утверждает в установленном порядке правила внутреннего контроля для организаций, оказывающих лизинговые услуги, для страховщиков, страховых посредников, организаций, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями и аудиторских организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг и организаций, осуществляющих деятельность по организации лотерей, а также осуществляет мониторинг и контроль за их соблюдением;

изучает, анализирует и оценивает риски легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения в сфере оказания лизинговых услуг, осуществления страховой, аудиторской деятельности, оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, рынка ценных бумаг и организации лотерей и принимает меры по снижению выявленных рисков;

участвует в установленном порядке в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из Соглашения о Евразийской группе по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма;

применяет меры в соответствии с законодательством, в случае выявления нарушений законодательства о противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

осуществляет взаимодействие со специальным уполномоченным государственным органом по вопросам противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения и ежегодно информирует его о выявленных рисках и принятых мерах по их снижению".


6. В Положении о Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2017 года N ПП-3150:


а) пункт 7 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в сфере оборота крипто-активов";

абзацы седьмой - восьмой считать соответственно абзацами восьмым - девятым;


б) пункт 8 дополнить подпунктом "з-1" следующего содержания:

"з-1) в области участия в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в сфере оборота крипто-активов:

разрабатывает и утверждает в установленном порядке правила внутреннего контроля для лиц, осуществляющих деятельность в сфере оборота крипто-активов, а также осуществляет мониторинг и контроль за их соблюдением;

изучает, анализирует и оценивает возможные риски легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения и принимает меры по снижению выявленных рисков;

участвует в установленном порядке в международном сотрудничестве в области противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из Соглашения о Евразийской группе по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма;

применяет меры в соответствии с актами законодательства, в случае выявления нарушений актов законодательства о противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

осуществляет взаимодействие со специальным уполномоченным государственным органом по вопросам противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения";


в) пункт 10 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"проводить проверки соблюдения лицензионных требований и требований актов законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в сфере оборота крипто-активов и по итогам применять меры в соответствии с актами законодательства";

абзац шестой считать соответственно абзацем седьмым.


7. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года N ПП-3666 "Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан":


а) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения";


б) в приложении N 1:


пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения";


пункт 10 дополнить подпунктом 19-1 следующего содержания:

"19-1) в сфере участия в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения:

разрабатывает и утверждает в установленном порядке правила внутреннего контроля для адвокатских формирований и нотариальных контор, а также осуществляет мониторинг и контроль за их соблюдением;

изучает, анализирует и оценивает возможные риски легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения в сфере оказания адвокатских и нотариальных услуг, а также в деятельности негосударственных некоммерческих организаций, и принимает меры по снижению выявленных рисков;

при проведении государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц - субъектов предпринимательства, на основании представленных ими сведений о своих бенефициарах, формирует и ведет реестр бенефициарных собственников юридических лиц;

участвует в установленном порядке в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из Соглашения о Евразийской группе по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма;

применяет меры в соответствии с актами законодательства в случае выявления нарушений актов законодательства о противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

осуществляет взаимодействие со специальным уполномоченным государственным органом по вопросам противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".


8. В абзаце шестом пункта 2 и абзаце третьем подпункта "в" пункта 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 2 сентября 2018 года N ПП-3926 "О мерах по организации деятельности крипто-бирж в Республике Узбекистан" слова "и финансированию терроризма" заменить словами "финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".


9. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 20 сентября 2018 года N ПП-3947 "Об образовании Межведомственной комиссии по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения":


а) в пункте 6:

подпункты "а", "б", "в" и "в-1" изложить в следующей редакции:

"а) заместителя председателя Центрального банка Республики Узбекистан А.А. Турдалиева - по рискам коммерческих банков и кредитных организаций;

б) заместителя министра финансов Республики Узбекистан Д.Ш. Султанова - по рискам организаций, осуществляющих лизинговые услуги, аудиторских организаций, страховщиков и страховых посредников, организаций, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг и организаций, осуществляющих операции по лотереям;

в) и.о. заместителя директора Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан Т.Н. Набиева - по рискам риэлторских организаций;

в-1) заместителя председателя Антимонопольного комитета Республики Узбекистан Б.Х. Умматова - по рискам товарно-сырьевых бирж";


дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) заместителя директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан В.Ю. Пак - по рискам в сфере оборота крипто-активов";


г) текст приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"СОСТАВ

Межведомственной комиссии по противодействию

легализации доходов, полученных от преступной

деятельности, финансированию терроризма и финансированию

распространения оружия массового уничтожения

  

  

1.

Артикова С.Б.

-

заместитель Генерального прокурора Республики Узбекистан, председатель Комиссии

  

2.

Рахимов Д.Ф.

-

начальник Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, заместитель председателя Комиссии

  

3.

По согласованию

-

ответственный сотрудник аппарата Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан

  

4.

Пак В.Ю.

-

заместитель директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан

  

5.

Турдалиев А.А.

-

заместитель председателя Центрального банка Республики Узбекистан

  

6.

Собиров Ш.У.

-

первый заместитель министра внутренних дел Республики Узбекистан

  

7.

Султанов Д.Ш.

-

заместитель министра финансов Республики Узбекистан

  

8.

Базарбаев З.Г.

-

заместитель министра обороны Республики Узбекистан

  

9.

По должности

-

заместитель министра иностранных дел Республики Узбекистан

  

10.

Ташкулов А.Д.

-

заместитель министра юстиции Республики Узбекистан

  

11.

Латифжонов А.Р.

-

заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан

  

12.

Олматов Б.А.

-

заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

  

13.

Рахимов Б.А.

-

заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

  

14.

Мирзаалимов Н.М.

-

заместитель председателя судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда Республики Узбекистан

  

15.

По должности

-

сотрудник Службы государственной безопасности Республики Узбекистан

  

16.

Мухторов И.М.

-

первый заместитель Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан

  

17.

Файзибоев А.Э.

-

заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан

  

18.

Икрамов А.А.

-

заместитель председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике

  

19.

Набиев Т.Н.

-

и.о. заместителя директора Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан

  

20.

Умматов Б.Х.

-

заместитель председателя Антимонопольного комитета Республики Узбекистан

  

21.

Ташкентбаев И.Э.

-

заместитель председателя Государственного комитета промышленной безопасности Республики Узбекистан

  

22.

Маткаримов А.А.

-

заместитель начальника Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан

  

23.

Исаев А.Б.

-

заместитель начальника Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, руководитель ответственного подразделения рабочего органа

  

  

Примечание. При переходе членов Комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций".


10. В приложении N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2018 года N ПП-4024 "О мерах по совершенствованию системы контроля за внедрением информационных технологий и коммуникаций, организации их защиты":


а) в абзаце девятом подпункта 1 пункта 10 слова "и финансированию терроризма" заменить словами "финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения";


б) подпункт 5 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"5) составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере связи, информатизации, телекоммуникационных технологий, пользования радиочастотным спектром и распространения периодических печатных изданий, а при установлении случаев нарушения операторами, провайдерами почтовой связи требований законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, применяет меры в соответствии с актами законодательства".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 29 июня 2021 г.





































Время: 0.0063
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск