язык интерфейса

Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.12.2020 г. N ПП-4938 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2021 год"

Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.12.2020 г. N ПП-4938 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2021 год"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.12.2020 г.

N ПП-4938



О МЕРАХ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

НА 2021 ГОД"


(В извлечениях)


В целях обеспечения исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2021 год":


1. Повысить с 1 февраля 2021 года размеры заработной платы работников бюджетных учреждений и организаций и стипендий в 1,1 раза.

Установить с 1 февраля 2021 года на территории Республики Узбекистан:

минимальный размер оплаты труда - 747 300 сумов в месяц;

базовую расчетную величину - 245 000 сумов;

размеры пособий семьям с детьми в возрасте до 14 лет, пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет, материальной помощи малообеспеченным семьям, а также единовременной материальной помощи нуждающимся семьям в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области согласно приложению N 1.


2. Утвердить предельные размеры бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств второго уровня на 2021 год согласно приложению N 2.


3. Государственному налоговому комитету, Государственному таможенному комитету, Министерству финансов, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента принять все необходимые меры для выполнения прогноза доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2021 год, приведенного в приложении N 3 к настоящему постановлению.


4. Установить, что с 1 января 2021 года поступления от социального налога распределяются:


а) по бюджетным организациям:

во внебюджетный Пенсионный фонд - 99,2 процента;

в Государственный фонд содействия занятости - 0,4 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана - 0,4 процента;


б) по другим плательщикам:

во внебюджетный Пенсионный фонд - 98,4 процента;

в Государственный фонд содействия занятости - 0,8 процента;

в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана - 0,8 процента.


5. Утвердить Перечень крупных налогоплательщиков, налог на прибыль с которых направляется в республиканский бюджет Республики Узбекистан в полном объеме, согласно приложению N 4.


6. Оставить в республиканском бюджете Республики Каракалпакстан, областных бюджетах областей и городском бюджете города Ташкента часть от перевыполнения прогноза доходов в полном объеме по следующим видам налогов:

налогу на доходы физических лиц;

налогу на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4 к настоящему постановлению);

налогу на прибыль (за исключением налога на прибыль, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4 к настоящему постановлению, нерезидентами Республики Узбекистан, осуществляющими деятельность в Республике Узбекистан через постоянные учреждения, а также с доходов нерезидентов, удерживаемых у источника выплаты).

При этом при расчете перевыполненной части прогноза доходов по видам налогов учитываются поступления (за исключением налогов, уплачиваемых крупными налогоплательщиками, указанными в приложении N 4 к настоящему постановлению) с крупных налогоплательщиков.

Предоставить Министерству финансов право на перераспределение прогноза доходов по налогу на добавленную стоимость в разрезе регионов в пределах утвержденных показателей исходя из изменения цен (тарифов) и актов законодательства.

Установить, что перечисление части от перевыполнения прогноза доходов из республиканского бюджета Республики Узбекистан в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента по итогам 4-го квартала 2020 года производится в январе 2021 года и отображается в отчетах за 2020 год.


7. Сохранить размер сбора за реализуемые в розничной торговле ювелирные изделия из золота в размере 1 000 (одна тысяча) сумов за 1 грамм.


8. Установить, что в 2021 году в случаях, определенных Государственным налоговым комитетом, за просрочку представления налоговой отчетности сроком не более пяти дней штраф на налогоплательщиков не налагается.


9. Отменить с 1 января 2021 года для всех хозяйствующих субъектов порядок обязательной ежегодной переоценки основных фондов, для микрофирм и малых предприятий - трехгодичной.


10. Утвердить с 1 января 2021 года ставки:

налога за пользование недрами для ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" в размере 15 процентов по золоту, палладию, серебру и меди;

налога на прибыль для ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" исходя из уровня рентабельности согласно приложению N 5.


11. Утвердить минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2021 год согласно приложению N 6.


12. Утвердить индикаторы эффективности деятельности, связанные с использованием бюджетных средств Министерством народного образования, Министерством здравоохранения, Министерством водного хозяйства и Комитетом по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта, согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

Министерству народного образования, Министерству здравоохранения, Министерству водного хозяйства и Комитету по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта:

обеспечить исполнение и вести мониторинг индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению;

вносить в Министерство финансов отчеты об исполнении индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению, до 20-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, для формирования и последующего представления в Законодательную палату Олий Мажлиса.

Определить, что оценка исполнения индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению, проводится службами внутреннего аудита министерств и ведомств.

Министерству финансов при формировании проекта Государственного бюджета на 2022 год привлечь международных экспертов и внедрить систему целевого планирования с установлением индикаторов эффективности бюджетных расходов всех министерств и ведомств и отображением в Бюджетном послании на 2022 год.

Министерствам и ведомствам в месячный срок в целях проведения анализа результатов эффективности программ развития в структуре своих центральных аппаратов в рамках установленных штатных единиц создать службы внутреннего аудита.


13. Счетной палате и Министерству финансов установить строгий контроль за исполнением индикаторов эффективности, предусмотренных в приложении N 7 к настоящему постановлению.


14. Министерству сельского хозяйства совместно с Агентством по кадастру, Научно-проектным институтом "Уздаверлойиха", Государственным налоговым комитетом и Государственным комитетом по статистике до 1 апреля 2021 года довести до юридических лиц, имеющих земли сельскохозяйственного назначения, в том числе дехканских хозяйств, нормативную стоимость для налогообложения земель.


15. Министерству финансов:

а) до 1 апреля 2021 года разработать и утвердить:

совместно со Счетной палатой и Агентством по противодействию коррупции порядок размещения информации на официальных веб-сайтах в целях обеспечения открытости бюджетного процесса;

обновленный порядок составления и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан на основе изменений и дополнений, внесенных в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием бюджетного процесса;

б) до 1 июля 2021 года разработать и утвердить порядок составления, утверждения и представления смет расходов по средствам государственных целевых фондов, а также отчетов об исполнении бюджетов данных фондов.


16. Упразднить с 1 января 2021 года Антикризисный фонд при Министерстве финансов, обеспечить перечисление в республиканский бюджет Республики Узбекистан неосвоенной части средств, выделенных в счет средств фонда, а также остаток средств данного фонда на конец текущего года.

Установить, что в 2021 году мероприятия по противодействию распространению коронавирусной инфекции финансируются в рамках расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан на противодействие коронавирусной пандемии и закупку вакцины.


21. Применить на срок до 31 декабря 2021 года нулевую ставку таможенной пошлины при ввозе на территорию Республики Узбекистан товаров (за исключением белого и другого сахара), предусмотренных в приложении N 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2020 года N УП-5978 "О дополнительных мерах поддержки населения, отраслей экономики и субъектов предпринимательства в период коронавирусной пандемии".


22. Министерству финансов совместно с Министерством физической культуры и спорта и Министерством внутренних дел в месячный срок внести в Кабинет Министров проект закона, предусматривающий освобождение с 1 января 2021 года от уплаты налога на доходы физических лиц, денежных выплат в виде бонусов и вознаграждений, полученных вследствие участия в программах, определяемых решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров.


23. Разрешить Государственному налоговому комитету покрывать расходы, связанные с проведением в 2021 году призовых игр, на основании чеков онлайн контрольно-кассовых машин, предусмотренных Указом Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года N УП-6098 "Об организационных мерах по сокращению теневой экономики и повышению эффективности деятельности налоговых органов", в рамках средств, выделенных данному комитету на 2021 год.


24. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 8.


25. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года некоторые решения Президента Республики Узбекистан и правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 9.


26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



РАЗМЕРЫ ПОСОБИЙ

семьям с детьми в возрасте до 14 лет,

пособий по уходу за ребенком до достижения

им возраста двух лет, материальной помощи

малообеспеченным семьям, а также единовременной

материальной помощи нуждающимся семьям

в Республике Каракалпакстан

и Хорезмской области

  


сумов

    

N

   

        

Виды пособий и материальной помощи

       

      

Размер

      

1.

Пособие семьям с детьми в возрасте до 14 лет




из них:




семьям с одним ребенком


144 100


семьям с двумя детьми


238 700


семьям с тремя и более детьми


334 400

2.

Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 2 лет


434 000

3.

Материальная помощь малообеспеченным семьям


от 326 000

до 653 000


4.

Единовременная материальная помощь нуждающимся семьям в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области


от 434 000

до 1 085 000


     

       

Примечание. Указанные размеры пособий и материальной помощи применяются также при выплате пособий и материальной помощи, назначенных до 1 февраля 2021 года.

    

      




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

бюджетных ассигнований для распорядителей

бюджетных средств второго уровня

на 2021 год

    


млн сумов

    

N

  

       

Наименование распорядителей бюджетных средств

       

       

Сумма

       

1.

Министерство здравоохранения Республики Узбекистан


3 691 921,3


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


1.1.

Международный неправительственный благотворительный фонд "Соглом авлод учун"


39 743,0

1.2.

Республиканский центр социальной адаптации детей


4 098,7

1.3.

Служба санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья


265 571,0

2.

Министерство культуры Республики Узбекистан


852 040,3


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


2.1.

Национальное агентство "Узбеккино"


94 353,9


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


7 547,7

2.2.

Академия художеств Узбекистана


92 023,7


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


18 208,5

2.3.

Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои


17 015,1

3.

Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан


1 313 140,0


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


3.1.

Федерация футбола Узбекистана


2 220,6

3.2.

Национальный олимпийский комитет Узбекистана


180 000,0

4.

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан


1 095 539,9


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


4.1.

Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете


87 723,9


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


14 000,0

5.

Кабинет Министров Республики Узбекистан


1 759 501,6


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


5.1.

Инспекция по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан


6 050,4

5.2.

Государственная инспекция по карантину растений при Кабинете Министров Республики Узбекистан


14 761,3

5.3.

Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан


11 514,0

5.4.

Высшая аттестационная комиссия при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 113,4

5.5.

Комитет по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


68 429,1

5.6.

Комитет по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 990,9

5.7.

Государственный музей памяти жертв репрессий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 252,2

5.8.

Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан


11 058,2


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


356,2

5.9.

Национальное антидопинговое агентство при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 640,0

5.10.

Редакции газет "Нурлы жол" и "Овози тожик"


1 172,2

5.11.

Центр исламской цивилизации в Узбекистане при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 962,4

5.12.

Государственный центр персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан


8 566,7

5.13.

Международный научно-исследовательский центр Имама Бухари при Кабинете Министров Республики Узбекистан


7 590,3

5.14.

Фонд развития узбекского языка при Кабинете Министров Республики Узбекистан


5 000,0

5.15.

Агентство космических исследований и технологий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 063,7

5.16.

Агентство по развитию Президентских, творческих и специализированных школ при Кабинете Министров Республики Узбекистан


416 963,0


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


225 000,0

5.17.

Национальный информационно-аналитический центр по контролю за наркотиками при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 210,2

6.

Администрация Президента Республики Узбекистан


832 245,9


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


6.1.

Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан


19 842,1

6.2.

Научно-просветительский мемориальный комплекс имени Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова при Президенте Республики Узбекистан


8 630,6

6.3.

Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан


20 965,9

6.4.

Агентство развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан


29 188,6

6.5.

Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан


53 575,5

6.6.

Центр экономических исследований и реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан


7 149,4

6.7.

Главное медицинское управление при Администрации Президента Республики Узбекистан


111 197,1


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


23 000,0

7.

Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан


199 627,3


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


7.1.

Общественный фонд по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан


45 782,2

7.2.

Институт проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан


8 856,3

8.

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан


1 375 709,6


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:


8.1.

Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


602 289,5


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


259 500,0

8.2.

Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


161 718,5

     

     

Примечание. Принять к сведению, что утверждение и изменение предельных размеров ассигнований, указанных в настоящем приложении, входит в полномочия Кабинета Министров.

      

       




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



ПРОГНОЗ ДОХОДОВ

Государственного бюджета Республики

Узбекистан на 2021 год

         

  

млрд сумов

    

N

  

       

Показатели

   

      

Сумма

      

Доходы - всего


147 202,3

1

Прямые налоги


46 845,2

1.1

Налог на прибыль


27 779,4

1.2

Налог с оборота


2 160,0

1.3

Налог на доходы физических лиц


16 905,8

2

Косвенные налоги


62 526,7

2.1

Налог на добавленную стоимость


46 955,4

2.2

Акцизный налог


11 820,1

2.3

Таможенная пошлина


3 751,2

3

Ресурсные налоги и налог на имущество


19 426,8

3.1

Налог на имущество


2 510,3

3.2

Земельный налог


2 941,0

3.3

Налог за пользование недрами


13 588,2

3.4

Налог за пользование водными ресурсами


387,3

4

Прочие доходы и другие неналоговые поступления


18 403,6

        

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



ПЕРЕЧЕНЬ

крупных налогоплательщиков, поступления

по налогу на прибыль которых в полном объеме

зачисляются в республиканский бюджет

Республики Узбекистан

        

   

   

N

       

      

Наименование налогоплательщиков

      

     

Идентификационный

номер налогоплательщика

(ИНН)

      

1

УП "Andijon gidroelektrstansiya"


200248365

2

АО "Angren issiqlik elektr stansiyasi"


200595949

3

ООО "Asia trans gas"


206948470

4

ООО "Baraka holding"


305162024

5

АО "Bekobodsement"


200459808

6

ООО "Buxoro neftni qayta ishlash zavodi"


202080378

7

УП "Chirchiq gidroelektrstansiyalar kaskadi"


200942018

8

АО "Chirchiq transformator zavodi"


200941525

9

ООО "Coca-cola ichimligi Uzbekiston, Ltd"


200798458

10

ООО "Coscom"


201788904

11

ООО "Epsilon development company"


305922787

12

УП "Ertoshsoy gidroelektrstansiya"


207151221

13

АО "Farg`ona issiqlik elektr markazi"


200202146

14

ООО "Fargona neftni qayta ishlash zavodi"


200202099

15

АО "Farg`onaazot"


200202240

16

УП "Farxod GES"


202256591

17

ООО "Gissarneftgaz"


205678302

18

Харезмский филиал АО "GM O`zbekiston"


207228908

19

УП "Hisorak gidroelektrstansiya"


206976058

20

ООО "International beverages Tashkent"


301975029

21

ООО "Islom Karimov nomidagi Toshkent xalqaro aeroporti"


200640719

22

АО "Issiqlik elektr stansiyalari"


306349304

23

ООО "JV MAN Auto-Uzbekistan"


301305243

24

ООО "Ketring"


201676062

25

ООО "Ko`kdumaloqgaz"


205222807

26

AО "Maxam-Chirchiq"


200941518

27

ООО "Jarkurgonneftqaytaishlash"


204917978

28

АО "Muborak issiqlik elektr markazi"


200698044

29

ООО "Natural gas-stream"


207245357

30

АО "Navoiy issiqlik elektr stansiyasi"


200850647

31

ГП "Navoiy kon-metallurgiya kombinati"


201204514

32

ООО "Navoiy xalqaro aeroporti"


200003243

33

АО "Navoiyazot"


200002933

34

АО "O`ztemiryo`lkonteyner"


203607858

35

АО "Ohangaronsement"


200463344

36

АО "Olmaliq kon-metallurgiya kombinati"


202328794

37

ГУП "O`zaeronavigatsiya" markazi"


201052000

38

АО "O`zavtosanoat"


201053918

39

УП "Andijon gidroelektrstansiya-2"


207068774

40

УП "Katta Farg`ona kanalidagi kichik gidroelektrostansiyalar kaskadi"


305909492

41

УП "O`rta chirchiq gidroelektrstansiyalari kaskadi"


200439436

42

УП "Oxangaron gidroelektrostansiya"


301266689

43

УП "Tuyabo`g`iz kichik gidroelektrstansiya"


305916113

44

УП "Tuyamo`yin gidroelektrostansiyasi"


200209151

45

УП "Qodiriya gidroelektrstansiyalar kaskadi"


200605332

46

АО "O`zbekgidroenergo"


304952767

47

АО "O`zbekiston metallurgiya kombinati"


200460222

48

АО "O`zbekiston milliy elektr tarmoqlari"


306347741

49

АО "O`zbekiston Respublikasi tovar-xomashyo birjasi"


200933985

50

АО "O`zbekiston temir yo`llari"


201051951

51

АО "O`zbekneftgaz"


200837914

52

АО "O`zbektelekom"


203366731

53

АО "O`zelektroapparat-electroshield"


201052167

54

АО "O`ztransgaz"


200626188

55

АО "Perfect plast profil"


303431839

56

АО "Qizilqumsement"


200002878

57

АО "Quvasoycement"


200124805

58

УП "Quyi-bo`zsuv gidroelektrstansiyalar kaskadi"


200588275

59

ООО "Rubicon wireless communication"


201501439

60

СПООО "Samarqand avtomobil zavodi"


202137344

61

УП "Samarqand gidroelektrstansiyalari kaskadi"


205240509

62

ООО "Samarqand xalqaro aeroporti"


200791776

63

УП "Shahrixon gidroelektro stansiyalar kaskadi"


205244122

64

ООО "Shurtan gaz kimyo majmuasi"


203195074

65

АО "Sirdaryo issiqlik elektr stansiyasi"


201169179

66

АО "Tahiyatosh issiqlik elektr stansiyasi"


200366401

67

АО "Talimarjon issiqlik elektr stansiyasi"


201284979

68

ООО "Tashkent tobacco"


205442074

69

УП "To`palang gidroelektrostantsiya"


206695638

70

УП "To`raqo`rg`on issiqlik elektr stansiyasi"


306455520

71

УП "Toshkent gidroelektrstansiyalari kaskadi"


200796373

72

АО "Toshkent issiqlik elektr stansiya"


200605388

73

АО "Toshkent issiqlikelektrmarkazi"


200624673

74

АО "Toshkentvino kombinati"


200547634

75

ООО "Unitel"


201838002

76

ООО "Universal mobile systems"


303020732

77

АО "Uzauto motors"


200244767

78

ООО "Uzauto trailer"


302320834

79

АО "Uzbat"


200987017

80

АО "Uzbekistan airways"


306628114

81

ООО "Uzbekistan airways technics"


200640797

82

ООО "Uzbekistan GTL"


207041936

83

ООО "VL Galperin nomidagi Toshkent truba zavodi"


200897524

84

АО "Yangi Angren issiqlik elektr stansiyasi"


200595838

85

ООО "Jizzakh petroleum"


304936120

86

АО "Худудгазтаъминот"


306605769


32 коммерческих банка



       

         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



СТАВКИ

налога на прибыль для ГП "Навоийский

горно-металлургический комбинат" и АО "Алмалыкский

горно-металлургический комбинат"

         

    

    

N

  

       

Объект налогообложения

      

       

Ставка налога,

в процентах

     

1

Часть налогооблагаемой базы, равная 15 процентам поступлений от реализации товаров (работ, услуг)


15

2

Оставшаяся часть налогооблагаемой базы


75

        

         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ

оборотной кассовой наличности республиканского

бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики

Каракалпакстан, местных бюджетов областей

и города Ташкента на 2021 год

       


млн сумов

      

Наименование бюджетов

    

      

Оборотная кассовая

наличность

      

Республиканский бюджет Республики Узбекистан


1 000 000,0

Бюджет Республики Каракалпакстан


28 200,0

Местный бюджет Андижанской области


21 714,0

Местный бюджет Бухарской области


24 828,0

Местный бюджет Джизакской области


13 157,0

Местный бюджет Кашкадарьинской области


22 709,0

Местный бюджет Навоийской области


12 100,0

Местный бюджет Наманганской области


19 524,0

Местный бюджет Самаркандской области


36 279,0

Местный бюджет Сурхандарьинской области


17 260,0

Местный бюджет Сырдарьинской области


12 078,0

Местный бюджет Ташкентской области


32 417,0

Местный бюджет Ферганской области


26 900,0

Местный бюджет Хорезмской области


17 747,0

Местный бюджет города Ташкента


34 324,0

         

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственных программ

и бюджетных расходов

на 2021 год

         

   

    

N

   

         

Наименование государственных программ и индикаторов

         

      

Единица

измерения

      

    

2021 год

    


Министерство здравоохранения Республики Узбекистан


млрд сумов

2 151,6

1.

Государственные программы по охране материнства и детства и профилактики инвалидности


млрд сумов

321,3

1.1.

Программа вакцинации детей


млрд сумов

198,6


Охват вакцинацией детей 12 видами вакцин на основе Национальной программы иммунизации


процент

100


Охват вакцинацией девочек-подростков в возрасте 9-12 лет против вируса папилломы человека (HPV)


процент

50

1.2.

Программа проведения операций у детей с нейросенсорной глухотой или со слабым слухом с использованием кохлеарных имплантантов


млрд сумов

27,8


Обеспечение детей с нейросенсорной глухотой и со слабым слухом кохлеарными имплантантами


число детей

350

1.3.

Программа повышения качества медицинской помощи, оказываемой женщинам репродуктивного возраста, беременным и детям


млрд сумов

4,4


Коэффициент младенческой смертности на 1000 живорожденных


промилле

9,5


Уровень оздоровления детей с врожденной инвалидностью


процент

18,0

1.4.

Государственная программа развития региона Приаралья на 2017-2021 годы


млрд сумов

14,0


Количество больных, страдающих анемией на 100 тыс. человек от населения


число больных

527

1.5.

Программа оказания медицинского и социального содействия детям с редкими и другими генетическими заболеваниями


млрд сумов

37,2


Коэффициент смертности детей до 5 лет на 1000 живорожденных


промилле

12,6

1.6.

Программа раннего выявления врожденных и наследственных заболеваний у детей


млрд сумов

39,3


Проведение неонатального скрининга с целью раннего выявления наследственных заболеваний


тыс. чел.

770


Проведение массового перенатального скрининга с целью раннего выявления врожденных заболеваний


тыс. чел.

780


Проведение селективного перенатального скрининга с целью раннего выявления врожденных заболеваний


тыс. чел.

250

2.

Государственные программы по лечению и профилактике социальных и тяжелых заболеваний


млрд сумов

579,1

2.1.

Программа совершенствования онкологической помощи населению и дальнейшего развития онкологической службы


млрд сумов

61,7


Охват ранним выявлением злокачественных опухолей


процент

98,0


Обеспечение онкологических больных лекарственными средствами против опухолей


процент

98,0

2.2.

Программа противодействия распространению заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека


млрд сумов

90,9


Новые заражения ВИЧ-инфекцией на 100 тыс. человек от населения


промилле

11,2


Уровень обеспечения больных с ВИЧ-инфекцией лекарственными средствами


процент

55,0

2.3.

Программа оказания нефрологической и гемодиализной помощи


млрд сумов

137,8


Обеспечение расходными средствами и медицинским оборудованием для проведения гемодиализных процедур


процент

100


Увеличение продолжительности жизни больных, получающих гемодиализные процедуры


год

9

2.4.

Программа оказания эндокринологической помощи населению республики


млрд сумов

25,8


Обеспечение человеческим инсулином больных сахарным диабетом I и II типа


процент

100,0


Обеспечение аналоговым инсулином детей и подростков с сахарным диабетом I типа


процент

75,0

2.5.

Программа противодействия распространению туберкулеза и неспецифичных заболеваний легких


млрд сумов

24,7


Обеспечение лекарственными средствами 2-го ряда против туберкулеза


процент

30,0


Заболеваемость туберкулезом на 100 тыс. человек от населения


промилле

41

2.6.

Государственная программа по развитию служб гематологии и трансфузиологии в Республике Узбекистан, а также дальнейшей поддержки лиц, страдающих онкогематологическими и трудноизлечимыми заболеваниями


млрд сумов

91,4


Уровень обеспеченности лекарственными средствами, необходимыми для лечения гематологических заболеваний


процент

40

2.7.

Программа оздоровления лиц, страдающих онкогематологическими и трудноизлечимыми заболеваниями


млрд сумов

126,0


Высокотехнологичная первичная диагностика и проведение индукционной терапии детей, страдающих онкогематологическими и трудноизлечимыми заболеваниями


число детей

600


Высокотехнологичная первичная диагностика и проведение индукционной терапии престарелых, страдающих онкогематологическими и трудноизлечимыми заболеваниями


число больных

600

2.8.

Программа обеспечения государственных медицинских организаций и населения республики лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения


млрд сумов

17,3


Непрерывное обеспечение лекарственными средствами больных, прошедших хирургическую операцию по трансплантации почек и печени


процент

100

2.9.

Программа дополнительных мер по исполнению Закона Республики Узбекистан "О донорстве крови и ее компонентов"


млрд сумов

3,6


Обеспечение службы крови пластиковыми контейнерами для сбора, хранения и транспортировки крови и ее компонентов по республике


процент

100

3.

Государственные программы по профилактике и лечению инфекционных заболеваний


млрд сумов

16,6

3.1.

Программа профилактики гриппа среди лиц, подверженных повышенному риску заражения и тяжелым осложнениям гриппа


млрд сумов

2,4


Охват предсезонной вакцинацией контингента лиц, подверженного повышенному риску заражения и тяжелым осложнениям гриппа, проживающего в домах "Мехрибонлик", домах-интернатах для престарелых и инвалидов


процент

100

3.2.

Программа дальнейшего совершенствования методов диагностики, профилактики и лечения инфекционных заболеваний, в том числе вирусных гепатитов


млрд сумов

14,2


Охват ранним выявлением и диагностикой лиц, страдающих заболеваниями острого вирусного гепатита В и С


процент

10


Обеспечение противовирусными лекарственными средствами больных, страдающих хроническим гепатитом С


процент

2,5

4.

Программа эффективной организации привлечения квалифицированных зарубежных медицинских специалистов, а также переподготовки кадров, повышения их квалификации


млрд сумов

6,6


Переподготовка, повышение квалификации и профессиональных навыков медицинских кадров государственных медицинских учреждений на основе изучения передового зарубежного опыта и привлечения зарубежных медицинских специалистов


число работников

300

5.

Программа поэтапного внедрения онлайн-системы "Электронное здравоохранение"


млрд сумов

28,0


Внедрение в качестве эксперимента в Сырдарьинской области оборота медицинской документации и медицинских данных посредством онлайн платформы


процент

100

6.

Инвестиционная программа ремонта и оснащения медицинских учреждений за счет


млрд сумов

1 200,0


Новое строительство


количество объектов


24



места (койки)


1 370



посещения


1 950


Реконструкция


количество объектов


99



места (койки)


6 774



посещения


900


Капитальный ремонт


количество объектов


8


Министерство народного образования Республики Узбекистан


млрд сумов

3 313,6

1.

Программа повышения эффективности обучения, улучшения качественного состава и развития кадров в народном образовании


млрд сумов

593,9


Увеличение числа учителей английского языка со знанием английского языка, соответствующим уровню C1-CEFR требований Европейского Союза


процент

(по отношению к общей численности учителей английского языка)


10


Учителя высшей категории среди учителей общеобразовательных школ


процент

(по отношению к общей численности)


4


Учителя первой категории среди учителей общеобразовательных школ


процент

(по отношению к общей численности)


15


Учителя второй категории среди учителей общеобразовательных школ


В процентах

(по отношению к общей численности)


35


Учителя с высшим образованием без квалификационной категории среди учителей общеобразовательных школ


процент

(по отношению к общей численности)


39


Учителя со средним специальным образованием среди учителей общеобразовательных школ


процент

(по отношению к общей численности)


7

2.

Создание условий для получения качественного образования


млрд сумов

325,6


Расширение сети общеобразовательных учреждений, специализированных на точных и естественных науках


процент

(к общему количеству школ)


3



количество школ


296


из них:





Школы, специализированные на математике


количество школ


113


Школы, специализированные на химии и биологии


количество школ


87


Школы, специализированные на информационных и коммуникационных технологиях


количество школ


96

3.

Применение современных информационных технологий в образовании


млрд сумов

98,0


Подключение общеобразовательных школ к широкополосной сети Интернет


процент

(по отношению к общему количеству)


100, 0

4.

Программа содействия реформам в сфере народного образования


млрд сумов

146,1


Проекты по реализации реформ в сфере народного образования


количество проектов


25

5.

Программа укрепления материально-технической базы учреждений в рамках Инвестиционной программы


млрд сумов

2 150,0


Коэффициент сменности учебного процесса


процент

(по отношению к мощности зданий)


1,2


Оснащение специальных лабораторных классов (химии, биологии и физики)


процент

(по отношению к общему количеству)


23,0


Обеспечение компьютерными классами общеобразовательных школ


процент

(по отношению к общему количеству)


63,0


Министерство водного хозяйства Республики Узбекистан


млрд сумов

5 056,7

1.

Программа внедрения современных технологий в водном хозяйстве


млрд сумов

254,6


Замена на новые устаревших насосов насосных станций


штука


163



процент

(по отношению к общему количеству)


3,1


Замена на новые устаревших двигателей насосных станций


штука


219



процент

(по отношению к общему количеству)


4,2


Объем электроэнергии, сэкономленной после замены на новые устаревших насосных агрегатов и электродвигателей


млн кВт/ч

13,3


Модернизация, восстановление и обновление контрольно-измерительных приборов и систем оповещения водохранилищ и других крупных сооружений


штука

5



процент

(по отношению к общему количеству)


0,03


Внедрение системы "Smart Water" ("Умная вода") для контроля и учета воды в сооружениях водного хозяйства в режиме реального времени


штука

3 099



процент

(по отношению к общему количеству)


16,7


Автоматизация процессов управления объектами водного хозяйства


штука

16



процент

(по отношению к общему количеству)


16,0


Перевод мелиоративных наблюдательных скважин на автоматизированную систему мониторинга. Автоматическое получение информации об уровне грунтовых вод


штука

2 435



процент

(по отношению к количеству скважин)


8,9


Внедрение системы онлайн-мониторинга потребления электроэнергии и объема воды в насосных станциях


штука

426



процент

(по отношению к общему количеству)


0,08

2.

Программа дальнейшего развития возобновляемой энергетики, повышения энергоэффективности отраслей экономики и социальной сферы


млрд сумов

8,7


Устанавливаемые новое оборудование и инструменты для повышения эффективности потребления электроэнергии (солнечные батареи, частотные преобразователи, конденсаторы и другие)


штук

241


Кабели высокого напряжения


метр

19 644


Электроэнергия, сэкономленная за счет устанавливаемых нового оборудования и техники


млн кВт/ч

17,8

3.

Программа регулирования потребления электроэнергии насосными станциями


млрд сумов

3 129,2


Объем воды, выкачиваемой насосными станциями


млн куб. м

57 975


Площадь, гарантированно обеспечиваемая водой для полива


тыс. гектаров

1 971


Соотношение земельной площади, орошаемой посредством насосных станций с общей орошаемой площадью


процент

46, 0

4.

Программа внедрения технологии капельного орошения производителей хлопка-сырца


млрд сумов

198,9


Площадь внедрения систем капельного орошения


тыс. гектаров

24,8


Ожидаемый объем экономии воды за счет внедрения системы капельного орошения


млн куб м

72,1


Электроэнергия, сэкономленная за счет внедрения системы капельного орошения


млн кВт/ч

22,26


Дополнительно выращенный урожай хлопка


тыс. тонн

30,8


Экономия минеральных удобрений


тыс. тонн

4,6


Экономия горюче-смазочных материалов


тыс. тонн

3,3

5.

Государственные программы, реализуемые за счет Инвестиционной программы


млрд сумов

1 100,0


Уменьшение орошаемой земельной площади с низким уровнем водообеспечения


тыс. гектаров

492



процент

(по отношению к общей площади)


11,4


Модернизация систем ирригации и увеличение доли каналов с бетонным покрытием


км

326,1



процент

(по отношению к общему количеству)


1,15


Количество действующих водохранилищ и селевых водохранилищ и объем собранной воды


количество водохранилищ


75



объем собираемой воды

млрд куб. м


20,3


Уменьшение доли засоленных земельных площадей в общей орошаемой площади


тыс. гектаров

1 901



процент

(по отношению к общему объему)


44,2


Повторное введение в оборот орошаемых земельных площадей, вышедших из сельскохозяйственного оборота


тыс. гектар

41,5

6.

Программа ремонта и восстановления объектов мелиорации


млрд сумов

365,2


Ремонт и восстановление объектов мелиорации

дренажно-

коллекторная сеть,

км


14 200



процент

(по отношению к общей протяженности дренажно-

коллекторной сети)


9,6


Государственный комитет по автомобильным дорогам


млрд сумов

4 400,0

1.

Программа строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, закупка технологического оборудования, техники и машин-механизмов, обновление производственных мощностей предприятий, модернизация производственной и промышленной базы предприятий


млрд сумов

1 865,0


Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений


км

90



п.м


906


Удобное и безопасное передвижение транспортных средств в среднем на отремонтированных автомобильных дорогах протяженностью 90 км (в сутки)


тыс. машин

повысить

от 9 тыс. до 14,8 тыс.



Увеличение протяженности дорог общего пользования, наращивающих грузоподъемность на каждую ось автотранспортных средств с 8-10 тонн до 13 тонн


км

90


Доля автомобильных дорог общего пользования грузоподъемностью на каждую ось транспортных средств до 10 тонн в общем количестве автомобильных дорог общего пользования


процент

95,0


Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования грузоподъемностью на каждую ось транспортных средств до 13 тонн в общем количестве автомобильных дорог общего пользования


процент

5,0


Увеличение средней скорости передвижения автотранспортных средств


км/час

20-30


Сокращение времени преодоления автотранспортными средствами дистанции в 100 км


минута

26


Закупка автотранспортных средств, машин-механизмов и обновление производственных мощностей для эксплуатационных работ


штука

35

2.

Программа капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, а также предупреждение стихийных бедствий и ликвидация их последствий


млрд сумов

2 200,0


Капитальный ремонт


км

100


Удобное и безопасное передвижение автотранспортных средств (в среднем за сутки)


тыс. машин

увеличение

с 5 тыс. до 8 тыс.



Текущий ремонт


км

1 500


Установка на автомобильных дорогах интенсивных светоотражающих дорожных знаков


штука

4 800


Установка на автомобильных дорогах дорожных барьеров 1-ой категории с целью обеспечения безопасности движения


км

35


Строительство и ремонт пешеходных тротуаров


км

180


Строительство и ремонт новых автопавильонов


штука

200


Установка и текущий ремонт постоянных снегозащитных сооружений (снежных валов)


количество

1 350


Посадка декоративных деревьев, кустарников и саженцев цветов на обочине автомобильных дорог


количество

436 000

3.

Программа строительства и реконструкции городских улиц и других дорог, строительство, реконструкция и ремонт внутренних межхозяйственных дорог, строительство, реконструкция и ремонт подъездных и внутренних дорог промышленных зон


млрд сумов

335,0


Протяженность построенных, реконструктируемых и ремонтируемых улиц городов, внутрихозяйственных сельских автомобильных дорог, улиц городов, районов, городских поселков, кишлаков и аулов


км

65


Протяженность построенных, реконструктируемых и ремонтируемых улиц городов, внутренних и других дорог


км

22


Протяженность построенных, реконструктируемых и ремонтируемых подъездных и внутренних дорог свободных экономических зон, малых промышленных зон, малых индустриальных экономических зон и свободных экономических фармацевтических зон


км

32


Протяженность построенных и ремонтируемых внутренних дорог, ведущих к типовым жилым и служебным домам


км

11

       

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В пункте 19 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 ноября 2016 года N ПП-2660 "О мерах по реализации Программы по строительству и реконструкции доступных многоквартирных домов в городах на 2017-2020 годы":

абзац второй исключить;

абзац третий считать абзацем вторым.


2. В абзаце третьем пункта 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 19 января 2017 года N ПП-2733 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности юридической службы" после слов "При этом" дополнить словами "если законодательством по месту работы работника юридической службы установлены высокие размеры по оплате надбавок, чем установленные настоящим постановлением, то выплата этих надбавок осуществляется по высоким размерам и".


3. В пункте 17 Положения о Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 года N ПП-2847:

в абзаце втором слова "территориальных финансовых органов" заменить словами "территориальных органов";

второе предложение абзаца третьего считать абзацем четвертым.


4. В приложении N 3 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2017 года N ПП-2750 "О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов оказания государственных услуг субъектам предпринимательства" позицию 52 исключить.


5. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 октября 2017 года N ПП-3325 "О создании Фонда развития культуры и искусства при Министерстве культуры Республики Узбекистан" изложить в следующей редакции:

"2. Средства республиканского бюджета Республики Узбекистан, выделяемые распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан".


6. В пункте 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 4 мая 2018 года N ПП-3694 "О мерах по улучшению финансового состояния и дальнейшему совершенствованию деятельности Акционерно-коммерческого Народного банка Республики Узбекистан и Акционерно-коммерческого банка "Микрокредитбанк":

абзац второй исключить;

абзац третий считать абзацем вторым.


7. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 29 июня 2018 года N ПП-3818 "О мерах по дальнейшему упорядочению внешнеэкономической деятельности и совершенствованию системы таможенно-тарифного регулирования Республики Узбекистан":


а) в пункте 2:

абзац третий исключить;

абзац четвертый считать абзацем третьим;


б) в абзаце пятом пункта 3 слова "решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан" заменить словом "законодательством";

        

в) позицию "2308 00" приложения N 1 изложить в следующей редакции:

      

"

2308 00

Продукты растительного происхождения и растительные отходы, растительные остатки и побочные продукты, негранулированные или гранулированные, используемые для кормления животных, в другом месте не поименованные или не включенные


0

";

        

г) приложение N 2 считать утратившим силу.


8. Абзац второй пункта 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 июля 2018 года N ПП-3841 "О дополнительных мерах по стабильному обеспечению внутреннего рынка песчано-гравийными материалами" изложить в следующей редакции:

"выплаты субъектов предпринимательства в ГУП "Хавфсиз дарё" в размере 2 процентов базовой расчетной величины для города Ташкента и Ташкентской области и 0,1 процента базовой расчетной величины для других регионов республики на день заключения договора за 1 кубический метр песчано-гравийного материала, полученного в результате расчистки русел рек".


9. Пункт 13 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2018 года N ПП-3953 "О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан "О государственных закупках" изложить в следующей редакции:

"13. Другие необходимые товары (работы, услуги) для предотвращения или ликвидации последствий природных явлений, эпидемий и распространения заболеваний, в экстренных случаях подтверждаемые уполномоченными ведомствами".


10. В пункте 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2018 года N ПП-3989 "О мерах по реализации инвестиционного проекта в сфере обеспечения безопасности дорожного движения":

абзац второй исключить;

абзацы третий - седьмой считать соответственно абзацами вторым - шестым;

абзац второй изложить в следующей редакции:

"40 процентов - в местный бюджет по месту фиксации нарушений правил дорожного движения, из которых в размере 50 процентов (из расчета в 100 процентов) используются для развития дорожной инфраструктуры".


11. В пункте 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 20 марта 2019 года N ПП-4246 "О мерах по дальнейшему развитию садоводства и тепличного хозяйства в Республике Узбекистан":

абзац второй исключить;

абзацы третий - двенадцатый считать соответственно абзацами вторым - одиннадцатым.


12. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2019 года N ПП-4555 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год":


а) пункт 26 дополнить абзацами шестым - девятым в следующего содержания:

"С 1 января 2021 года в бюджетных организациях, министерствах, ведомствах и государственных целевых фондах:

учет внебюджетных средств в иностранной валюте ведется исключительно на Едином казначейском счете;

размещение временно свободных средств в иностранной валюте на депозиты коммерческих банков осуществляется на основе их запросов Министерством финансов Республики Узбекистан путем электронного аукциона;

средства, размещенные в иностранной валюте на депозитах коммерческих банков до 2021 года, переводятся на Единый казначейский счет по истечении срока депозита без его пролонгации. При этом средства, размещенные на депозитах в коммерческих банках в качестве целевых кредитных ресурсов, переводятся на Единый казначейский счет после погашения кредитов, предоставленных за счет данных ресурсов";


б) текст приложения N 1 изложить в следующей редакции:

    

"ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

бюджетных ассигнований для распорядителей

бюджетных средств второго уровня

на 2020 год

   

млн сумов

    

N

     

    

Наименование распорядителей

бюджетных средств

   

    

Сумма

    

1.

Министерство здравоохранения Республики Узбекистан


5 719 017,6


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



1.1.

Международный неправительственный благотворительный фонд "Соглом авлод учун"


45 007,4

1.2.

Республиканский центр социальной адаптации детей


4 035,2

1.3.

Государственная инспекция санитарно-эпидемиологического надзора


1 459,3

1.4.

Агентство санитарно-эпидемиологического благополучия


1 623 963,8

2.

Министерство культуры Республики Узбекистан


627 414,3


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



2.1.

Национальное агентство "Узбеккино"


80 391,1

2.2.

Академия художеств Узбекистана


71 801,0


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


927,5

2.3.

Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои


10 099,6

3.

Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан


678 038,6


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



3.1.

Федерация футбола Узбекистана


4 338,9

3.2.

Национальный олимпийский комитет Узбекистана


100 000,0

4.

Кабинет Министров Республики Узбекистан


885 675,9


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



4.1.

Инспекция по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан


5 194,7

4.2.

Государственная инспекция по карантину растений при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 491,8

4.3.

Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан


10 706,7

4.4.

Высшая аттестационная комиссия при Кабинете Министров Республики Узбекистан


1 892,6

4.5.

Комитет по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


54 067,6

4.6.

Комитет по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 742,2

4.7.

Государственный музей памяти жертв репрессий при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 062,7

4.8.

Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан


15 981,2


из них капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов


5 850,0

4.9.

Национальное антидопинговое агентство при Кабинете Министров Республики Узбекистан


1 568,1

4.10.

Редакции газет "Нурлы жол" и "Овози тожик"


1 079,9

4.11.

Центр исламской цивилизации при Кабинете Министров Республики Узбекистан


3 081,7

4.12.

Государственный центр персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан


7 569,2

4.13.

Международный научно-исследовательский центр Имама Бухари при Кабинете Министров Республики Узбекистан


4 728,9

4.14.

Научно-практический исследовательский центр "Оила" при Кабинете Министров Республики Узбекистан


927,9

4.15.

Агентство по развитию Президентских, творческих и специализированных школ при Кабинете Министров Республики Узбекистан


124 515,9

4.16.

Национальный информационно-аналитический центр по контролю за наркотиками при Кабинете Министров Республики Узбекистан


2 029,9

5.

Администрация Президента Республики Узбекистан


886 352,8


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



5.1.

Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан


17 215,6

5.2.

Научно-просветительский мемориальный комплекс имени Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова при Президенте Республики Узбекистан


8 141,6

5.3.

Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан


19 222,6

5.4.

Агентство развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан


101 940,1

5.5.

Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан


57 669,7

5.6.

Центр экономических исследований и реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан


4 947,0

5.7.

Главное медицинское управление при Администрации Президента Республики Узбекистан


122 919,4

6.

Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан


129 059,0


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



6.1.

Общественный фонд по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан


43 033,9

6.2.

Институт проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан


7 560,7

7.

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан


932 609,7


из них средства распорядителей бюджетных средств второго уровня:



7.1.

Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


271 624,4

7.2.

Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан


105 195,9

      

Примечание. Принять к сведению, что утверждение и изменение предельных размеров ассигнований, указанных в настоящем приложении, входит в полномочия Кабинета Министров.".


13. В приложении N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 июня 2020 года N ПП-4756 "О мерах по совершенствованию порядка выполнения обязательств, вытекающих из международных договоров и членства Республики Узбекистан в международных организациях":


после позиции 39 дополнить позицией 39-1 следующего содержания:

       

"

39-1

Агентство по развитию рынка капитала


Международная организация комиссий по ценным бумагам


";

    

позицию 52 исключить.


14. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 30 июня 2020 года N ПП-4767 "О дополнительных мерах по повышению эффективности пользования приусадебными землями населения":


в пункте 4 слова "из Антикризисного фонда" заменить словами "в 2020 году за счет Антикризисного фонда, в 2021 году за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан";


в абзаце третьем пункта 7 слова "в 2020-2021 годах за счет Антикризисного фонда" заменить словами "в 2020 году из Антикризисного фонда, в 2021 году из Государственного бюджета Республики Узбекистан".


15. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 21 августа 2020 года N ПП-4812 "О дополнительных мерах по поддержке отечественных производителей":


а) в подпункте "а" пункта 1:

в абзаце втором после слова "величин" дополнить словами "по одному договору";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"в состав тендерных комиссий по государственным закупкам, осуществляемым за счет бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов и общая стоимость которых по одному договору превышает 2 500 кратный размер базовой расчетной величины, в обязательном порядке включаются помощники председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента по вопросам локализации производства и расширения кооперационных связей в промышленности";


б) в абзаце четвертом пункта 4 после слова "величин" дополнить словами "по одному договору".


16. В разделе "Б" Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 5 февраля 1999 года N 54:


в абзацах первом и втором пункта 1.3 слово "отчисления" заменить словом "расходы";


пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"Социальный налог по установленным законодательством ставкам к доходам в виде оплаты труда";


абзац второй пункта 1.5.1.2 исключить.


17. Абзац четвертый пункта 12 постановления Кабинета Министров от 31 декабря 2001 года N 490 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2002 год" исключить.


18. В пункте 1 постановления Кабинета Министров от 20 марта 2007 года N 55 "О мерах по развитию сферы налогового консультирования":

абзацы третий и четвертый исключить;

абзац пятый считать абзацем третьим.


19. Позицию 11 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 2 апреля 2010 года N 62 "О мерах по упорядочению отчислений средств во внебюджетные фонды министерств, государственных комитетов и ведомств" изложить в следующей редакции:

         

"

11.

Министерство финансов


Взысканные Главным управлением государственного финансового контроля и его территориальными управлениями в доход бюджета и государственных целевых фондов суммы растрат, хищений, недостач, незаконных расходов по результатам ревизий и проверок бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также взысканные по результатам ревизий и проверок суммы растрат, хищений и недостач с хлопкоочистительных предприятий


8

".

Суммы штрафов за несвоевременное перечисление в бюджет дивидендов от государственной доли акций


Поступления в виде таможенных сборов и платежей за оказание услуг


2,5

Суммы штрафов за нарушение порядка представления бюджетного запроса, смет расходов и штатных расписаний на регистрацию, а также финансовой отчетности и отчетов об исполнении бюджетов государственных целевых фондов


100

Суммы штрафов за нарушение законодательства о государственных закупках


100

Суммы штрафов и пени при невыполнении или ненадлежащем выполнении организациями - заготовителями своих обязательств по возврату целевых средств Фонда содействия стабилизации цен на внутреннем потребительском рынке в соответствии с заключенными договорами о выделении беспроцентных займов


100

       

20. В Положении о порядке определения нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 18 августа 2014 года N 235:


а) в пункте 1:

в абзаце втором слова "единого земельного налога" заменить словами "земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения (далее - земельный налог)";

в абзаце третьем слова "дехканских хозяйств" исключить;


б) абзац одиннадцатый пункта 2 после слов "сельского хозяйства" дополнить словами "а также дехканские хозяйства";


в) в пункте 8 и абзаце первом пункта 34 слова "единого земельного налога" заменить словами "земельного налога";


г) в приложении N 1:

в наименовании, в графе "Мероприятия" позиций "5-й этап", "6-й этап" и в графе "Сроки" позиции "7-й этап" слова "единого земельного налога" заменить словами "земельного налога";

позицию "8-й этап" изложить в следующей редакции:

      

"

8-й этап

Начисление земельного налога и контроль за его поступлением.


Государственный налоговый комитет


Начисление и сроки уплаты определяются Налоговым кодексом Республики Узбекистан.


".

       

21. Пункт 2 Положения о порядке организации деятельности информационных посредников - организаторов электронных ярмарок, аукционов и конкурсов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 2 августа 2016 года N 249 после слова "систем" дополнить словами "государственные закупки".


22. В тексте на узбекском языке Перечня государственных целевых фондов, включаемых в состав консолидированного бюджета Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 19 ноября 2019 года N 917:


в пункте 15 слова "Ўзбекистон ёшлар иттифоқи ҳузуридаги "Yoshlar - kelajagimiz" жамғармаси" заменить словами "Ўзбекистон Республикаси Молия вазирлиги Ғазначилиги ҳузуридаги Давлат қарзига хизмат кўрсатиш бўйича кафолат жамғармаси";


в пункте 16 слова "жамоат фонди" заменить словами "давлат мақсадли жамғармаси".


23. В тексте на узбекском языке подпункта "а" пункта 4 Положения о Фонде развития и поддержки деятельности Комитета по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 21 ноября 2019 года N 924, слова "80 фоизи" заменить словами "20 фоизи".


24. В тексте на узбекском языке приложения N 2 к постановлению Кабинета Министров от 16 января 2020 года N 28:


в пункте 4 слова "банк ҳисобварақларига" исключить;


пункт 25 считать утратившим силу;


в пункте 26 слова "Ўзбекистон Республикаси тижорат банкларида белгиланган тартибда очиладиган валюта ҳисобварақларига" заменить словами "чет эл валютасидаги Ягона ғазна ҳисобварақларига".


25. В тексте на узбекском языке постановления Кабинета Министров от 30 июля 2020 года N 459 "О мерах по государственной поддержке работ по добыче воды на приусадебных участках и неиспользуемых в сельском хозяйстве земель на территориях с затрудненным водоснабжением":


а) в абзаце третьем пункта 3 слова "2020-2021 йилларда Инқирозга қарши кураш жамғармаси ҳисобидан" заменить словами "2020 йилда Инқирозга қарши курашиш жамғармаси ҳисобидан, 2021 йилда Ўзбекистон Республикаси Давлат бюджетидан";


б) в пункте 4 слова "Инқирозга қарши кураш жамғармаси ҳисобидан" исключить;


в) в пункте 2 приложения:


в подпункте "с":

в абзаце одиннадцатом слова "2020-2021 йилларда Инқирозга қарши кураш жамғармаси" заменить словами "2020 йилда Инқирозга қарши кураш жамғармаси, 2021 йилда Ўзбекистон Республикаси Давлат бюджети маблағлари";

в абзаце тринадцатом слова "Инқирозга қарши кураш жамғармаси ҳисобидан зарур маблағларни талабгор жойлашган ҳудуддаги туман бюджети" заменить словами "Давлат бюджети маблағлари ҳисобидан Фермер, деҳқон хўжаликлари ва томорқа ер эгаларини қўллаб-қувватлаш жамғармаси";

абзац четырнадцатый исключить;

абзац пятнадцатый считать абзацем четырнадцатым;


в подпункте "х":

в графе "Тадбирлар" позиции "8-босқич" слова "2020-2021 йилларда Инқирозга қарши кураш жамғармаси" заменить словами "2020 йилда Инқирозга қарши кураш жамғармаси, 2021 йилда Ўзбекистон Республикаси Давлат бюджети маблағлари";

в графе "Тадбирлар" позиции "9-босқич" слова "талабгор жойлашган ҳудуддаги туман бюджети" заменить словами "Фермер, деҳқон хўжаликлари ва томорқа ер эгаларини қўллаб-қувватлаш жамғармаси";

позицию "10-босқич" считать утратившим силу;

в графе "Босқич" позиции "11-босқич" слова "11-босқич" заменить словами "10-босқич".


26. В тексте на узбекском языке в абзаце первом подпункта "б" графы "Божхона йиғими тури" позиции 3 Ставок таможенных сборов, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 9 ноября 2020 года N 700 слова "кўздан кечирувни" заменить словами "божхона назорати остидаги товарларни декларант томонидан кўздан кечирувни".


27. В абзаце третьем подпункта "а" пункта 5 текста на узбекском языке постановления Кабинета Министров от 12 ноября 2020 года N 718 "О мерах по решению организационных вопросов, связанных с образованием Давлатободского района в составе города Намангана Наманганской области" слова "маҳаллий бюджетининг" заменить словами "ҳокимлиги ҳамда тегишли давлат органлари ва ташкилотлари бўлинмаларини сақлаш харажатларини ўз ичига олган ҳолда Наманган шаҳар бюджетининг".


28. В пункте 6 текста на узбекском языке приложения N 1 постановления Кабинета Министров от 30 ноября 2020 года N 753 "Об утверждении нормативно-правовых актов касающихся деятельности Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан" слова "банк ҳисобварақларига, шу жумладан, хорижий валютадаги банк ҳисобварақларига" заменить словами "шу жумладан, чет эл валютасидаги Ягона ғазна ҳисобварақларига".

    

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Постановлению Президента РУз

от 30.12.2020 г. N ПП-4938



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых актов Президента Республики Узбекистан

и Правительства Республики Узбекистан,

признаваемых утратившими силу



1. Пункт 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 25 декабря 2013 года N ПП-2099 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2014 год".


2. Пункт 29 приложения N 37 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2016 года N ПП-2699 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2017 год".


3. Пункт 10 постановления Президента Республики Узбекистан от 26 июня 2018 года N ПП-3802 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов государственной налоговой службы".


4. Пункт 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2018 года N ПП-4022 "О мерах по дальнейшей модернизации цифровой инфраструктуры в целях развития цифровой экономики".


5. Подпункт "б" пункта 10 приложения N 33 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года N ПП-4086 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и бюджетных ориентиров на 2020-2021 годы".


6. Пункт 2 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 2 октября 2019 года N ПП-4470 "О внесении изменений и дополнения в постановление Президента Республики Узбекистан от 29 июня 2018 года N ПП-3818 "О мерах по дальнейшему упорядочению внешнеэкономической деятельности и совершенствованию системы таможенно-тарифного регулирования Республики Узбекистан".


7. Пункт 11 постановления Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2019 года N ПП-4397 "О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности Республики Узбекистан", а также приложение N 9 к нему.


8. Пункт 14 постановления Президента Республики Узбекистан от 29 июля 2019 года N ПП-4406 "О дополнительных мерах по глубокой переработке сельскохозяйственной продукции и дальнейшему развитию пищевой промышленности".


9. Пункт 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2020 года N ПП-4665 "О мерах по дальнейшему регулированию рынка табачной продукции", а также приложение к нему.


10. Постановление Президента Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года N ПП-4739 "О мерах по дальнейшему упорядочению внешнеэкономической деятельности и стимулированию развития внутреннего рынка автотранспортных средств".


11. Пункт 1-1 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2012 года N 273 "О совершенствовании деятельности и порядка финансирования перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования".


12. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2018 года N 812 "Об организации деятельности Совета досудебного урегулирования налоговых споров между налогоплательщиками и органами государственной налоговой службы при Министерстве финансов Республики Узбекистан".


13. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2020 года N 643 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров от 17 сентября 2012 года N 273 "О совершенствовании деятельности и порядка финансирования перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 31 декабря 2020 г.


"Народное слово", 31 декабря 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

31 декабря 2020 г., N 52, ст. 573