Внимание!

NB! Об изменениях, вносимых в настоящее Постановление в апреле 2024 г., см. Постановление КМ РУз от 29.12.2023 г. N 722


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Акты комплексного характера о внесении изменений и дополнений / Постановления Кабинета Министров / 2016 год /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.04.2016 г. N 122 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.04.2016 г.

N 122



О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,

А ТАКЖЕ ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


(Законы Республики Узбекистан от 26 декабря 2013 г. N ЗРУ-360

"Об утверждении Бюджетного кодекса Республики Узбекистан"

и от 31 декабря 2015 г. N ЗРУ-398 "О внесении изменений

и дополнений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан

в связи с принятием основных направлений налоговой

и бюджетной политики на 2016 год")


В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан от 31 декабря 2015 г. N ЗРУ-398 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан в связи с принятием основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 1.


2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 2.


3. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                 Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 26.04.2016 г. N 122



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства

Республики Узбекистан



1. Абзацы второй и третий пункта 3 постановления Кабинета Министров от 16 сентября 1991 г. N 233 "О порядке оформления сделок купли-продажи, мены и дарения автотранспортных средств" (СП Республики Узбекистан, 1991 г., N 9, ст. 30) изложить в следующей редакции:

"суммы государственной пошлины, взимаемые нотариальными конторами за удостоверение договоров купли-продажи, мены и дарения автомототранспортных средств, распределяются в следующем порядке:

73 процента - в бюджеты районов и городов, 12 процентов - на формирование Фонда развития судов и органов юстиции, 15 процентов - на финансирование государственных нотариальных контор и нотариальных архивов путем аккумуляции средств на казначейских лицевых счетах органов юстиции;

92 процента суммы за перерегистрацию автомототранспортных средств, производимую органами Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, зачисляются в бюджеты районов и городов, а оставшиеся 8 процентов - на казначейский лицевой счет ГСБДД Министерства внутренних дел Республики Узбекистан".


2. В постановлении Кабинета Министров от 24 октября 1992 г. N 491 "О мерах по организации деятельности Университета мировой экономики и дипломатии":

в подпунктах "б" и "в" пункта 3 слово "ассигнований" заменить словами "бюджетных ассигнований";

пункт 5 дополнить словами "Республики Узбекистан".


3. Текст раздела V Положения о Медико-санитарном объединении при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 19 ноября 1992 г. N 541, изложить в следующей редакции:

"Медико-санитарное объединение финансируется Министерством финансов Республики Узбекистан и обеспечивается материально-техническими ресурсами за счет бюджетных ассигнований по сфере "Здравоохранение", предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Узбекистан, и поступлений от иных источников, не запрещенных законодательством".


6. В пункте 1 постановления Кабинета Министров от 12 августа 1994 г. N 410 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан":

абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"Министерству финансов Республики Узбекистан предусматривать ежегодно за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан агентству "Узстандарт", Госкомархитектстрою, Госкомприроде и Минздраву бюджетные ассигнования на финансирование работ по стандартизации, метрологии и сертификации, подлежащих финансированию за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан";

абзац первый подпункта "г" после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан".


7. В главе VIII Положения о внешкольном учреждении, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 18 февраля 1995 г. N 59 (СП Республики Узбекистан, 1995 г., N 2, ст. 5):

в абзаце первом пункта 1 слова "республиканского и местных бюджетов" заменить словами "средств Государственного бюджета Республики Узбекистан";

в абзаце третьем пункта 3 слова "средств государственного бюджета" заменить словами "Государственного бюджета Республики Узбекистан";

в абзаце втором пункта 8 слова "республиканского и местного бюджета" заменить словами "средств Государственного бюджета Республики Узбекистан".


8. В абзаце первом пункта 3 постановления Кабинета Министров от 14 марта 1995 г. N 86 "О структуре рабочих органов по делам женщин в аппарате Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов республики" слова "местных бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


10. В постановлении Кабинета Министров от 22 августа 1995 г. N 335 "О Международном институте центральноазиатских исследований":

абзац третий пункта 4 после слова "бюджета" дополнить словами "Самаркандской области";

в пункте 9 слова "ассигнования из республиканского бюджета" заменить словами "бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Узбекистан".


12. Пункт 6 постановления Кабинета Министров от 18 декабря 1995 г. N 462 "О создании объединенной хозрасчетной дирекции комплексов "Дурмень-Кайнарсай" после слова "необходимые" дополнить словом "бюджетные".

15. Абзац третий пункта 10 постановления Кабинета Министров от 17 мая 1996 г. N 180 "О вопросах организации деятельности Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан" после слова "необходимые" дополнить словом "бюджетные".

17. Пункт 5 постановления Кабинета Министров от 30 июля 1997 г. N 374 "О вопросах организации деятельности Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан" изложить в следующей редакции:

"5. Определить, что финансирование Государственного таможенного комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан.

Министерству финансов Республики Узбекистан при составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать выделение необходимых бюджетных ассигнований на текущее содержание и укрепление материально-технической базы Государственного таможенного комитета".

19. Пункт 3 постановления Кабинета Министров от 30 июня 1998 г. N 271 "О передаче спортивно-оздоровительного комплекса "Джар" с баланса ГУКСа хокимията г. Ташкента на баланс МВД Республики Узбекистан" после слова "бюджета" дополнить словом "Республики Узбекистан".


21. В пункте 77 Положения об инвестиционных фондах, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 25 сентября 1998 г. N 410, слова "бюджетом, внебюджетными" заменить словами "Государственным бюджетом Республики Узбекистан, государственными целевыми".


24. Пункт 2.3.12 раздела "Б" Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 5 февраля 1999 г. N 54 (СП Республики Узбекистан, 1999 г., N 2, ст. 9), изложить в следующей редакции:

"2.3.12. Оплата услуг банка, Центрального депозитария ценных бумаг и профессиональных участников рынка ценных бумаг".


26. В постановлении Кабинета Министров от 3 сентября 1999 г. N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций" (СП Республики Узбекистан, 1999 г., N 9, ст. 51):


а) в преамбуле слова "государственного бюджета" заменить словами "Государственного бюджета Республики Узбекистан";


б) в пункте 1:

абзац второй после слова "бюджетной" дополнить словами "и сметно-штатной";

в абзаце третьем слова "получателей бюджетных средств" заменить словами "бюджетных организаций";


в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить Порядок финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций согласно приложению";


г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Предоставить бюджетным организациям право формирования Фонда развития бюджетной организации, образующегося за счет:

сэкономленных средств по смете расходов на конец последнего рабочего дня отчетного квартала, за исключением средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений;

доходов от реализации товаров (работ, услуг) по профилю деятельности;

части средств, полученных в установленном порядке от предоставления в аренду имущества, находящегося на балансе бюджетной организации;

средств, оставляемых в установленном порядке в распоряжении бюджетных организаций;

средств, полученных от благотворительных пожертвований";


д) в пункте 9:

абзац первый после слова "бюджетной" дополнить словами "и сметно-штатной";

в абзаце четвертом слова "штатно-сметной" заменить словами "сметно-штатной";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Предупредить руководителей финансовых органов, казначейских подразделений и бюджетных организаций, что они несут персональную ответственность за соблюдение бюджетной и сметно-штатной дисциплины в порядке, предусмотренном бюджетным, трудовым, административным и уголовным законодательством. При этом деятельность бюджетных организаций по получению дополнительных доходов не должна наносить ущерб объемам и качеству работ, услуг, оказываемых за счет бюджетных ассигнований";


е) в приложении:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок распространяется на бюджетные организации, финансируемые из Государственного бюджета Республики Узбекистан. Особенности применения данного Порядка к министерствам, государственным комитетам и ведомствам, предприятиям и организациям, ведущим самостоятельную хозрасчетную деятельность, но получающим бюджетные ассигнования на специально оговоренные мероприятия, определяются Министерством финансов Республики Узбекистан";

в пункте 2:

абзац второй после слова "бюджетной" дополнить словами "и сметно-штатной";

абзац четвертый исключить;

абзацы пятый - седьмой считать соответственно абзацами четвертым - шестым;

абзац пятый после слов "по профилю" дополнить словом "деятельности";

абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:

"При наличии остатков средств на Едином казначейском счете, а также соответствующих казначейских лицевых счетах по уровням бюджетов бюджетной системы в размерах, превышающих суммы невыплаченных расходов по первой и второй группам, разрешается осуществление расходов по третьей и четвертой группам в пределах сумм превышения";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. При осуществлении финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций бюджетные ассигнования в новом финансовом году уменьшаются на сумму сверхнормативных остатков товарно-материальных ценностей бюджетных организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Порядок распределения средств, поступающих от реализации основных средств бюджетных организаций, определяется законодательством.

Средства от реализации товарно-материальных ценностей аккумулируются на казначейских лицевых счетах (депозитных счетах до востребования - по бюджетным организациям, не перешедшим на казначейское обслуживание) бюджетных организаций по Фонду развития бюджетных организаций (Фонду материального стимулирования и развития медицинских организаций) и распределяются бюджетными организациями в следующем порядке:

50 процентов - в доход соответствующего бюджета;

50 процентов - остаются на казначейских лицевых счетах (депозитных счетах до востребования - по бюджетным организациям, не перешедшим на казначейское обслуживание) бюджетных организаций по Фонду развития бюджетных организаций (Фонду материального стимулирования и развития медицинских организаций).

Средства, оставляемые в распоряжении бюджетных организаций от реализации товарно-материальных ценностей направляются ими на укрепление материально-технической базы в соответствии с профилем деятельности";

в пункте 19 слова "или его территориальными" заменить словами "или территориальными";

в пункте 21 слова "лимитов, установленных в текущем финансовом году" заменить словами "бюджетных ассигнований текущего финансового года";

абзац четвертый пункта 29 изложить в следующей редакции:

"Вся сумма средств от благотворительности бюджетным организациям, оказанной юридическими и физическими лицами, если иное не оговорено благотворителем, расходуется на укрепление материально-технической базы бюджетных организаций";

из пункта 32 слова "получившие статус юридического лица" исключить;

пункт 33 признать утратившим силу;

в абзаце первом пункта 35 слова "финансовыми органами на местах" заменить словами "территориальными финансовыми органами";

пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Министерство финансов Республики Узбекистан и территориальные финансовые органы имеют право:

запрашивать от бюджетных организаций и получателей бюджетных средств отчетные данные, необходимые для планирования, финансирования (оплаты), осуществления контроля за соблюдением соответствующей организацией бюджетной и сметно-штатной дисциплины;

получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами сведения об операциях и счетах бюджетных организаций;

ограничивать и в необходимых случаях приостанавливать финансирование (оплату) расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств из Государственного бюджета Республики Узбекистан при наличии фактов незаконного расходования ими средств, нарушения бюджетной и сметно-штатной дисциплины, а также при непредставлении финансовых отчетов и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих министерств (ведомств), хокимиятов;

осуществлять государственный финансовый контроль деятельности бюджетных организаций в установленном порядке;

проверять исполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений;

передавать, при выявлении правонарушений, имеющих признаки преступлений, материалы проверок в правоохранительные органы";

пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Руководители бюджетных организаций несут персональную ответственность за нарушение бюджетной и сметно-штатной дисциплины в соответствии с бюджетным, трудовым, административным, уголовным законодательством, в том числе за неправильное определение сумм экономии бюджетных средств, подлежащих перечислению в Фонд развития бюджетной организации".


27. В примечании приложения N 3 к постановлению Кабинета Министров от 12 января 2000 г. N 11 "О дополнительных условиях пребывания иностранных автотранспортных средств на таможенной территории Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2000 г., N 1, ст. 3) слова "республиканский бюджет через депозитные" заменить словами "республиканский бюджет Республики Узбекистан через казначейские лицевые".


30. В постановлении Кабинета Министров от 12 августа 2000 г. N 315 "О совершенствовании организации деятельности рынков" (СП Республики Узбекистан, 2000 г., N 8, ст. 50):

а) в пункте 3:

в абзаце втором слова "местного бюджета" заменить словами "бюджетов районов и городов";

в абзаце третьем слова "местный бюджет" заменить словами "бюджеты районов и городов";

б) в абзаце втором пункта 5 слова "местные бюджеты" заменить словами "бюджеты районов и городов".


36. В абзаце третьем пункта 1 постановления Кабинета Министров от 18 апреля 2001 г. N 178 "О дополнительных мерах по совершенствованию коммунального обслуживания населения" (СП Республики Узбекистан, 2001 г., N 4, ст. 23) слова "местного бюджета" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


37. В постановлении Кабинета Министров от 22 июня 2001 г. N 262 "Об утверждении положений об Угам-Чаткальском государственном национальном природном парке и Чаткальском государственном биосферном заповеднике, уставов Ахангаранского и Бурчмуллинского лесохозяйственных предприятий":


а) в абзаце втором пункта 22 приложения N 1 слова "ассигнований из бюджета" заменить словами "бюджетных ассигнований";


б) в абзаце втором пункта 32 приложения N 2 слова "ассигнования из бюджета" заменить словами "бюджетные ассигнования";


в) в абзаце втором пункта 30 приложения N 3 слова "ассигнования из бюджета" заменить словами "бюджетные ассигнования";


г) в абзаце втором пункта 30 приложения N 4 слова "ассигнования из бюджета" заменить словами "бюджетные ассигнования".


40. Абзац второй пункта 7 постановления Кабинета Министров от 4 октября 2001 г. N 400 "О мерах по совершенствованию системы подготовки педагогических кадров для средних специальных, профессиональных образовательных учреждений" изложить в следующей редакции:

"при ежегодном составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать выделение Министерству высшего и среднего специального образования и Центру среднего специального, профессионального образования необходимых бюджетных ассигнований для подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации руководящих, педагогических и инженерно-педагогических кадров академических лицеев и профессиональных колледжей".


41. Абзац пятый пункта 2 постановления Кабинета Министров от 26 марта 2002 г. N 98 "О мерах по реализации проекта "Совершенствование системы водоснабжения городов Гулистан, Джизак и Карши" с участием Азиатского банка развития" дополнить словами "Республики Узбекистан".

45. В пункте 5 постановления Кабинета Министров от 13 ноября 2002 г. N 390 "О мерах по стимулированию насыщения рынка потребительскими товарами и совершенствованию взаимоотношений производителей и торгующих организаций" (СП Республики Узбекистан, 2002 г., N 11, ст. 67) слова "государственным бюджетом и государственными внебюджетными" заменить словами "Государственным бюджетом Республики Узбекистан и государственными".


46. Абзац второй пункта 24 Положения о лицензировании страховой деятельности страховщиков и страховых брокеров, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 27 ноября 2002 г. N 413 (СП Республики Узбекистан, 2002 г., N 11, ст. 72), дополнить словами "Республики Узбекистан".


47. Пункт 5-1 постановления Кабинета Министров от 28 ноября 2002 г. N 414 "О мерах по расширению участия общественности в защите прав потребителей" (СП Республики Узбекистан, 2002 г., N 11, ст. 73) дополнить словами "Республики Узбекистан".


49. В постановлении Кабинета Министров от 8 января 2003 г. N 8 "Об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 1, ст. 3):

пункт 8 после слова "бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан";

абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

"ежегодно при составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать выделение необходимых бюджетных ассигнований на проведение государственных статистических работ, содержание и укрепление материально-технической базы органов государственной статистики".


50. Пункт 40 Положения о лицензировании биржевой деятельности, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 4 февраля 2003 г. N 66 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 2, ст. 14), дополнить словами "Республики Узбекистан".


51. Абзац одиннадцатый пункта 21 Положения о порядке организации и прохождения альтернативной службы гражданами Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 11 марта 2003 г. N 128 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 3, ст. 22), после слова "бюджет" дополнить словами "Республики Узбекистан".


52. В постановлении Кабинета Министров от 19 апреля 2003 г. N 189 "О мерах по совершенствованию корпоративного управления приватизированными предприятиями" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 4, ст. 32):

в абзацах шестом и седьмом пункта 10 в приложении N 2 слово "бюджет" заменить словами "Государственный бюджет Республики Узбекистан";

в абзаце третьем пункта 9.2.2. приложения N 4 слова "государственным бюджетом" заменить словами "Государственным бюджетом Республики Узбекистан".

56. В абзаце третьем пункта 9 Положения о формировании предельных наценок нефтебаз, реализующих нефтепродукты, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 1 июля 2003 г. N 296 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 7, ст. 54), слова "во внебюджетный Пенсионный фонд, Республиканский дорожный фонд и Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений" заменить словами "в государственные целевые фонды".

60. В абзаце пятом пункта 3 постановления Кабинета Министров от 26 августа 2003 г. N 368 "О дополнительных мерах по ускорению приватизации государственных низкорентабельных, убыточных, экономически несостоятельных предприятий и объектов" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 8, ст. 78) слова "бюджет и внебюджетные" заменить словами "Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые".


61. В пункте 4 постановления Кабинета Министров от 3 сентября 2003 г. N 380 "О мерах по обеспечению деятельности Исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества":

в абзаце втором слова "ассигнования республиканского бюджета" заменить словами "средства республиканского бюджета Республики Узбекистан";

абзац пятый после слова "бюджете" дополнить словами "Республики Узбекистан бюджетные".


62. В пункте 7 Положения о порядке применения штрафов, налагаемых на юридических лиц за правонарушения в области строительства, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 17 сентября 2003 г. N 404 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 9, ст. 86):

абзац второй дополнить словами "Республики Узбекистан";

в абзаце третьем слова "местный бюджет" заменить словами "бюджеты районов и городов".


63. В абзаце третьем пункта 8 постановления Кабинета Министров от 2 декабря 2003 г. N 537 "О мерах по дальнейшему совершенствованию службы экстренной медицинской помощи населению" слова "формировании республиканского бюджета" заменить словами "составлении проекта республиканского бюджета Республики Узбекистан".

72. Пункт 16 Положения об основных источниках формирования доходов и порядке финансирования деятельности республиканских специализированных центров, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 8 июня 2004 г. N 264 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., N 6, ст. 53), изложить в следующей редакции:

"16. Составление, утверждение и регистрация смет расходов Центров на очередной финансовый год осуществляется в установленном законодательством порядке".


73. В Положении о Министерстве народного образования Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 5 августа 2004 г. N 372 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., N 8, ст. 76):


а) в пункте 5 слова "государственного бюджета в пределах выделяемых Министерству" заменить словами "Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах выделяемых Министерству бюджетных";


б) в пункте 8:

абзац тридцать шестой после слова "бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан";

абзац сорок второй изложить в следующей редакции:

"разрабатывает показатели развития сети и контингентов учреждений образования, формирует бюджетный запрос на содержание учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан, и централизованные мероприятия системы Министерства в последующем планируемом году, организует учет выделенных средств из Государственного бюджета Республики Узбекистан";


в) в абзаце восьмом пункта 10 слова "государственного бюджета" заменить словами "Государственного бюджета Республики Узбекистан".

79. В постановлении Кабинета Министров от 21 декабря 2005 г. N 276 "Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда медицинских работников" (СП Республики Узбекистан, 2005 г., N 12, ст. 64):


а) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"средства Фонда материального стимулирования и развития медицинских организаций (далее - Фонд) направляются на выплату пособий по временной нетрудоспособности и погашение имеющейся кредиторской задолженности, мероприятия по укреплению материально-технической базы и материальному стимулированию работников бюджетной организации. При этом вся сумма средств от благотворительности бюджетным организациям, оказанной юридическими и физическими лицами, если иное не оговорено благотворителем, расходуется на укрепление материально - технической базы бюджетных организаций";


б) текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:


"Формирование и направления расходования средств

Фонда материального стимулирования и развития

медицинских организаций

         

Группы

медицинских

учреждений

Источники формирования Фонда материального

стимулирования и развития за счет:

Направление расходов Фонда материального стимулирования и развития на:

мате-

риальное

стимули-

рование

на развитие материально-технической базы, модернизацию и ремонт учреждения, а также выплату пособий по временной нетрудоспособности и оплату кредиторской задолженности

I группа

учреждений


бюджетных ассигнований в размере до 5% от общего объема, выделяемых для медицинской организации

доходов от реализации товаров (работ, услуг) по профилю деятельности, части средств, полученных от предоставления в аренду имущества, находящегося на балансе медицинской организации

сэкономленных средств по смете расходов на конец последнего рабочего дня отчетного квартала, за исключением средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений

средств, оставляемых в установленном порядке в распоряжении бюджетных организаций, и средств, полученных от благотворительности*

25%

75%

II группа

учреждений


35%

65%

III группа

учреждений


40%

60%

IV группа учреждений

50%

50%

            

Примечание.

В случае наличия сэкономленных средств эти средства могут направляться на финансирование невыплаченных пособий по временной нетрудоспособности работников.

*) Вся сумма средств от благотворительности бюджетным организациям, оказанной юридическими и физическими лицами, если иное не оговорено благотворителем, расходуется на укрепление материально- технической базы бюджетных организаций".


82. В постановлении Кабинета Министров от 16 октября 2006 г. N 215 "О мерах по обеспечению эффективного управления предприятиями с государственной долей в уставном фонде и надлежащего учета государственного имущества" (СП Республики Узбекистан, 2006 г., N 10, ст. 77):

а) в абзаце десятом пункта 12 приложения N 1 слова "государственный бюджет" заменить словами "Государственный бюджет Республики Узбекистан";

б) в приложении N 3:

в пункте 14:

в абзаце четвертом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "Государственным бюджетом Республики Узбекистан и государственными целевыми фондами";

в абзаце пятом слово "бюджет" заменить словами "Государственный бюджет Республики Узбекистан";

в абзаце девятом слова "государственный бюджет" заменить словами "Государственный бюджет Республики Узбекистан и";

в пункте 8 приложения к Положению:

в абзаце четвертом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "Государственным бюджетом Республики Узбекистан и государственными целевыми фондами";

в абзаце пятом слово "бюджет" заменить словами "Государственный бюджет Республики Узбекистан";

в абзаце девятом слово "бюджет" заменить словами "Государственный бюджет Республики Узбекистан и".


83. Пункт 2 постановления Кабинета Министров от 21 декабря 2006 г. N 263 "Об установлении ставок индивидуальных пошлин, взимаемых при международной регистрации знаков в соответствии с Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков (Мадрид, 27 июня 1989 года)" изложить в следующей редакции:

"2. Определить, что средства индивидуальных пошлин, поступающие на валютный счет Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, распределяются в следующем порядке:

92 процента - в доход Государственного бюджета Республики Узбекистан;

8 процентов - на внебюджетный счет Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан для использования их на укрепление материально-технической базы Агентства и уплату членских взносов за участие в международных организациях в области правовой охраны объектов промышленной и других видов интеллектуальной собственности (не менее 50 процентов), а также на материальное стимулирование работников".


84. В Положении о Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 20 марта 2007 г. N 53 (СП Республики Узбекистан, 2007 г., N 2-3, ст. 15):


а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан, постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" определяет основные задачи, функции, полномочия и ответственность Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - Казначейство)";


б) пункт 2 дополнить словами "Республики Узбекистан (далее - Государственный бюджет)";


в) пункт 6 дополнить словами "Республики Узбекистан";


г) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Основными задачами Казначейства являются:

кассовое исполнение Государственного бюджета, включая распределение поступающих доходов между бюджетами разных уровней, исполнение смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств и составление отчетности об исполнении Государственного бюджета;

управление средствами Государственного бюджета, находящимися на едином казначейском счете, обеспечивающее предупреждение кассовых разрывов между доходами и расходами соответствующих бюджетов;

обязательная регистрация договоров бюджетных организаций и получателей бюджетных средств с поставщиками товаров (работ, услуг) за счет средств Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов на основании контроля за их заключением строго в пределах сумм и в соответствии с целями, указанными в сметах расходов;

осуществление мониторинга за оптимизацией использования бюджетных средств, направляемых на финансирование бюджетных организаций, в том числе силовых структур, имея в виду обеспечение качества заключаемых ими договоров, их целесообразность и ценовое решение, исключая при этом, как правило, посреднические услуги;

создание и постоянное обновление информационной базы по государственным закупкам, контроль за процессом ценообразования при осуществлении государственных закупок;

обеспечение соблюдения платежной дисциплины посредством осуществления платежей от имени и по поручению бюджетных организаций и получателей бюджетных средств непосредственно на счета поставщиков товаров (работ, услуг) в пределах сумм, предусмотренных в сметах расходов и зарегистрированных договорах;

ведение бухгалтерского учета и отчетности казначейского исполнения Государственного бюджета, сбор, обработку и анализ информации о ходе исполнения Государственного бюджета, а также обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга Республики Узбекистан, исполнение гарантий Республики Узбекистан;

сбор и обработка информации о поступающей в Республику Узбекистан гуманитарной помощи и средствах технического содействия, в том числе в нематериальной форме";


д) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В соответствии с возложенными задачами Казначейство выполняет следующие функции:

перечисляет на банковские счета Казначейства средства для выплаты заработной платы и приравненных к ней платежей работникам бюджетных организаций, а также других платежей, которые в соответствии с законодательством выплачиваются бюджетными организациями наличными денежными средствами;

осуществляет перечисление средств по решению суда с единого казначейского счета или иных банковских счетов Казначейства на банковские счета юридических и физических лиц в установленном законодательством порядке, а также перечисление средств в возмещение вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий или бездействия государственных органов или должностных лиц этих органов, в порядке, установленном законодательством;

представляет Министерству финансов Республики Узбекистан на ежедневной основе информацию о движении средств на едином казначейском счете в электронном виде;

представляет бюджетным организациям и получателям бюджетных средств выписки из казначейских лицевых счетов, открытых для них в финансовых органах, копии платежных и других документов, подтверждающих перечисление бюджетных средств в оплату их расходов;

ведет учет поступления доходов соответствующих бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан в разрезе источников;

составляет краткосрочные прогнозы поступления доходов и осуществления расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан в процессе исполнения Государственного бюджета;

по поручению финансовых органов переводит на казначейские лицевые счета нижестоящих бюджетов суммы дотаций, субвенций, бюджетных ссуд и других платежей, предусмотренных в вышестоящих бюджетах;

регистрирует договоры бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на основании жесткого контроля за их заключением строго в пределах сумм и в соответствии с целями, указанными в сметах расходов;

осуществляет платежи от имени и по поручению бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, для которых предусмотрены средства в бюджетах бюджетной системы Республики Узбекистан, непосредственно на банковские счета поставщиков товаров (работ, услуг) в пределах сумм, предусмотренных в зарегистрированных договорах или других документах, обязывающих осуществить перечисление бюджетных средств на счета юридических и физических лиц;

осуществляет мониторинг за оптимизацией использования бюджетных средств, направляемых на финансирование бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, в том числе силовых структур, имея в виду обеспечение качества заключаемых ими договоров, их целесообразность и ценовое решение, исключая при этом, как правило, посреднические услуги;

ведет учет финансовых обязательств бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на основании счетов-фактур и других документов, подтверждающих факт поставки товаров (работ, услуг) или обязывающих бюджетные организации и получателей бюджетных средств перечислить бюджетные средства для уплаты налогов, сборов и обязательных платежей в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды;

ведет аналитический и синтетический бухгалтерский учет казначейского исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан на основе первичных документов;

составляет отчетность о кассовом исполнении бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан на основе сбора, обработки и анализа информации о ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан и представляет эту отчетность в установленные сроки Министерству финансов Республики Узбекистан;

в порядке, установленном законодательством, обслуживает государственный долг Республики Узбекистан, а также исполняет государственные гарантии Республики Узбекистан;

анализирует и координирует деятельность своих территориальных подразделений;

принимает участие в разработке нормативно-правовых актов и методологических материалов, в том числе по вопросам оптимизации операций, осуществляемых Казначейством и его территориальными подразделениями, совершенствования бухгалтерского учета и отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан;

осуществляет подготовку предложений по совершенствованию и расширению применения конкурсных и тендерных процедур при осуществлении государственных закупок, предусматривающих широкое участие в них субъектов малого бизнеса;

организует и проводит работу по повышению квалификации работников Казначейства и его территориальных подразделений;

ведет полный и системный учет всех видов поступающей в Республику Узбекистан гуманитарной помощи и средств технического содействия, в том числе в нематериальной форме;

формирует и постоянно обновляет электронную базу данных по государственным закупкам, включая данные по заказам, размещаемым бюджетными организациями и получателями бюджетных средств по государственным закупкам, а также ценам на товары (работы, услуги), приобретаемые бюджетными организациями и получателями бюджетных средств;

осуществляет функции рабочего органа Правительственной комиссии по государственным закупкам";


е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Казначейство имеет право:

открывать и закрывать банковские счета Казначейства в Центральном банке Республики Узбекистан и коммерческих банках;

запрашивать у бюджетных организаций и получателей бюджетных средств отчетные данные, необходимые для составления краткосрочного прогноза доходов и расходов в процессе исполнения Государственного бюджета;

требовать в установленном порядке от бюджетных организаций и получателей бюджетных средств все необходимые документы для оценки качества, целесообразности и ценового решения договоров, представляемых ими на регистрацию в Казначейство;

в установленном порядке временно размещать на банковские депозиты и иные активы свободные средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, а также перечислять бюджетные ссуды бюджету Республики Каракалпакстан и местным бюджетам областей и города Ташкента;

отказывать в регистрации договоров бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, предусматривающих оплату за счет бюджетных средств товаров (работ, услуг) в объемах, превышающих объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные в сметах расходов, адресных и титульных списках строек, а также договоров бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, представленных без графика оплаты, не отвечающих установленным требованиям по качеству, целесообразности и ценовым решениям;

не оплачивать обязательства бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на капитальное строительство, представленных без счетов-фактур и других документов, подтверждающих факт поставки товаров (работ, услуг) или обязывающих бюджетных организаций и получателей бюджетных средств перечислить бюджетные средства;

не принимать к исполнению платежные документы по оплате обязательств бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на капитальное строительство, вытекающих из их договоров с поставщиками товаров (работ, услуг), не зарегистрированных в Казначействе (его территориальных подразделениях);

ограничивать оплату товаров (работ, услуг), по которым допущено необоснованное завышение цен, в пределах сумм, предусмотренных договорами бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также приостановить оплату в случаях поставки товаров (работ, услуг), не соответствующих предмету договоров бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

по поручению финансовых органов приостанавливать оплату расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, осуществляемых за счет бюджетных средств, при непредставлении ими отчетов, установленных Министерством финансов Республики Узбекистан, с уведомлением об этом руководителей соответствующих распорядителей бюджетных средств, бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

не принимать к учету финансовые обязательства бюджетных организаций и получателей бюджетных средств по договорам, не зарегистрированным в Казначействе (его территориальных подразделениях), за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством бюджетными организациями и получателями бюджетных средств могут быть приняты финансовые обязательства без заключения договоров с другими юридическими или физическими лицами;

взыскивать, в установленном законодательством порядке, с предприятий и организаций суммы просроченной задолженности по невыполненным финансовым обязательствам перед бюджетными организациями и получателями бюджетных средств на основании письменных обращений бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, подкрепленных необходимыми документами, подтверждающими наличие невыполненных финансовых обязательств;

получать в установленном порядке от получателей гуманитарной помощи и средств технического содействия выписки с их лицевых банковских счетов, а также отчеты и информацию о полученной ими гуманитарной помощи и средствах технического содействия, в том числе в нематериальной форме;

получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, других организаций материалы, необходимые для выполнения функций рабочего органа Правительственной комиссии по государственным закупкам;

запрашивать у участников процесса государственных закупок информацию, касающуюся соблюдения квот, выделенных для субъектов малого бизнеса";


ж) абзацы второй и третий пункта 11 изложить в следующей редакции:

"осуществлять расходы Государственного бюджета с единого казначейского счета или иных банковских счетов Казначейства в установленные сроки и в пределах остатков средств, соответственно, республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, государственных целевых фондов;

при выявлении фактов, указывающих на незаконное использование бюджетными организациями и получателями бюджетных средств бюджетных средств, наличие завышенных цен при осуществлении государственных закупок, в том числе при приобретении бюджетными организациями и получателями бюджетных средств товаров (работ, услуг), необоснованное завышение бюджетными организациями и получателями бюджетных средств сумм кредиторской задолженности, передавать имеющиеся материалы в Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные подразделения".


86. В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 августа 2008 г. N 165 "Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда работников средних специальных, профессиональных образовательных учреждений" (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 8, ст. 41):


а) в пункте 1 слова "бюджетных учреждений и организаций" заменить словами "бюджетных организаций";


б) в приложении N 5:

в пункте 5 слова "республиканском и местных бюджетах" заменить словами "Государственном бюджете Республики Узбекистан";

абзац второй пункта 6 дополнить словами "Республики Узбекистан";

пункт 7 дополнить словами "Республики Узбекистан";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Средства Директорского фонда предусматриваются в смете расходов на содержание каждого среднего специального, профессионального образовательного учреждения с включением их в статью 41 10 000 "Заработная плата" и выделением их отдельной строкой в расчетах к смете расходов по коду бюджетной классификации 41 11 210 "Средства директорского фонда поощрения отличившихся работников общеобразовательных, средних специальных, профессиональных образовательных учреждений".

88. Абзац первый пункта 6 постановления Кабинета Министров от 26 августа 2008 г. N 194 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию архивного дела в Республике Узбекистан" изложить в следующей редакции:

"Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно при составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать выделение необходимых бюджетных ассигнований на".


89. Пункт 2 постановления Кабинета Министров от 13 октября 2008 г. N 226 "О поощрении и материальном стимулировании одаренной молодежи Узбекистана" (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 10, ст. 55) изложить в следующей редакции:

"2. Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно при составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать выделение необходимых бюджетных ассигнований на поощрение и материальное стимулирование одаренной молодежи в соответствии с утвержденными положениями".


90. В абзаце десятом пункта 1, абзаце шестом пункта 2, абзаце третьем пункта 3, абзаце четвертом пункта 4 Перечня потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию субъектами естественных монополий, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 24 декабря 2008 г. N 277 (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 12, ст. 67), слова "республиканского и местных бюджетов" заменить словами "Государственного бюджета Республики Узбекистан".


91. В пункте 8 постановления Кабинета Министров от 14 января 2009 г. N 10 "О мерах по совершенствованию системы организации сбора и отправления граждан на срочную военную службу, их приема в войсковых частях, а также возвращения к местам жительства военнослужащих, уволенных в резерв Вооруженных Сил Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2009 г., N 1, ст. 3) слова "государственного и местного бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


92. В Правилах организации работ по благоустройству населенных пунктов с учетом современных архитектурно-градостроительных требований, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 9 марта 2009 г. N 59 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., N 3, ст. 17):

в пункте 13 слова "местных бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента";

в абзаце первом пункта 42 слова "местного бюджета" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


94. В Положении о порядке изъятия, реализации или уничтожения имущества, подлежащего обращению в доход государства, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 15 июля 2009 г. N 200 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., N 7, ст. 56):


а) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. Для зачисления денежных средств от реализации имущества соответствующими отделами судебных исполнителей открывается в банке специальный счет.

На указанный специальный счет перечисляются также денежные средства, находящиеся на специальных депозитных счетах до востребования органа, осуществившего их изъятие, и подлежащие обращению в доход государства. При этом находящиеся на специальных депозитных счетах до востребования денежные средства в иностранной валюте реализуются коммерческому банку, обслуживающему основной депозитный счет до востребования органа, осуществившего их изъятие, по курсу на день реализации, с последующим перечислением денежных средств, сконвертированных в национальную валюту, на специальные счета соответствующих отделов судебных исполнителей.

Денежные средства, поступившие на специальные счета соответствующих отделов судебных исполнителей, в течение трех банковских дней распределяются в следующем порядке:

1) по товарам и иным ценностям, изъятым органами Службы национальной безопасности Республики Узбекистан и обращенным в установленном законодательством порядке в доход государства:

76 процентов - в соответствующий бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента;

16 процентов - на специальный счет органов Службы национальной безопасности Республики Узбекистан;

8 процентов - в Фонд развития судов и органов юстиции;

2) по товарам и иным ценностям, изъятым таможенными органами и пограничниками в результате незаконного их перемещения через границу Республики Узбекистан и обращенным в установленном законодательством порядке в доход государства:

76 процентов - в соответствующий бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента;

16 процентов - в единый внебюджетный Фонд социального развития и материального стимулирования работников, обеспечивающих законность перемещения товаров через границу;

8 процентов - в Фонд развития судов и органов юстиции;

3) по товарам и иным данностям, изъятым органами государственной налоговой службы Республики Узбекистан и обращенным в установленном законодательством порядке в доход государства:

82 процента - в соответствующий бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента;

10 процентов - на специальный счет органов государственной налоговой службы Республики Узбекистан;

8 процентов - в Фонд развития судов и органов юстиции;

4) по товарам и иным ценностям, изъятым органами Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан и обращенным в установленном законодательством порядке в доход государства:

82 процента - в соответствующий бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента;

10 процентов - на специальный счет органов Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан;

8 процентов - в Фонд развития судов и органов юстиции;

5) по орудиям охоты и рыбной ловли, а также незаконной продукции охоты, изъятым органами Госбиоконтроля Государственного комитета Республики Узбекистан по охране природы и обращенным в установленном законодательством порядке в доход государства:

52 процента - в соответствующий бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента;

40 процентов - на специальный счет органа Госбиоконтроля Государственного комитета Республики Узбекистан по охране природы;

8 процентов - в Фонд развития судов и органов юстиции;

6) по иным товарам и ценностям, обращенным в установленном законодательством порядке в доход государства:

84 процента - в соответствующий бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента;

8 процентов - на специальный счет органа, осуществившего изъятие имущества в доход государства;

8 процентов - в Фонд развития судов и органов юстиции";


б) абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции:

"реквизиты казначейских лицевых счетов бюджета Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента - соответствующими казначейскими подразделениями".


95. В постановлении Кабинета Министров от 20 октября 2009 г. N 275 "О мерах по дальнейшему расширению привлечения грантового безвозмездного технического содействия в Республику Узбекистан":


а) в преамбуле слова "международных финансовых и экономических институтов, стран-доноров" заменить словами "государств, правительств государств, международных и иностранных правительственных организаций, иностранных граждан, а также международных и иностранных неправительственных организаций";


б) в приложении N 1:

в пункте 1 слова "международных финансовых и экономических институтов и стран-доноров" заменить словами "государств, правительств государств, международных и иностранных правительственных организаций, иностранных граждан, а также международных и иностранных неправительственных организаций";

абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"средства специального фонда материального стимулирования работников бюджетных организаций, а также внебюджетные средства - для организаций, финансируемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан".


96. В пункте 37 Положения о порядке осуществления индивидуального жилищного строительства с участием инжиниринговой компании "Кишлок курилиш инвест", утвержденного постановлением Кабинета Министров от 26 октября 2009 г. N 280 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., N 9-10, ст. 68):

абзац второй дополнить словами "Республики Узбекистан";

в абзаце третьем слова "местных бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


97. В пункте 21 Положения о порядке привлечения спасательных служб и спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 5 января 2010 г. N 2 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 1, ст. 2), слова "местного бюджета" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


98. В постановлении Кабинета Министров от 2 апреля 2010 г. N 62 "О мерах по упорядочению отчислений средств во внебюджетные фонды министерств и ведомств" (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 4, ст. 14):

а) наименование, преамбулу и пункт 1 после слова "министерств" дополнить словами "государственных комитетов";

б) наименование приложения N 1 после слова "министерств" дополнить словами "государственных комитетов".

101. В постановлении Кабинета Министров от 2 августа 2010 г. N 164 "О мерах по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 8, ст. 41):


а) в пункте 3:

в абзаце первом слово "бюджетный" заменить словами "бюджетные средства";

абзац второй после слова "бюджетных" дополнить словом "средств".


102. В Положении о порядке формирования, декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги) и государственного контроля за их применением, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 28 октября 2010 г. N 239 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 10, ст. 53):

в подпункте 1.3 пункта 1 приложения 6 слова "и депозитария" заменить словами "Центрального депозитария ценных бумаг и профессиональных участников рынка ценных бумаг";

в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 раздела IV приложения 10 слова "и депозитария" заменить словами "Центрального депозитария ценных бумаг и профессиональных участников рынка ценных бумаг".


103. В постановлении Кабинета Министров от 12 января 2011 г. N 11 "Об образовании Центра "Маънавият ва маърифат" при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан":

пункт 6 после слова "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан";

абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

"начиная с 2011 года, предусматривать при составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан выделение необходимых бюджетных ассигнований на содержание Центра в пределах средств, выделяемых на сферу "Культура и средства массовой информации".


104. В Положении о медицинском и санаторно-курортном обеспечении в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 1 февраля 2011 г. N 26 (СП Республики Узбекистан, 2011 г., N 2, ст. 6):

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Граждане, поступающие в высшие военно-образовательные учреждения и на военную службу по контракту, проходят медицинское обследование и освидетельствование в районных, городских, областных врачебных комиссиях, альтернативных медицинских комиссиях за счет средств соответственно бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, а в военно-врачебных комиссиях военно-медицинских учреждений Вооруженных Сил Республики Узбекистан за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан";

подпункт "1" пункта 36 изложить в следующей редакции:

"1) бюджетные ассигнования за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, в пределах средств, выделенных министерствам и ведомствам".

107. В пункте 6 Положения о Государственной инспекции по надзору за геологическим изучением недр, безопасным ведением работ в промышленности, горном деле и коммунально-бытовом секторе при Кабинете Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 11 мая 2011 г. N 131 (СП Республики Узбекистан, 2011 г., N 5, ст. 33), слово "ассигнований" заменить словами "бюджетных ассигнований".


108. Из абзаца второго пункта 7 постановления Кабинета Министров от 28 июля 2011 г. N 219 "О мерах по реализации Программы "Здравоохранение. Компонент "Репродуктивное здоровье/охрана материнства и детства" при финансовом сотрудничестве с Правительством Федеративной Республики Германия" слова "и внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений" исключить.


110. В постановлении Кабинета Министров от 24 августа 2011 г. N 241 "Об утверждении Перечня видов товаров (работ, услуг), при приобретении которых получатели бюджетных средств могут осуществлять авансовые платежи в размерах более 15 процентов" (СП Республики Узбекистан, 2011 г., N 8, ст. 72):


а) наименование после слова "которых" дополнить словами "бюджетные организации и";


б) преамбулу после слова "расходов" дополнить словами "бюджетных организаций и";


в) пункт 1 после слова "которых" дополнить словами "бюджетные организации и";


г) в приложении:

наименование Перечня после слова "которых" дополнить словами "бюджетные организации и";

в наименовании второй графы Перечня после слова "приобретаемых" дополнить словами "бюджетными организациями и".


112. Абзац второй пункта 56 Положения о Нижне-Амударьинском государственном биосферном резервате, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 26 августа 2011 г. N 243, дополнить словами "Республики Узбекистан".


113. В пункте 8 постановления Кабинета Министров от 8 сентября 2011 г. N 251 "О мерах по обеспечению рационального использования и распоряжения объектами государственной собственности" слова "местных бюджетов" заменить словами "республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей, городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов".

115. Пункт 11 постановления Кабинета Министров от 14 ноября 2011 г. N 302 "Об организации деятельности Национальной библиотеки Узбекистана имени Алишера Навои и обеспечении эффективной эксплуатации здания "Маърифат маркази" (СП Республики Узбекистан, 2011 г., N 11, ст. 88) после слова "соответствующие" дополнить словом "бюджетные".


116. В Положении о порядке оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным предприятиям, выращивающим хлопок-сырец для государственных нужд на низкоурожайных землях, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 11 апреля 2012 г. N 106 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 4, ст. 25):

в пункте 10 слово "бюджета" заменить словами "Государственного бюджета Республики Узбекистан";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Средства для финансирования финансовой поддержки хозяйствам, выращивающим хлопок-сырец для государственных нужд на низкоурожайных землях, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Узбекистан и в соответствии с представленными расчетами перечисляются в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Выплата средств финансовой поддержки хозяйствам Министерством финансов Республики Узбекистан осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Узбекистан на текущий финансовый год".


118. В пункте 16 Положения о порядке формирования Календарного плана спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 июня 2012 г. N 173 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 6, ст. 44), слова "республиканского и местных бюджетов" заменить словами "республиканского бюджета Республики Узбекистан и бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


119. В Положении о повышении квалификации и переподготовке руководящих и педагогических кадров системы среднего специального, профессионального образования, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 10 августа 2012 г. N 242 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 8, ст. 60):

абзац второй пункта 86 изложить в следующей редакции:

"средств бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых ежегодно на эти цели, в соответствии с утвержденным графиком";

в абзаце первом пункта 87 слова "соответствующих местных бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента";

пункт 88 дополнить словами "Республики Узбекистан".


120. В Положении о порядке финансирования и возмещения убытков перевозчиков, занятых выполнением регулярных городских пассажирских перевозок населения, в связи с оказанием услуг по предельным тарифам в Республике Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 17 сентября 2012 г. N 273 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 9, ст. 69):

в пункте 3 слова "ассигнования из государственного бюджета" заменить словами "бюджетные ассигнования";

в абзаце восьмом пункта 4 слова "соответствующего местного бюджета" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Конкретная сумма средств на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, на очередной финансовый год, определяется в соответствии с обосновывающими расчетами и выделяется перевозчикам в пределах утвержденных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан (либо по принятым отдельным решениям путем проведения схем целевого финансирования без отражения в расходной и доходной частях Государственного бюджета Республики Узбекистан, а также в отчетах формы N 1-Н на основании протоколов Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет)".


121. Пункт 6 постановления Кабинета Министров от 16 октября 2012 г. N 295 "О мерах по упорядочению положения дел в сфере наименований географических объектов в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О наименованиях географических объектов" после слова "пределах" дополнить словом "бюджетных".


122. В абзаце втором пункта 3 Положения о порядке списания безнадежной налоговой задолженности, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 24 октября 2012 г. N 307 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 10, ст. 77), слова "и фиксированного налога" заменить словами "фиксированного налога и страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан".


123. Абзац третий пункта 5 постановления Кабинета Министров от 25 октября 2012 г. N 309 "Об обновлении парка подвижного состава троллейбусов Хорезмской области" изложить в следующей редакции:

"ежегодно, начиная с 2013 года, при составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год предусматривать средства на обслуживание кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан и местного бюджета Хорезмской области в равных долях".


127. Из пункта 11 постановления Кабинета Министров от 26 февраля 2013 г. N 56 "О создании и организации функционирования мультимодального центра логистики в Наманганской области" слова "и внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений" исключить.


129. Абзац второй пункта 10 постановления Кабинета Министров от 15 мая 2013 г. N 132 "О создании Республиканской специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по гребным видам спорта" изложить в следующей редакции:

"внести соответствующие изменения в параметры расходов бюджета Самаркандской области и республиканского бюджета Республики Узбекистан на 2013 год, а также, начиная с 2014 года, при составлении проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать выделение необходимых бюджетных ассигнований на содержание РСДЮСШОР по гребным видам спорта в пределах средств, выделяемых на сферу "Образование".


136. Абзац первый пункта 1 постановления Кабинета Министров от 28 мая 2014 г. N 134 "Об установлении предельного уровня рентабельности при издании (переиздании) учебников и учебно-методических комплексов для образовательных учреждений общего среднего и среднего специального, профессионального образования" (СП Республики Узбекистан, 2014 г., N 5, ст. 52) после слова "бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан".


137. В пункте 3 постановления Кабинета Министров от 24 июля 2014 г. N 203 "О мерах по дальнейшему улучшению обеспечения населенных пунктов и межселенных территорий республики градостроительной документацией, совершенствованию порядка ее разработки, согласования и утверждения":

абзац второй после слова "бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан";

в абзаце третьем слова "местных бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента".


138. Абзац седьмой пункта 6 постановления Кабинета Министров от 1 августа 2014 г. N 211 "О Концепции развития Ботанического сада Института генофонда растительного и животного мира Академии наук Республики Узбекистан на 2014 - 2017 годы" после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан".


139. В Положении о порядке распределения средств, полученных в качестве платы за пользование объектами животного и растительного мира, штрафных сумм, и сумм, взысканных с нарушителей природоохранного законодательства за нанесенный ущерб, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 20 октября 2014 г. N 290 (СП Республики Узбекистан, 2014 г., N 10, ст. 108):


а) в пункте 1:

абзац второй после слова "бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан";

в абзаце третьем слова "местных бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента";

абзацы четвертый, пятый и седьмой после слова "бюджета" дополнить словами "Республики Узбекистан";

в абзаце шестом слова "местных бюджетов" заменить словами "бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента";


б) в пункте 4 слова "местный бюджет" заменить словами "бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента";


в) абзац шестой пункта 5 дополнить словами "Республики Узбекистан";


г) пункт 7 дополнить словами "Республики Узбекистан".


д) в приложении:

в схеме:

после слов "Республиканский бюджет" дополнить словами "Республики Узбекистан";

слова "Местный бюджет" заменить словами "Бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента";

в примечании к схеме:

после слов "Республиканский бюджет" дополнить словами "Республики Узбекистан";

слова "Местный бюджет" заменить словами "Бюджет Республики Каракалпакстан, местный бюджет областей и города Ташкента".





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 26.04.2016 г. N 122



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых решений Правительства

Республики Узбекистан, признаваемых

утратившими силу



1. Постановление Кабинета Министров от 14 июля 1997 г. N 358 "Об упорядочении деятельности учреждений и организаций, финансируемых за счет государственного бюджета".


2. Пункт 6-1 постановления Кабинета Министров от 3 сентября 1999 г. N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций" (СП Республики Узбекистан, 1999 г., N 9, ст. 51), а также пункты 3 - 6, 8, 10, 12 - 14, 16 - 18, 22 - 25, 28, 30, 31, 33, 34, 37 и 39 приложения к нему.


3. Постановление Кабинета Министров от 27 июля 2001 г. N 321 "Об утверждении Положения о резервном фонде Кабинета Министров Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2001 г., N 7, ст. 44).


4. Пункты 2-4 постановления Кабинета Министров от 19 ноября 2003 г. N 520 "О мерах по упорядочению отчислений и использованию средств внебюджетных фондов министерств и ведомств" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 11, ст. 123).


5. Пункты 14 и 15 Положения об основных источниках формирования доходов и порядке финансирования деятельности Республиканских специализированных центров, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 8 июня 2004 г. N 264 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., N 6, ст. 53).


6. Пункт 2 постановления Кабинета Министров от 25 октября 2004 г. N 499 "О мерах по упорядочению отчислений во внебюджетные фонды министерств и ведомств" (СП Республики Узбекистан, 2004 г., N 10, ст. 100).


7. Пункты 1 и 4, подпункты "в", "г", "д", "е", "з", "к", "л", "м", "о", "р", "с", "т" пункта 6 приложения к постановлению Кабинета Министров от 19 июля 2007 г. N 148 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров от 3 сентября 1999 года N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций" (СП Республики Узбекистан, 2007 г., N 7, ст. 41).



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2 мая 2016 г., N 17, ст. 176


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2016 г., N 4, ст. 28








































Время: 0.0165
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск